Объёмы производства и реализации продукции (задачи для самостоятельного решения), страница 10

Задача 2.40. Определить плановый и фактический объёмы товарной продукции; выполнение плана по объёму товарной продукции и ассортименту; абсолютное и относительное влияние на объём товарной продукции динамики цен и физических объёмов производства; линейный коэффициент структурных сдвигов для оценки изменения структуры товарной продукции по данным табл. 2.23.

Таблица 2.23

Товар

План 2009 г.

Отчет 2009 г.

Цена, тыс. руб.

Объём, тыс. пар

Цена, тыс. руб.

Объём, тыс. пар

Туфли

1,2

15

1,25

20

Ботинки

0,3

12

0,25

10

Задача 2.41. Определить плановый и фактический объёмы товарной продукции; выполнение плана по объёму товарной продукции и ассортименту; абсолютное и относительное влияние на объём товарной продукции динамики цен и физических объёмов производства; линейный коэффициент структурных сдвигов для оценки изменения структуры товарной продукции по данным табл. 2.24.

Таблица 2.24

Товар

План

Факт

Цена, тыс. руб.

Объём, шт.

Цена, тыс. руб.

Объём, шт.

Чайный сервиз

0,8

300

0,8

320

Кофейный сервиз

1,2

200

1,3

180

Задача 2.42. Определить плановый и фактический объёмы товарной продукции; выполнение плана по объёму товарной продукции и ассортименту; абсолютное и относительное влияние на объём товарной продукции динамики цен и физических объёмов производства; линейный коэффициент структурных сдвигов для оценки изменения структуры товарной продукции по данным табл. 2.25.

Таблица 2.25

Товар

План

Факт

Цена, тыс. руб.

Объём, тыс. шт.

Цена, тыс. руб.

Объём, тыс. шт.

Рубашки

0,25

30

0,24

30

Блузы

0,75

25

0,8

24

Юбки

0,5

15

0,6

18