обеспечения проектной толщины защитного слоя бетона на арматурные стержни устанавливают индустриальные фиксаторы защитного слоя Пересечение стержней арматуры соединяется между собой, как правило, ручной электродуговой сваркой в виде прихваток.
9.2. Опалубочные работы
Опалубку собирают на специальной площадке в непосредственной близости от места установки производят укрупнительную сборку и уже готовый блок подают и устанавливают в проектное положение краном.
До сборки опалубки определяют положение продольных и поперечных осей, центра фундамента и его боковых поверхностей, отметку низа и устанавливают маяки. Риски наносят несмываемой краской на основание бетонной подготовки.
Укрупнительную сборку массивного ступенчатого фундамента начинают с монтажа уголков устанавливают и закрепляют угловые щиты. Щиты крепят к нижним схваткам клиновыми зажимами ,а между собой – пружинными скобами.
Затем собирают опалубку подколонника. Если его высота более 1800мм, опалубку составляют из двух или более ярусов щитов. На верхнем коробе устанавливают и закрепляют опалубку стакана. Работы по сборке опалубки выполняет звено из двух человек.
Укрупнительную сборку опалубки фундаментов производят на специальной площадке, находящейся в зоне действия крана. С помощью крана (КС-4561А) предварительно собранный блок подают к месту установки.
При установки блока следят за проектным положением. Для этого риски,
Нанесённые на нижнюю ступень опалубки, совмещают с рисками, имеющимися на бетонной подготовки. Особое внимание уделяются рпавильной установки блока опалубки на высоте. При несоответствие уровня бетонной подготовки проекной отметки низа фундамента устраивают специальные маяки , которые служат опорами для опалубки.
Расчет обратимости опалубки.
n= N/Wоп , раз – обратимость опалубки
где N – общее кол-во опалубки, необходимое для опалубливания всех конструкций (м2)
Wоп – площадь опалубки , которая необходима на один её оборот
Wоп= Wф-1* Nф-1 , м2
Где Wф-1- площадь опалубливаемой поверхности 1-го фундамента Ф-1 (м2)
Nф-1-кол-во фундаментов Ф-1 , изготавливаемых за одни сутки при работе в две смены.
Nф-1=И/ Vф-1
Где Vф-1- объем одного фундамента Ф-1
И – интенсивность бетонирования , м3/сл.
И= Пбет =6,06м3/ч.
И= Пбет*8 =
Nф-1= / = штук
Wоп=
N= / = раза оборачиваемость опалубки
Wоп/Sодного к.=X количество комплектов в 1-ом обороте
X=
Масса одного комплекта 1027,95кг( из спецификации)
X*m= = масса элементов опалубки в одном обороте.
9.3. Транспортирование бетонной смеси, опалубки, арматуры
Способы транспортирования бетонной смеси должны обеспечивать требуемую интенсивность бетонных работ и неизменность технологических характеристик применяемых бетонных смесей.
Предпочтение при порционном способе транспортирования следует отдать автобетоносмесителям, позволяющим увеличить дальность транспортирования бетонной смеси без снижения ее качества и потерь в пути, а также осуществлять дозированную выдачу смеси при её разгрузке или укладке.
Мы выбираем для транспортировки выбираем автобетоносмиситель
СБ-92-1А
Производительность транспортного средства при порционном способе доставки смеси (ПтР' м3/смену) определяется по формуле
Птр=Qтp х Т см х 60 х Кер.м3
где Qтp - объем-nорции бетонной смеси, перевозимой за один рейс, (4м3);
Тсм - продолжительность смены,( 8ч).;
Кер - коэффициент использования рабочего времени, равен 0,6-0,9;
Т ц- продолжительность общего цикла транспортирования смеси, мин:
бетонной
Т ц =Т3 +Т гпр +Т в +Тппр+Т о.
Здесь Т3 - время загрузки транспорта на бетонном заводе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.