Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
служат для повседневного текущего руководства и управления предприятием.
2.Статистический учет-связан
с отражением массовых социально-экономических явлений в производственной и непроизводственных сферах ,
а также в отраслях экономики в целом .
3.Бух. учет-имеет некоторые особенности , которые отличают его от оперативного и статистического учета . В системе бух. учета отражаются все без исключения хоз. операции которые производятся на предприятии и которые имеют денежные измерения . Б.У.использует свои специфические методы , которые не применяются в других видах учета (двойная запись , баланс)
Предназначение б. у., его место в информационной системе управления
Б.у. формирует информацию о финансово хоз. деятельности организации ; по данным б.у. составляется отчетность на основе которой производится анализ результатов хоз. деятельности.
Показателями отчетности пользуются налоговые и финансовые органы, банки, аудиторские фирмы, консультанты, юристы, а также партнеры организации (поставщики, покупатели, кредиторы и т.д.)
Информация формирующаяся в б.у. должна соответствовать юридическим нормам за это несет ответственность руководитель организации, глав. бух. и лица хранящие материальные и денежные средства.
Б.У. должен обеспечивать контроль за мат. ответственными лицами для чего ведется учет мат. ценностей и денежных средств по каждому из них.
Цели и задачи бухгалтерского учета в процессе производства.
Задачи и требования б.у. определены в ФЗ о б.у. в соответствии с которым основными задачами б.у. являются:
1.Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации , а также о ее имущественном положении необходимой как внутренним так и внешним пользователям.
2.Обеспечение информацией необходимой внутренним и внешним пользователям для контроля за соблюдением законодательства, наличие и движение имущества и обязательств в соответствии с утвержденными нормативами
3.Предотвращение отрицательных результатов хоз. деятельности организации и выявление внутрихоз. Резервов, обеспечение финансовой устойчивости
4. Оценка фактического использования внутренних резервов
Основные правила и принципы ведения б.у. Приказ об учетной политике
Принципы:
1.Б.у.,имущества, обязательств и хоз. операций ведется в валюте РФ в рублях
2.Имущество являющееся собственностью организации учитывается обособленно от имущества других юридических лиц находящегося у данной организации на правах аренды, лизинга
3. Б.у. ведется непрерывно с момента организации , регистрации в качестве юрид. лица до момента реорганизации или ликвидации в порядке установленном законодательством РФ
4.Органзация ведет б.у. путем двойной записи на взаимосвязанных счетах б.у. включенных в рабочий план счетов б.у.
5.Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета
6.Все хоз операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах б.у. без каких-либо пропусков и изъятий.
7.В б.у. текущие затраты на производство продукции и капитального вложения учитываются раздельно.
Классификация имущества баланса по Активу
Состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества предназначенные для его деятельности включая : земельные участки, здания, сооружения, оборудование, долги, товарные знаки и др. исключительные права если иное не предусмотрено законом. Объекты входящие в состав имущественного комплекса классифицируются по 2-м признакам:
1.По составу и размещению т.е. в зависимости от роли которую они играют в процессе выполнения и обращения работ (продукции, услуг).
2.По источникам образования и целевому назначению.
Т.О. в бух.чете. имущество подразделяется на активный капитал функционирующий в виде имущества и обязательств и пассивный капитал отражающий источники формирования действующего (функционирующего) капитала.
Активный капитал- стоимость всего имущества предприятия.
По составу активы подразделяются:
1.внеоборотные
2.оборотные
(долгосрочные активы) представляют собой средства которые используются организацией в течении нескольких лет, к ним относятся:
-осн.средства
-нематериальные активы
-незавершенные капитальные вложения
-долгосрочные фин.вложения
Осн.средства – это части средств производства целиком и полностью участвующая в хоз. деятельности в течении длит. времени не меняя своей натур. формы и переносящая свою стоимость на производство постепенно по мере износа. К осн. средствам относятся : здания , сооружения, машины, механизмы, передаточн.устройства…
Нематериальные активы – права возникающие из авторских и др. договоров на произведение науки , культуры , искусства , объекты смежных прав, программы для ЭВМ, лицензии и т.д.
Вложение в необоротные активы – (капит.вложения) (незавершенное строительство) затраты связанные с приобретением осн. средств нематериальн. активов которые учитываются как вложения до момента ввода в эксплуатацию.
Долгосрочные фин. вложения – инвестиции , ценные бумаги и уставные капиталы других органов в гос. ценные бумаги , а также предоставляемые другими органами займы с целью получения дохода.
Оборотные активы (оборотный капитал):
- товарно-материальные ценности
- дебиторская задолженность
- денежные средства
- касса
- валютные счета
- краткосрочные фин.вложения
Инвентаризация-элемент метода б.у.
Это сверка документов б.у. с фактическим наличием товарно-материальных ценностей организации по местам их хранения . Инвентаризация необходима для того , чтобы выявить ошибки в учете и проверить сохранность мат. ценностей у мат. ответственных лиц
Инвентаризация может быть полная или частичная, плановая или внезапная.
Проведение инвенгтаризации обязательно в след. случаях :
1.При передаче имущества предприятию в аренду , выкупе, продаже,а также при реорганизации предприятия , смена формы собственности ,смены организационно-правовой формы
2. Перед составлением годовой б. отчетности
3.При смене мат. Ответственных лиц
4.При выявлении фактов хищения , злоупотребления или порчи имущества.
5. В случае наступления форс мажорных объстоятельств
6. При ликвидации предприятия
7.Других случаях предусмотренных ЗРФ
Инвентаризация проводится постоянно действующей инвентаризационной комиссии , в состав которой входят представители администрации, работники бухгалтерии, специалисты (экономисты, инженеры) .
В ее состав также можно включить представителей внутреннего аудита и независимых аудиторских организаций.
Выявленные при инвентаризации излишки приходуются и отражаются как увеличение прибыли. Недостатки товаров и материалов в пределах устанавливаемых законодательством норм
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.