Сталежелезобетонное пролетное строение для железнодорожных мостов по типовому проекту (серии 3.501-49) 1971 год разработанное институтом Ленгипротрансмост расчетным пролетом 18,2…33,6 м под нагрузку С14 со сварными главными балками.
Поперечные разрезы в пролете и на опоре
(мостовое полотно не показано)
Узел прикрепления продольных связей к стенке балки
Общий вид: фасад и поперечный разрез
Общий вид болтосварного сталежелезобетонного пролетного строения с ездой на балласте пролетом 55 м по типовому проекту Гипротрансмоста 1969 г.
Конструкция упоров сталежелезобетонных пролетных строений: а — жесткий подковообразный упор с приваренными вертикально арматурными стержнями; б — закладная деталь с гибкими анкерами; в — сопряжение закладной детали с верхним поясом балки
Балластное мостовое полотно сталежелезобетонных пролетных строений с жесткими упорами на главных балках:
а — поперечное сечение; б — план сборных железобетонных блоков балластного корыта
Схемы связей в пролетных строениях со сварными главными балками пролетами 18,2...33,6 м
|
Сталежелезобетонные пролетные строения высокой заводской готовности по типовому проекту 3.501.9-151 Ленгипротрансмост 1989 г. с главными балками коробчатого сечения под нагрузку С14.
|
|
|
Поперечные разрезы сталежелезобетонного пролетного строения высокой заводской готовности по типовому проекту 3.501.9-151
Поперечные разрезы болтосварного коробчатого пролетного строения расчетным пролетом 33,6 м с непосредственным прикреплением рельсов к верхнему поясу коробки: а — в пролете; б — на опоре
Железнодорожный двухпутный мост через реку Эммер у г. Бад Пирмонт (Германия) со стальным коробчатым пролетным строением: а — фасад; 6 — поперечный разрез в середине пролета; в — то же, на опоре
Коробчатое пролетное строение расчетным пролетом 33,6 м из коррозионно-стойкой стали с балластным мостовым полотном по типовому проекту 3.501.2-143
Поперечный разрез
и на опоре в пролете
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
Поперечные разрезы пролетного строения по типовому проекту инв. № 2210: а- на опоре; б -в пролете; 1- главная балка; 2 - консольная часть ортотропной плиты; 3 - служебный проход; 4 -убежище; 5 - кабельный мостик; 6 - смотровой ход
Технические характеристики стальных пролетных строений со сплошными стенками и ездой на балласте по типовому проекту инв. № 2210
Металлические сплошностенчатые пролетное строение L = 18,2 м с ездой понизу по проекту 3.501-18 Ленгипротрансмоста 1968 г. с пониженной строительной высотой с ездой понизу.
а) внутренний фасад главной балки
б) план
|
в) поперечный разрез в пролете
|
г) конструкция проезжей части
Узел Б соединения балок проезжей части
|
|
|
-
В связи с большим расходом металла находят применение в специфических условиях
Поперечный разрез ПС 33,6 м под двухпутную ж.д. езда понизу на балласте
Фрагмент фасада пролетного строения для железнодорожных мостов по типовому проекту 1991 г. (инв. № 821-К) пролетом 33,6 м со сварными главными балками и ребрами жесткости на высокопрочных болтах
Конструкция мостового полотна на железобетонных плитах
Конструкция пролетного строения с ездой поверху с мостовым полотном на железобетонных безбалластных плитах: 1 – настил для укладки кабелей; 2 – железобетонная плита безбалластного мостового полотна; 3 – высокопрочный болт крепления плиты БМП
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.