Снегоборьба на Сольвычегодской дистанции пути

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

7. СНЕГОБОРЬБА НА СОЛЬВЫЧЕГОДСКОЙ

    ДИСТАНЦИИ ПУТИ

          Оперативное руководство снегоборьбой в пределах дистанции пути осущест­вляется начальником дистанции пути, а в его отсутствие - заместителем по текущему содержанию пути или главным инженером , через старших дорож­ных мастеров, главного механика и дорожных мастеров линейных участков, а также передаваемых в его оперативное распоряжение руководителей ПМС-114, руководителей второй очереди по узлу Сольвычегодск - локомотивного и вагонного депо, дистанции сигнализации и связи, энергоснабжения , путевых до­рожных мастерских, гражданских сооружений, станции Сольвычегодск, отде­ла материально - технического снабжения, руководителей 3-й очереди; по станции Котлас - Северный - электромеханического завода, 000 СМУ-8 ; по станции Вычегда - Лимендского ССРЗ, АО Котласского ДОКа, Лимендского речного училища; по станции Сольвычегодск - завода КПД, АО птицефабрики  «Сольвычегодской», СПТГУ - 4; по станции Низовка - Котлас­ского ЦБК; по станции Черемуха - строительно - монтажный трест № 6; по станции Виледь - совхоз «Никольский»,  Агропромхимия; по станции Урдома - АО Верхне - Лупьинский ЛПХ, КЭС - 13.                   

Начальник дистанции руководствуется оперативным планом снего-борьбы, в который входят следующие документы:

1. Перечень заносимых участков дороги

2. План расстановки снегоочистителей и снегоуборочных машин, струга-снегоочистителя по участкам дистанции

3. Укомплектование обслуживающего персонала снегоуборочных машин и снегоочистителей                  

4. План организации снегоборьбы по станции Сольвычегодск откоррек­тирован в зиму 2001 - 2002 г. г. с формированием 1, 2, 3 очереди

5. Раскрепление предприятий узла Сольвычегодск

6. Порядок вызова, мест сбора бригад 2-й очереди и выдачи инструмента

7. План обеспечения рабочей силой 3-й очереди по районам за станциями дистанции пути  

8. Место сбора бригад 3 – й очереди

9. Наличие деревянных и железных лопат                       

10. Организация обеспечения бригад продуктами питания на снегоборьбу

11. Места принятия горячей пищи

12. Пункты обогрева рабочей силы

7.1 Организация работ по очистке путей и уборке снега со                                    

      станции Сольвычегодск

В первую очередь очищаются главные, горочные, сортировочные пути и маневровые вытяжки, приемо-отправочные пути, пути стоянки восстанови-тельных и пожарных поездов, пути к складу топлива.

Ко второй очереди относятся погрузочные пути, деповские пути ТЧ- 19, ВЧД - 13 , пути к НОДХ - 6 , ПДМ.

К третьей очереди - все остальные пути.

Очередность путей нанесена на оперативном плане, где вся территория

станции Сольвычегодск разделена на 12 участков (см. рис.7.1).

При наступлении метелей и после обильных снегопадов включается в работу три снегоуборочных машины, снегоочиститель СПДМ. Выделяются бригады для пневматической очистки стрелочных переводов, в т. ч. в ночь. Горловины парков и стрелочных переводов распределены между хозединицами узла.

                                                                                                    Таблица 7.1

 Потребность в машинах, рабочей силе и инвентаре

Наименование парков

Полезная длина

Объём снега, м3 при толщине, см

Необхо-димое число рейсов

Полное время рабо-ты при 20 см без учёта

10

15

20

1

2

3

4

5

6

7

Южный парк

5,1

2448

3672

4896

СМ-324

10/14/19

24 час.

Отправочный парк

6,8

3264

4896

6528

СМ-623

8/13/17

24 час.

Деповские и             тракционные пути

15,1

7248

10872

14496

СМ-623

СМ-1664

9/14/19

24 час.

Северный парк

7,2

3456

5184

6912

перевал-ка снега стругом

2,2 час.

Сортировоч-ный парк

18,2

8736

13104

17472

перевал-ка снега стругом

4,3 час.

Для очистки стрелочных переводов и станционных путей станции Сольвычегодск в 3-х суточный срок необходимо не менее 4-х тепловозов в смену, исходя из того, что снегоуборочные машины производят не менее 6 рейсов в день / за смену /.

Потребность рабочей силы для очистки стрелочных переводов, разделки валов при толщине 20 см. - 329 чел.

 Потребность в инвентаре для очистки снега:

лопат железных   - 100 шт.

лопат деревянных - 100 шт.

скребки и метлы   - 1010шт.

Резерв деревянных и совковых лопат находится в кладовых дорожных мастеров

на станциях.

     Порядок работы и обслуживания машин: начало работы снегоуборочной техники с 8 часов. Руководят работой ДС Сольвычегодск и его заместители, ПЧЗ, ПЧГ, ПДС, ПД дистанции пути. Выгрузка снега и снегоуборочных машин производится в местах, согласованных с СЭЗ и комитетом по охране окружающей среды. Профилактический ремонт снегоуборочной техники производится в механических мастерских дистанции пути и ПДМ Сольвы-чегодск.

Расстановка и организация работы снегоочистительных и снегоубороч-ных машин:

1. Снегоуборочные машины СМ-2 №1664, №327 и СМ-2А №623-очистка

путей от снега по станции Сольвычегодск - основная работа. По станциям

Котлас-Северный, Пырский, Низовка, Черемуха, Виледь, Кивер, Светик -

уборка снега снегоуборочной машиной №623.

Выезд машин на работу с 8 час.

2. Снегоочиститель СДПМ №2927 - очистка главных, станционных и

подъездных путей по участку Сольвычегодск - Урдома.

3. Снегоочиститель СДП-710 очистка главных, станционных и подъездных

путей от снега на станции Урдома и прилегающих перегонов Урдома, Тыва, Урдома - Слободчиково.                   

4. Снегоочиститель СДПМ-№2927 - очистка главных, станционных и

подъездных путей по ст.Сольвычегодск.

5. Снегоочиститель СДП-710 - очистка главных, станционных путей по

станциям Котлас Северный, Вычегда, перегонов Котлас Северный —

Сольвычегодск, Котлас Северный - Вычегда, подъездных путей,

примыкающим к указанным станциям.

6. Струг-снегоочиститель - очистка станционных путей от снега и работы

по снегоборьбе на участке Котлас Северный - Сольвычегодск - Урдома.

Выезд снегоочистителей на работу с 8 час, снегоочистителя №2927 с 6 час.

7. Перечень станций на которых стрелочные переводы очищаются от снега

  с помощью пневматических устройств: Сольвычегодск, Пырский, Низовка,

Черемуха, Виледь, Светик, Урдома.

8. Стрелки №№ 2 и 4 ст. Виледь оборудованы электрообогревом.

На Сольвычегодской дистанции пути составляются схемы очерёдности

             очистки путей от снега и определяются объёмы работ только по ст. Сольвы-чегодск и Урдома, а на остальных станциях пути очищаются по заявкам ДС.

                  Схема ст. Сольвычегодск представлена рис. 7.1

Похожие материалы

Информация о работе