Рабочий проект реконструкции искусственных сооружений. Малые и средние мосты Юго-Восточной железной дороги

Страницы работы

89 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

most                                                                                                                                                                      Экз.___

ОАО «УСК Мост»

TGT4Открытое акционерное общество

Томский проектно-изыскательский институт

транспортного строительства

«Т О М Г И П Р О Т Р А Н С»

РАБОЧИЙ ПРОЕКТ

Реконструкция искусственных сооружений.

Малые и средние мосты

Юго-Восточной железной дороги

(по отдельному перечню).

Реконструкция моста на км 535 ПК8

участка Елец-Старый Оскол

Организация строительства

Пояснительная записка. Чертежи

(Откорректирован в соответствии с письмом ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ» № 2964/С-Т от 21.12.2010 г.)

1801-06-ОС

Томск

2010


mostОАО «УСК Мост»

TGT4Открытое акционерное общество

Томский проектно-изыскательский институт

транспортного строительства

«Т О М Г И П Р О Т Р А Н С»

РАБОЧИЙ ПРОЕКТ

Реконструкция искусственных сооружений

Малые и средние мосты

Юго-Восточной железной дороги

(по отдельному перечню)

Реконструкция моста на км 535 ПК8

участка Елец-Старый Оскол

Организация строительства

Пояснительная записка. Чертежи

1801-06-ОС

Генпроектировщик:                                                          ОАО «УСК МОСТ»

Главный инженер                                                     В.Н. Панафидин

Зам.главного инженера                                            И.Б. Серенькая

Проектировщик:                                                     ОАО «Томгипротранс»

Главный инженер института                                              А.А. Филиппов

Главный инженер проекта                                      К.В. Фролов

2010


 


                        Безопасная эксплуатация и соответствие проекта

                        действующим нормам и правилам взрывобезопасности

                        и пожаробезопасности удостоверяется

          Главный инженер проекта                          К.В. Фролов

          Дата__________________

 


                        Настоящий проект разработан в соответствии

                        с действующими нормами и правилами

          Главный инженер проекта                          К.В. Фролов

          Дата__________________


                        Данная документация не может быть воспроизведена

                        (полностью или частично), копирована, тиражирована

                        и использована без разрешения ОАО «Томгипротранс»



Номер

тома

Обозначение

Наименование

Примечание

I Рабочий проект 

1

1801-06-ПП

Паспорт проекта

книга

2

1801-06-ОПЗ

Общая пояснительная записка

книга

3

1801-06-ООС

Охрана окружающей среды. Оценка воздействия на окружающую среду

книга

4

1801-06-ОС

Организация строительства. Пояснительная записка. Чертежи

книга

5

1801-06-СМ

Сводный сметный расчет

книга

6

1801-06-СВР

Сводная ведомость объемов работ

тетрадь

7

1801-06-ТО.ИТ

Технический отчет по инженерно-геодезическим изысканиям

книга

8

1801-06-ТО.ИГ

Технический отчет по инженерно-геологическим изысканиям

книга

9

1801-06-ТО.ИС

Технический отчет по обследованию искусственных сооружений

книга

10

1801-06-ТО.КС

Технический отчет по обследованию устройств контактной сети

книга

11

1801-06-ТО.СЦБ

Технический отчет по обследованию устройств СЦБ

книга

12

1801-06-ТО.СС

Технический отчет по обследованию устройств связи

книга

13

1801-06-ГР

Гидрологическое обоснование

книга

II Рабочая документация

14

1801-06

Основные комплекты рабочих чертежей и прилагаемые документы

папка


Содержание

1 Основные положения.. 6

2 Условия строительства.. 7

2.1 Характеристика района строительства. 7

2.2 Условия производства работ и усложняющие факторы.. 9

2.3 Потребность машин и механизмов. 10

2.4 Строительные кадры.. 10

2.5 Условия для размещения строителей. 10

3 Источники поставки материалов и конструкций.. 11

4 Продолжительность  строительства.. 11

5 Подготовительный период строительства.. 12

5.1 Общие положения. 12

5.2 Строительная площадка. 12

5.3 Устройство временных подъездов. 13

5.3 Вынос кабелей связи. 14

5.4 Вынос кабелей СЦБ. 16

5.5 Вынос сетей электроснабжения. 18

6 РЕКОНСТРУКЦИЯ мостов.. 20

6.1 Инъектирование опор. 20

6.2 Переустройство устоев. 21

6.3 Сооружение промежуточных опор моста II пути. 23

6.4 Сборка новых пролетных строений. 24

6.5 Монтаж плит БМП.. 25

6.6 Замена пролетного строения моста I пути. 25

6.7 Замена пролетных строений моста II пути. 26

6.8 Укрепительные работы.. 27

6.9 Желоба для прокладки кабелей. 28

6.10 Устройство лестничных сходов. 28

6.11 Определение продолжительности закрытия движения. 28


6.12 Контактная сеть. 29

7 Заключительный период строительства.. 30

8 ОХРАНА ТРУДА, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ   ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. 31

