Для оформления контрольной работы рекомендуется использовать разработанный для студентов электронный шаблон, правила работы с которым, указаны ниже.
Схемы и результаты моделирования записываются на дискету, которая вкладывается в конверт, подшиваемый к пояснительной записке контрольной работы. При использовании для оформления контрольной работы электронного шаблона, на дискету также записывается и электронный образ пояснительной записки.
Для оптимизации выполнения отчетов, повышения качества оформления расчетно-пояснительных записок и снижения общего количества ошибок из-за невнимательного или неточного оформления, выпускающей кафедрой РТС для студентов разработаны электронные шаблоны (формы), в которых размещаются:
& оформленный надлежащим образом титульный лист с полями для заполнения основных и личных реквизитов;
& структура расчетно-пояснительной записки;
& автоматическое обновляемое оглавление в виде специализированного поля;
& условно оформленные основные разделы, подразделы и пункты (3 уровня иерархии), пронумерованные автоматической многоуровневой нумерацией;
& заготовки таблиц и формул, также пронумерованные автоматической многоуровневой нумерацией.
Шаблоны размещаются на сервере кафедры радиоэлектронных и телекоммуникационных систем, а также на любой рабочей станции принадлежащего кафедре компьютерного класса отдела автоматизации проектирования РЭС (ауд. Г-420). Кроме того, необходимый набор шаблонов записывается на один из компакт-дисков, выдаваемых студентам при изучении данной дисциплины (см. раздел 1.2).
1) найдите на диске шаблон нужного документа;
2) перепишите его на гибкий диск (флэш-карту) или в свою папку;
3) заполните титульный лист и переименуйте (если это необходимо) условно оформленные разделы пояснительной записки, выделив наименования разделов и введя требуемый текст. При вводе обратите внимание на то, что заголовки первого уровня всегда будут отображаться прописными (т.е. большими) буквами;
4) закончив переоформление заголовков, перейдите к оглавлению и, щелкнув правой кнопкой “мыши” по находящемуся там тексту, выберите команду «Обновить поле». На последующий запрос о типе обновления выберите пункт «Обновить целиком». После этого все внесенные Вами изменения будут автоматически отражены в новом оглавлении. Процедуру обновления оглавления необходимо повторить еще раз после окончательного оформления пояснительной записки для того, чтобы оглавление корректно отражало номера страниц. Сформированное таким образом оглавление предоставляет возможность быстрой навигации (перемещения) по документу – для этого необходимо просто щелкнуть левой кнопкой “мыши” по названию нужного раздела;
5) для вставки новой таблицы, рисунка или формулы просто скопируйте нужный Вам объект-заготовку, имеющуюся в шаблоне, выделив ее вместе с заголовком, содержащим порядковую нумерацию, и вставьте в нужное место пояснительной записки. Для смены порядкового номера выполните команду «Правка|Выделить всё» и нажмите на “горячую” клавишу обновления полей F9, расположенную на клавиатуре. После этого вся нумерация по всему документу будет корректно обновлена.
Хранение выполненных студентам работ осуществляется в электронном архиве в виде электронных документов. Электронные документы в форме текстовых, графических или информационных файлов (баз данных) размещаются на стандартной дискете 3,5 дюйма объемом 1,4 Мбайта и помещаются в пояснительную записку в почтовом конверте, приклеенном к последнему листу или обложке пояснительной записки (в виде приложения).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.