Ремонт с усилением опорных зон железобетонных пролетных строений мостовых сооружений (Технологическая карта)

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

2.23. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

на ремонт с усилением опорных зон

железобетонных пролетных строений

мостовых сооружений

ТК 023- ППР

1.  Область применения

1.1. Технологическая карта разработана на ремонт с усилением опорных зон ж/б пролетных строений  при проведении работ по сверхнормативному содержанию мостовых сооружений и предназначена для применения в качестве руководства при производстве работ, расчете материальных ресурсов и затрат, контроля качества и планировании.

1.2. Ремонт с усилением опорных зон ж/б пролетных строений необходим для предотвращения полного разрушения торцов балок, что, в конечном итоге, может привести к обрушению пролетных строений и прекращению движения транспорта и пешеходов по мостовому сооружению.

1.3. Данная работа производится на основании и в строгом соответствии с проектом планово-предупредительного ремонта, разработанного для конкретного мостового сооружения, в котором должен быть обоснован выбор варианта ремонта только после обследования характера повреждений специалистами-мостовиками.

1.4. В настоящей технологической карте рассмотрен ремонт опорных зон торцевых участков балок бетонной смесью с добавкой композиции ЦМИД-4 с одновременным усилением их опорным швеллером.

При необходимости (в зависимости от степени разрушения) ремонт торцевых участков может производиться с подъемом балок пролетных строений и разгрузкой опорных частей при кратковременном закрытии движения транспорта по мостовому сооружению, а также заменой разрушенных опорных частей на новые.

1.5. Ремонт с усилением опорных зон железобетонных пролетных строений следует производить при положительной температуре воздуха не ниже +5º С при сухой погоде.

2. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Требования к технологии производства работ                           

2.1.1. Требования к качеству предшествующих работ

Выявление разрушений опорных зон ж/б пролетных строений производится в процессе надзора за сооружением, результаты которого с указанием места, характера и степени повреждения заносятся в книгу искусственного сооружения.

Ремонт опорных участков должен выполняться только после определения характера разрушения и причин их возникновения, специалистами-мостовиками, чтобы в результате ремонта не произошло повторного разрушения этих участков.

2.1.2. Используемое оборудование и инвентарь

При выполнении работ по ремонту с усилением опорных зон ж/б пролетных строений  следует использовать следующее оборудование и инвентарь:

Ø  Оконтуривание участка разрушения и удаления слабого бетона с оголением арматуры – передвижной компрессор, шлифмашинка, отбойный молоток, долото по бетону, молоток, щетка металлическая.

Ø  Устройство опалубки и ремонт разрушенной опорной зоны – пила, топор, гвоздодер, ведро, мастерок, шпатель, лопата совковая.

2.1.3. Рекомендации по производству работ

Основная цель ремонта разрушенных опорных зон заключается в восстановлении проектных размеров поперечных сечений балок.

Данная работа может выполняться с поверхности земли или специально

Похожие материалы

Информация о работе