8.1 Охрана труда. 31

8.2 Техника безопасности. 32

8.3 Эксплуатация строительных машин. 34

8.4 Погрузочно-разгрузочные работы.. 36

8.5 Монтажные работы.. 37

8.6 Ведение работ вблизи действующих ж.д. путей. 39

8.7 Пожарная безопасность. 41

9 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И ПРИЕМКА РАБОТ. 42

10 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА.. 43

11 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.. 44

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.. 45

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 46

1 Схема расположения объекта. 47

2 Расчет потребности электроэнергии. 48

3 Расчет потребности в воде. 49

4 Строительные кадры.. 50

5 Потребность в санитарно-бытовых помещениях. 51

6 Транспортная схема доставки строительных материалов и конструкций на участок Старый Оскол, необходимых для производства работ. 52

7 Календарный план строительства. 53

Чертежи.. 55

1 Общий вид мостов после реконструкции (1801-06-10.01-ИС) 56

2 Стройгенплан. 58

3 Календарный график строительства. 61

4 Переустройство опор моста I пути. 62

5 Замена пролетного строения моста I пути. 69

6  Сооружение промежуточных опор моста по II пути. 75

7  Переустройство устоев моста II пути. 77

8  Замена пролетных строений моста II пути. 81


1 Основные положения

Раздел «Организация строительства» разработан в составе рабочего проекта реконструкции мостов, расположенных на км 535 пк 8 участка Елец – Старый Оскол Юго-Восточной ж.д. по титулу «Реконструкция искусственных сооружений. Малые и средние мосты Юго-Восточной железной дороги (по отдельному перечню)».

Раздел составлен в соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы», свода правил СП 12-136-2002 «Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ», а также разделов СНиП по конкретным видам работ (земляные, бетонные, и другие) и учитывает природные условия, дислокацию и мощность подрядной строительной организации, уровень развития транспортной сети, наличие стройиндустрии, требования охраны окружающей среды и сроки строительства.

Реконструкция мостов включает в себя следующие виды работ:

по I пути

       - инъектирование опор цементным раствором;

       - демонтаж существующего и установка нового металлического пролетного строения;

       - установка новых подферменных блоков;

       - устройство монолитных участков под ПБК;

       - установку плит балластного корыта;

       - установку коробов удлинения устоев;

       - усиление оголовков опор путем устройства железобетонных поясов;

       - устройство смотровых приспособлений на опорах;

       - укрепление конусов моста монолитным бетоном;

       - устройство лестничных сходов с насыпи;

по II пути

       - инъектирование устоев цементным раствором;

       - строительство новых промежуточных опор;

       - демонтаж существующих и установка новых пролетных строений;

       - установка новых подферменных блоков;

       - усиление оголовков устоев путем устройства железобетонных поясов;

       - устройство монолитных участков под ПБК;

       - установку плит балластного корыта;

       - установку коробов удлинения устоев;

       - устройство смотровых приспособлений на промежуточных опорах;

       - укрепление конусов моста монолитным бетоном;

       - устройство лестничных сходов с насыпи.

В проекте организации строительства разработаны технологические схемы выполнения работ, определены объемы работ по вспомогательным обустройствам, представлен стройгенплан.

При разработке проекта были использованы материалы инженерных изысканий и обследований, выполненных ОАО «Томгипротранс» в 2008 г. (1801-06-ТО.ИТ, 1801-06-ТО.ИГ, 1801-06-ТО.ИС, 1801-06-ТО.КС, 1801-06-ТО.СС, 1801-06-ТО.СЦБ).

Общий вид мостов после реконструкции представлен на чертежах 1801-06-10.01-ИС, листы 4/1, 4/2.

2 Условия строительства

2.1 Характеристика района строительства

Район производства работ расположен в Касторенском районе Курской области на участке железнодорожной линии Елец – Старый Оскол Юго-Восточной железной дороги. Схема расположения объекта приведена в приложении 1.

Однопролетный металлический мост сх.1х55,0 м по I пути и трехпролетный мост сх.16,6+21,5+16,6 по II пути на км 535 пк 8 участка Елец - Старый Оскол  относятся к Елецкой дистанции пути (ПЧ-15) Юго-Восточной железной дороги. Ближайшие станции – ст. Прокуророво (км 531) и ст. Касторная Новая (км 544).

Мост по I пути построен и введен в эксплуатацию в 1897 году. Схема моста составляет 1х55,0 м, полная длина моста – 69,56 м.

Пролетное строение – металлическое со сквозными фермами, с ездой понизу на мостовом брусе. Пролетное строение изготовлено и установлено в 1949 году.

Устои моста массивные, необсыпного типа. Фундамент опор на естественном основании, глубина заложения фундамента – 2,5 м.

Материал кладки опор – бутовая кладка, облицовка – камень, подферменные блоки железобетонные.

Мост по II пути построен и введен в эксплуатацию в 1934 году. Схема моста составляет 16,6+21,5+16,6 м, полная длина моста – 75,21 м.

Пролетные строения №1,2 – металлические балки, с ездой поверху на мостовом брусе. Пролетные строения изготовлены и установлены в 1964 г. Пролетное строение № 3 – железобетонная балка, с ездой поверху на балласте. Пролетное строение изготовлено и установлено в 1934 году.

Устои моста массивные, необсыпного типа. Фундаменты опор на свайном основании.

Промежуточные опоры моста массивные, фундаменты опор на естественном основании.

Материал кладки устоев – каменная кладка, промежуточных опор -  бетон, подферменные блоки железобетонные.

Под мостами протекает река Олымь, направление течения слева направо

Похожие материалы

Информация о работе