-основы организации управления, социологии, психологии, педагогики;
-формы и методы работы в области финансов бухгалтерского учета;
-методы планирования, порядок разработки планов работы в области финансов;
-порядок ведения учета и составление отчетности по работе в области финансов и хозяйственной деятельности;
-порядок рассмотрения заявлений и жалоб;
-порядок заключения и выполнения договоров.
З. Обязанности. Финансовый директор обязан:
3-1. В области планирования: Обеспечивать:
3.1.1. Разработку концепции управления АО в области финансов.
3-1.2. Разработку перспективных, среднесрочных и текущих планов по работе в области финансов.
3.1.3. Разработку предложений в планы АО по:
-формированию внутреннего экономического пространства АО и внедрению рыночных взаимоотношений между предприятиями АО;
-проведению единой финансовой и инвестиционной политики АО;
-изысканию путей увеличения прибыли, эффективности использования производственных фондов и капитальных вложений;
-совершенствованию бухгалтерского учета и контроля финансово-хозяйственной деятельности АО.
3.1.4. Заключение договоров по оказанию услуг и выполнению работ для АО в области финансов и бухгалтерского учета.
3.1.5. Разработку плана работы службы.
3.2, В области организации работы АО в области финансов и бухгалтерского учета:
Обеспечивать:
3.2.1. Планирование финансовых и кредитных ресурсов, необходимых для выполнения договоров с заказчиками.
3.2.2. Выполнение финансового, кредитного и кассового планов.
3.2.3. Организацию достоверного учета производственно-хозяйственной деятельности АО и правильного его ведения.
3.2.4. Создание и ведение нормативно-справочной базы, автоматизированной системы обработки информации по закрепленному направлению.
3.2.5. Проведение альтернативных расчетов оптимального размера и структуры акционерного капитала, темпов его увеличения, колли-чества свободно обращающихся акций.
3.3. В области организации деятельности службы: Обеспечивать:
3.3.1. Разработку нормативов, показателей, структуры затрат в области финансов и бухгалтерского учета.
3.3.2. Разработку нормативно-организационных документов по работе в области финансов и бухгалтерского учета.
3.3.3. Обобщение и распределение передового опыта в области финансов и бухгалтерского учета.
3.3.4. Разработку структуры управления финансовой деятельностью.
3.3.5. Разработку информационного и технического обеспечения
службы.
3.3.6. Разработку комплекса нормативно-организационных документов по регламентации деятельности подразделений службы.
3.3.7. Подбор квалифицированных кадров для работы в подразделениях; службы.
3.3.8. Использование автоматизированной подсистемы АСОИ "Финансы" и "Бухгалтерский учет" и автоматизированных рабочих мест работников службы.
3.3.9. Организацию выполнения планов работ, решений общего собрания акционеров, Совета директоров. Правления, приказов и указаний по АО по закрепленному направлению .
3.3.10. Выделение ресурсов (финансовых, материальных и др.) на функционирование подразделений службы,
3.4. В области координации деятельности: Обеспечивать:
3.4.1. Разработку матрицы (карты, положения) распределения полномочий между органами управления, руководителями, подразделениями АО и подразделениями службы по организации работы в области финансов и бухгалтерского учета.
3.4.2. Взаимодействие с внешними организациями, предприятиями, учебными заведениями по организации работы в области финансов и бухгалтерского учета.
3.4.3. Рассмотрение споров, конфликтов между администрацией АО и работниками службы.
3.4.4. Рассмотрение письменного заявления, предложений/работникев АО.
3.4.5. Взаимодействие с членами Правления, Совета директоров, руководителями других направлений АО, руководителями подразделений АО.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.