Исходные данные:
Район строительства |
Расстояние перевозки, км |
||||||
L1 |
L2 |
L3 |
L4 |
L5 |
L6 |
||
5, Кемеровская область |
18 |
3 |
198 |
2 |
14 |
11 |
|
№ поставщика |
Код материала |
Наименование и характеристика материалов |
Выполняемые виды работ |
||||
1 |
6–1 |
Гравий, фракция 5–10мм |
Каркас сборный, ЖБ |
||||
2 |
8–2 |
Подкрановые балки БКН6–2С |
Благоустройство, площадки, проезды |
||||
3 |
5–3 |
Песок дробленный М1000 |
|||||
Транспортная схема:
Определение оптовой цены:
Гравий, фракция 5–10мм |
4,45 р/ М3 |
Подкрановые балки БКН6–2С |
202 р/ М3 |
Песок дробленный М1000 |
3,75 р/ М3 |
Определение затрат на перевозки:
1. Автоперевозки:
Материал |
Пункты перевозки |
Расстояние, км |
Тариф за перевозку 1т. |
Гравий, фракция 5–10мм |
П1–ст. отпр. Р.пл.–стр. |
18 14 |
1,58 1,35 |
Подкрановые балки БКН6–2С |
Р.пл.–стр |
14 |
1,35 |
Песок дробленный М1000 |
П3–стр. |
11 |
1,16 |
2. Железнодорожные перевозки:
Материал |
Пункты перевозки |
Расстояние, км |
Провозная плата |
Тарифная схема |
Загрузка, т |
Гравий, фракция 5–10мм |
Ст.отп.–ст.наз. Ст.наз.–р.пл. |
198 2 |
1,08 р/т 0,5 р/т |
47 |
48 |
Подкрановые балки БКН6–2С |
П2–ст.отп. Ст.отп.–ст.наз. Ст.наз.–р.пл. |
3 198 2 |
0,4 р/т 1,02 р/т 0,5 р/т |
53 |
50 |
3. Погрузо–разгрузочные работы:
№ |
Материал |
автоперевозки |
Железнодорожные перевозки |
||
погрузка |
разгрузка |
погрузка |
разгрузка |
||
1 |
Гравий, фракция 5–10мм |
0,12 |
0,11 |
0,22 |
0,26 |
2 |
Подкрановые балки БКН6–2С |
0,8 |
0,75 |
0,73 |
0,70 |
3 |
Песок дробленный М1000 |
0,11 |
0,10 |
0,16 |
0,23 |
4. Затраты труда на упаковку:
Гравий и песок перевозится без упаковки и реквизита.
Подкрановые балки: Зат=0,8 р/м3; Зжт=0,68 р/т.
Зот=0,8+0,68=1,48
Калькуляция №1
транспортных расходов на 1т гравия для стройки в Кемеровской обл.
Схема транспортировки материала |
|||||||||
Вид отпускной цены |
Франко – станция отправления |
||||||||
№ поставщика и удельный вес поставки |
№1 – 100% |
||||||||
Вид транспорта: |
|||||||||
1. |
Железнодорожный |
198 км |
|||||||
1.1 |
Вид отправки |
Повагонные |
|||||||
1.2 |
Тариф |
Общий |
|||||||
1.3 |
Номер тарифной схемы |
47 |
|||||||
1.4 |
Весовая норма загрузки |
48 |
|||||||
2 |
Автомобильный |
18 и 14 |
|||||||
2.1 |
Класс груза |
1 |
|||||||
2.2 |
Тариф |
18км–1,58р/т, 14км–1,35р/т |
|||||||
2.3 |
Поправки к тарифу |
1,15 на перевозки свыше 15 км |
|||||||
2.4 |
Поясной коэффициент |
1,1 |
|||||||
№ |
Наименование операции |
Пункты перевозки |
Расстояние, км |
Стоимость на 1 тыс. руб. |
|||||
Формула подсчета |
всего |
||||||||
1 |
Автомобильные перевозки к месту отгрузки |
Учтены оптовой ценой |
|||||||
2 |
Разгрузочные работы при автоперевозках к месту отгрузки |
На станции отправления |
–– |
0,11*1,11 |
0,12 |
||||
3 |
Подача вагонов под погрузку |
На станции отправления |
–– |
0,4 |
|||||
4 |
Погрузка в вагоны и выгрузка из них |
На станции отправления и назначения |
–– |
(0,22+0,26)*1,11 |
0,53 |
||||
5 |
Железнодорожные перевозки |
Станция отправления и назначения |
198 |
Провозная плата |
1,08 |
||||
6 |
Подача вагонов под выгрузку |
На станции назначения к разгрузочной площадке |
2 |
0,5 |
|||||
7 |
Автоперевозки в местах назначения |
Разгрузочная площадка – стройка |
14 |
1,35*1,1 |
1,49 |
||||
8 |
Погрузка и разгрузка при автоперевозках до строй |
Разгрузочная площадка – стройка |
–– |
(0,12+0,11)*1,11 |
0,26 |
||||
ИТОГО на 1 тыс. руб. |
4,38 |
||||||||
Составил____________________________
Проверил____________________________
“___”_______________200…г
Калькуляция №2
транспортных расходов на 1т подкрановых балок БКН 6–2С для стройки в Кемеровской обл.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.