1 — крытый цех для сборки звеньев; 2 — подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 16 м; 3 — путь для выгрузки новых материалов верхнего строения; 4 — путь для погрузки новых звеньев и их механизированной сборки; 5 — штабеля новых шпал; 6 — мастерская для ремонта путевых машин, 7 — путь для погрузки балласта; 8 — склад балласта; 0 — путь для выгрузки балласта зимой, /0—пути для приема и отправления балластных поездов и маневровой работы, П — путь для погрузки отремонтированных шпал; ^—отремонтированные шпалы; 13 — шпалоремонтные мастерские; 14 — старогодиые шпалы для ремонта; /5 —козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 5 т; 16 — путь для погрузки старогодных скреплений, 77 —путь для приема и отправления разборочного поезда. 18 — путь для постановки машины для разборки старогодных звеньев и для постановки платформ, оборудованных роликовым транспортером, со старогодными звеньями; 19 — путь для постановки полувагонов для погрузки старогодных шпал, не годных для ремонта; 20 — подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 11,3 м; 21 — маневровая вытяжка; 22 — стенды для сборки стрелочных переводов; 23 — новые переводные брусья; 24 — металлические части новых стрелочных переводов; 25 — новые скрепления; 26 — козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 10/7,5 т; 27 — штабеля новых звеньев- 28 — штабеля новых рельсов; 29 — путь для мастерских; 30 — пути для жилых и служебно-техниче-ских вагонов; 31 — служебно технические и бытовые помещения, 32 — улавливающий тупик
ки, хранения и комплектации материалов верхнего строения пути, кроме балласта, имеются механизированные дистанционные или участковые базы (рис. 1.4), которые оснащаются кранами грузоподъемностью 5 т. За базой закрепляются средства для транспортировки материалов к месту работ и вывозки оттуда старогодных. Для хранения горючесмазочных материалов на дистанции > оборудуются специальные пункты.
На производственных базах ПМС (рис 1.5) выполняется большой комплекс работ: разгрузка и хранение материалов, сборка и разборка путевой решетки, ремонт шпал, средств механизации, формирование укладочных и разборочных поездов. В настоящее время базы оснащаются полуавтоматическими линиями для сборки новой и старогодной путевой решетки, разборки снятых с пути звеньев.
7
8 9 10
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ :
1 — крытый цех для сборки звеньев;
2 — подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 16 м;
3 — путь для выгрузки новых материалов верхнего строения;
4 — путь для погрузки новых звеньев и их механизированной сборки;
5 — штабеля новых шпал;
6 — мастерская для ремонта путевых машин,
7 — путь для погрузки балласта;
8 — склад балласта;
9 — путь для выгрузки балласта зимой,
10—пути для приема и отправления балластных поездов и маневровой работы,
11 — путь для погрузки отремонтированных шпал;
12- отремонтированные шпалы;
13 — шпалоремонтные мастерские;
14 — старогодные шпалы для ремонта;
15 —козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 5 т;
16 — путь для погрузки старогодных скреплений,
17 —путь для приема и отправления разборочного поезда.
18 — путь для постановки машины для разборки старогодных звеньев и для постановки платформ, оборудованных роликовым транспортером, со старогодными звеньями;
19 — путь для постановки полувагонов для погрузки старогодных шпал, не годных для ремонта;
20 — подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 11,3 м;
21 — маневровая вытяжка;
22 — стенды для сборки стрелочных переводов;
23 — новые переводные брусья;
24 — металлические части новых стрелочных переводов;
25 — новые скрепления;
26 — козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 10/7,5 т;
27 — штабеля новых звеньев;
28 — штабеля новых рельсов;
29 — путь для мастерских;
30 — пути для жилых и служебно-техниче-ских вагонов;
31 — служебно технические и бытовые помещения,
32 — улавливающий тупик
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.