Содержание и реконструкция мостов и труб на железной дороге (Отчет по производственной практике на Кандалакшской дистанции пути)

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Мосты»

Отчет по производственной практике

Выполнил студент _______________________________________________ Желонкин А.А.

факультета                       Мосты и тоннели                   группы       МТ-602       

Руководитель практики от университета, доцентКузнецова И.О

Руководитель практики от предприятия, мостовой мастерДобрянский В.М

Санкт-Петербург

2009

1.  Содержание

1.      Содержание. 2

1.      Описание структуры предприятия. 3

2.      Описание объектов. 6

3.      Техника безопасности. 6

4.      Содержание и реконструкция мостов. 11

5.      СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

1.  Описание структуры предприятия.

Структура Кандалакшской дистанции пути.

Кандалакшская дистанция пути находится на территории Мурманской области, на Крайнем Северо-Западе России, почти полностью за Полярным кругом, в зоне умеренного климата с характерно большой изменчивостью температур.

Средняя температура наиболее холодных зимних месяцев (январь, февраль) не опускается ниже –150 С, самого теплого (июль) колеблется от 10 до 17. Среди теплой зимы возможны значительные кратковременные похолодания, а среди прохладного лета – теплые дни. Абсолютный минимум температур в центральных районах достигает – 450 С, максимум температуры +380 С. Первые заморозки возможны в августе, а последние – в конце мая и июне. Продолжительность безморозного периода в центральных районах колеблется от 50 до 100 дней.  Годовое количество осадков достигает 600-700мм.

  Кандалакшская дистанция пути обслуживает 55 км, с 1141 по 1196 км,  двухпутного участка пути направления Волховстрой – Мурманск, 99 км однопутного участка пути направления Ручьи Карельские – Алакуртти, 117 км однопутного участка пути направления  Пинозеро – Ковдор. Общая протяженность главных путей 327,059 км. Станционных и подъездных – 113,359 км. Стрелочных переводов на дистанции  374 шт., перекрестных стрелочных переводов – 4 шт., глухих пересечений – 3 шт. главный путь представлен в основном деревянными шпалами, рельсами типа Р-65 и щебеночным балластом. Среднее число шпал на 1 км развернутой длины главных путей составляет 1833 шт. На участке 37 искусственных сооружений. Протяженность кривых участков пути радиусом 650 и менее составляет 131,459 км. На участке обращаются локомотивы : пассажирские  серии ЭП-1, грузовые серии ВЛ-80с, 3Т10м  и 2М62 .

Схема Кандалакшской дистанции пути по участковой схеме представлена на Рисунке 1.1.

Организационная структура Кандалакшской дистанции пути представлена на Рисунке 1.2

Из данной схемы видно, что бригада ремонтников искусственных сооружений (далее ИССО) подчиняется мостовому мастеру, который подчиняется главному инженеру, который в свою очередь подчиняется непосредственно начальнику дистанции пути.


Рисунок 1.1

Рисунок 1.2


2.  Описание объектов

Участок ИССО создан для систематического надзора за состоянием искусственны сооружений и ремонта и текущего содержания.

Участок ИССО обслуживает всего 37 мостов               

Из них:

·  2 путепровода которые находятся в черте города

·  2 пешеходных моста в черте города –железобетонный и металлический

·  11 временных мостов из которых 10 деревянные (лотки)и один мост на балках – пейнах (Pain)

·  2 металлических однопролетных моста

·  20 железобетонных малых и средних моста

Также обслуживаются трубы :  всего - 246 шт. общей длиной  4850 м.

3.  Техника безопасности

Перед  началом  работы монтер пути, бригадир рабочего отделения должны явиться в установленное время к месту сбора. До начала работы монтер пути должен получить от бригадира или мастера целевой  инструктаж по   охране труда. При инструктаже разъясняются: безопасный маршрут следования к месту работы и обратно,   технология и меры безопасности при выполнении конкретного вида   выполняемой работы, порядок ограждения места производства работ, порядок встречи и пропуска поездов, порядок применения путевого инструмента и средств защиты. Усвоение инструктажа подтверждается подписью монтера пути в журнале целевого инструктажа.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ руководителю работ допускать,  а монтерам пути и ремонтникам ИССО приступать к выполнению работ на ж.д. путях:

·  без целевого инструктажа по охране труда и подписи в его усвоении

Похожие материалы

Информация о работе