Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
правовой базы в области обеспечения защищенности КВО от угроз природного и техногенного характера.
Совместно с РАН и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработаны научные основы защищенности КВО, которые позволили создать методическое обеспечение мероприятий по обеспечению защищенности КВО Российской Федерации.
В рамках отдельных работ МЧС России, Роскосмоса, МВД России и субъектов Российской Федерации разработаны и реализуются пилотные проекты, на которых отрабатываются технологии мониторинга, оценки рисков и повышения защищенности КВО, включающие:
создание и развитие пилотных зон систем мониторинга защищенности КВО объектового (Московская область), муниципального (г. Тула) и регионального (Калужская область, Республика Тыва, Мурманская область) уровней;
разработку методов оценки рисков аварий на КВО различного типа (точечные, пространственно-распределенные, расположенные в густонаселенных районах и вблизи них) с внедрением в информационную систему НЦУКС;
создание программно-аппаратных комплексов для отработки действий руководителей различного уровня при ликвидации ЧС, вызванных авариями на КВО различного типа (ГУ МЧС России по Ленинградской области).
В 2009 г. МЧС России была продолжена работа по паспортизации опасных объектов.
Анализ сведений о состоянии формирования и утверждения паспортов безопасности потенциально опасных объектов (ПОО) Российской Федерации показал, что в 2009 г. утверждены паспорта безопасности на 93% ПОО. В 7% ПОО завершается разработка паспортов безопасности: документы находятся на стадии согласования и утверждения.
Не разрабатывались паспорта безопасности на объектах, проходящих процедуру банкротства, не имеющих собственника и меняющих статус ПОО в связи с изменением технологий.
Сведения о состоянии формирования и утверждения планов повышения защищенности КВО в 2009 г., по данным субъектов Российской Федерации, представлены в табл. 5.4.
Таблица 5.4
Сведения о состоянии формирования и утверждения планов повышения
защищенности критически важных объектов по субъектам Российской Федерации*
№ п/п |
Субъект Российской Федерации |
Состояние разработки планов повышения защищенности КВО, % |
|||||
утверждены** |
сформированы, не утверждены |
находятся в стадии разработки |
|||||
2008 г. |
2009 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2008 г. |
2009 г. |
||
Дальневосточный федеральный округ |
|||||||
1 |
Республика Саха (Якутия) |
10 |
100 |
72 |
– |
18 |
– |
2 |
Приморский край |
28 |
100 |
– |
– |
72 |
– |
3 |
Хабаровский край |
10 |
100 |
54 |
– |
36 |
– |
4 |
Амурская область |
46 |
100 |
– |
– |
54 |
– |
5 |
Камчатский край |
92 |
100 |
– |
– |
8 |
– |
6 |
Магаданская область |
4 |
100 |
– |
– |
96 |
– |
7 |
Сахалинская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
8 |
Еврейская автономная область |
25 |
100 |
37 |
– |
38 |
– |
9 |
Чукотский автономный округ |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
Сибирский федеральный округ |
|||||||
10 |
Республика Алтай |
75 |
100 |
25 |
– |
– |
– |
11 |
Республика Бурятия |
90 |
100 |
10 |
– |
– |
– |
12 |
Республика Тыва |
53 |
100 |
47 |
– |
– |
– |
13 |
Республика Хакасия |
79 |
92 |
13 |
– |
– |
– |
14 |
Алтайский край |
25 |
100 |
50 |
– |
25 |
– |
15 |
Забайкальский край |
19 |
26 |
28 |
28 |
12 |
19 |
16 |
Красноярский край |
40 |
43 |
4 |
4 |
56 |
53 |
17 |
Иркутская область |
– |
37 |
28 |
10 |
72 |
53 |
18 |
Кемеровская область |
80 |
100 |
12 |
– |
8 |
– |
19 |
Новосибирская область |
9 |
70 |
35 |
11 |
56 |
19 |
20 |
Омская область |
98 |
100 |
2 |
– |
– |
– |
21 |
Томская область |
68 |
100 |
20 |
– |
12 |
– |
Уральский федеральный округ |
|||||||
22 |
Курганская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
23 |
Свердловская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
24 |
Тюменская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
25 |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
26 |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
60 |
100 |
23 |
– |
17 |
– |
27 |
Челябинская область |
98 |
100 |
4 |
– |
– |
– |
Приволжский федеральный округ |
|||||||
28 |
Республика Башкортостан |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
29 |
Республика Марий Эл |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
30 |
Республика Мордовия |
- |
91 |
– |
4 |
– |
5 |
31 |
Республика Татарстан |
90 |
100 |
– |
– |
– |
– |
32 |
Удмуртская Республика |
96 |
100 |
4 |
– |
– |
– |
33 |
Чувашская Республика |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
Продолжение табл. 5.4
№ п/п |
Субъект Российской Федерации |
Состояние разработки планов повышения защищенности КВО, % |
|||||
утверждены** |
сформированы, не утверждены |
