Разработка проекта производства работ на возведение конструкций фундаментов промышленного кар­касного здания в г. Томск в летний период

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

обеспечения проектной толщины защитного слоя бетона на арматурные стержни устанавливают индустриальные фикса­торы защитного слоя Пересече­ние стержней арматуры соединяется между собой, как правило, ручной электродуговой сваркой в виде прихваток.

9.2. Опалубочные работы

Опалубку собирают на специ­альной площадке в непосредственной близости от места установ­ки производят укрупнительную сборку и уже готовый блок по­дают и устанавливают в проектное положение краном.

До сборки опалубки определяют положение продольных и поперечных осей, центра фундамента и его боковых поверхно­стей, отметку низа и устанавливают маяки. Риски наносят несмы­ваемой краской на основание бетонной подготовки.

Укрупнительную сборку массивного ступенчатого фундамента на­чинают с монтажа угол­ков устанавливают и закрепляют угловые щиты. Щиты крепят к нижним схваткам клиновыми зажимами ,а между собой – пружинными скобами.

Затем со­бирают опалубку подколонника. Если его высота более 1800мм, опалубку составляют из двух или более ярусов щитов. На верх­нем коробе устанавливают и закрепляют опалубку  стакана. Работы по сборке опалубки выполняет звено из двух человек.

Укрупнительную сборку опалубки фундаментов производят на специальной площадке, находящейся в зоне дей­ствия крана. С помощью крана (КС-4561А) предварительно собранный блок подают к месту установки.

         При установки блока следят за проектным положением. Для этого риски,

Нанесённые на нижнюю ступень опалубки, совмещают с рисками, имеющимися на бетонной подготовки. Особое внимание уделяются рпавильной установки блока опалубки на высоте. При несоответствие уровня бетонной подготовки проекной отметки низа фундамента устраивают специальные маяки , которые служат опорами для опалубки.

Расчет обратимости опалубки.

n= N/Wоп ,  раз – обратимость опалубки 

где  N – общее кол-во опалубки, необходимое для опалубливания всех конструкций (м2)

Wоп – площадь опалубки , которая необходима на один её оборот

Wоп= Wф-1* Nф-1       , м2

Где Wф-1- площадь опалубливаемой поверхности 1-го фундамента Ф-1 (м2)

Nф-1-кол-во фундаментов Ф-1 , изготавливаемых за одни сутки при работе в две смены.

Nф-1=И/ Vф-1

Где    Vф-1- объем одного фундамента Ф-1

                      И – интенсивность бетонирования , м3/сл.

И= Пбет =6,06м3/ч.

И= Пбет*8 =

Nф-1=    /        =           штук

Wоп=

N=   /  =      раза                 оборачиваемость опалубки

Wоп/Sодного к.=X количество комплектов в 1-ом обороте

X=

Масса одного комплекта 1027,95кг( из спецификации)

X*m=                              =             масса элементов опалубки в одном обороте.

9.3. Транспортирование бетонной смеси, опалубки, арматуры

Способы транспортирования бетонной смеси должны обес­печивать требуемую интенсивность бетонных работ и неизмен­ность технологических характеристик применяемых бетонных смесей.

Предпочтение при порционном способе транспортирования следует отдать автобетоносмесителям, позволяющим увеличить дальность транспортирования бетонной смеси без снижения ее качества и потерь в пути, а также осуществлять дозированную выдачу смеси при её разгрузке или укладке.

Мы выбираем для транспортировки выбираем автобетоносмиситель

СБ-92-1А

Производительность транспортного средства при порцион­ном способе доставки смеси тР' м3/смену) определяется по формуле

                              Птр=Qтp х Т см х 60 х Кер3

где Qтp - объем-nорции бетонной смеси, перевозимой за один рейс, (4м3);

Тсм - продолжительность смены,( 8ч).;

 Кер - коэффициент использования рабочего времени, равен 0,6-0,9;

Т ц- про­должительность общего цикла транспортирования смеси, мин:

бетонной

Т ц3гпр вппр о.

Здесь Т3 - время загрузки транспорта на бетонном заводе

Похожие материалы

Информация о работе