находятся в стадии разработки |
|||||
2008 г. |
2009 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2008 г. |
2009 г. |
||
34 |
Пермский край |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
35 |
Кировская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
36 |
Нижегородская область |
90 |
100 |
10 |
– |
– |
– |
37 |
Оренбургская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
38 |
Пензенская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
39 |
Самарская область |
37 |
100 |
32 |
– |
31 |
– |
40 |
Саратовская область |
34 |
100 |
39 |
– |
27 |
– |
41 |
Ульяновская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
Северо-Западный федеральный округ |
|||||||
42 |
Республика Карелия |
1 |
4 |
- |
2 |
13 |
96 |
43 |
Республика Коми |
5 |
12 |
22 |
34 |
73 |
54 |
44 |
Архангельская область |
3 |
8 |
4 |
90 |
91 |
– |
45 |
Ненецкий автономный округ |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
46 |
Вологодская область |
76 |
93 |
– |
– |
24 |
7 |
47 |
Калининградская область |
78 |
94 |
5 |
– |
17 |
6 |
48 |
Ленинградская область |
90 |
100 |
10 |
– |
– |
– |
49 |
Мурманская область |
12 |
14 |
40 |
– |
48 |
86 |
50 |
Новгородская область |
11 |
100 |
- |
– |
– |
– |
51 |
Псковская область |
– |
100 |
50 |
– |
50 |
– |
52 |
г. Санкт-Петербург |
18 |
42 |
69 |
30 |
9 |
24 |
Центральный федеральный округ |
|||||||
53 |
Белгородская область |
– |
100 |
– |
– |
– |
– |
54 |
Брянская область |
84 |
97 |
– |
– |
16 |
– |
55 |
Владимирская область |
60 |
72 |
10 |
6 |
8 |
– |
56 |
Воронежская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
57 |
Ивановская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
58 |
Калужская область |
15 |
70 |
50 |
– |
5 |
– |
59 |
Костромская область |
88 |
100 |
– |
– |
12 |
– |
60 |
Курская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
61 |
Липецкая область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
62 |
Московская область |
– |
90 |
90 |
5 |
5 |
– |
63 |
Орловская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
64 |
Рязанская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
65 |
Смоленская область |
88 |
100 |
12 |
– |
– |
– |
66 |
Тамбовская область |
30 |
100 |
32 |
– |
38 |
– |
67 |
Тверская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
68 |
Тульская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
69 |
Ярославская область |
20 |
100 |
68 |
– |
12 |
– |
70 |
г. Москва |
– |
95 |
– |
– |
– |
– |
Южный федеральный округ |
|||||||
71 |
Республика Адыгея |
90 |
100 |
– |
– |
10 |
– |
72 |
Республика Дагестан |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
73 |
Республика Ингушетия |
43 |
54 |
– |
2*** |
57 |
46 |
Окончание табл. 5.4
№ п/п |
Субъект Российской Федерации |
Состояние разработки планов повышения защищенности КВО, % |
|||||
утверждены** |
сформированы, не утверждены |
находятся в стадии разработки |
|||||
2008 г. |
2009 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2008 г. |
2009 г. |
||
74 |
Кабардино-Балкарская Республика |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
75 |
Республика Калмыкия |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
76 |
Карачаево-Черкесская Республика |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
77 |
Республика Северная Осетия – Алания |
13 |
38 |
13 |
13 |
12 |
– |
78 |
Чеченская Республика |
64 |
84 |
2 |
6 |
31 |
7 |
79 |
Краснодарский край |
47 |
64 |
17 |
2 |
36 |
34 |
80 |
Ставропольский край |
30 |
93 |
54 |
– |
9 |
– |
81 |
Астраханская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
82 |
Волгоградская область |
100 |
100 |
– |
– |
– |
– |
83 |
Ростовская область |
78 |
100 |
10 |
– |
12 |
– |
Анализ сведений, представленных в табл. 5.4, показывает, что работа по формированию и утверждению планов повышения защищенности КВО в 2009 г. выполнена на 100% в Дальневосточном и Уральском федеральных округах. Завершается планирование повышения защищенности КВО в других федеральных округах. В целом по стране, по состоянию на 1 января 2010 г., планирование мероприятий по защите КВО от угроз природного и техногенного характера выполнено на 72,3%.
Наиболее ответственно к разработке планов по повышению защищенности КВО отнеслись в ГУ МЧС России по республикам Бурятия и Калмыкия; Алтайскому и Хабаровскому краям, Белгородской, Курской, Липецкой, Магаданской, Новгородской, Омской, Псковской, Смоленской, Тамбовской, Ярославской областям, которые реализовали запланированные на прошедший год мероприятия, направленные на повышение уровня защищенности КВО.
В целях выполнения Федерального плана повышения защищенности КВО проводится работа по созданию страхового фонда документации (СФД) на объекты
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.