Некоторые теоретические аспекты развития ВВС в автоматизированных системах управления на железнодорожном транспорте, страница 4

                         Обязательно рассмотреть в рамках круглого стола

 
 


Метод “усечения” конуса решений методом прогноза !!

Подпись: Неопределенное множество решений
 


Исход = 0,1 ?           

 


0,9 ? – 0,99 ?

 


          Достоверность =     1

 Главный универсальный метод моделирования\ прогнозирования \развития АСУ ЖТ на всех трех уровнях

При анализе, прогнозировании и управлении развитиеАСУ ЖТ на всех уровнях необходимо руководствоваться                                 принципом  системного подхода                                  

 

2.3.1.  Учет фона (внешних условий ,среды)

2.3.2.  Оценка последствий альтернативных вариантов развития Системы исходя из эффективности действия составляющих и их взаимовлияния

Элементаризм или функционализм в Больших системах приводит к неадекватности моделей реалиям и т.д.

2.3.3  Ретроспективный анализ существования и развития Системы АСУ ЖТ

2.3.4  Выявление (!),классификация и учет специфики объекта исследования. (Игнорирование своеобразия Системы АСУ  на ЖТ  в регионах может привести к неточным, ошибочным оценкам перспективы развития Системы в данном регионе и Системы в целом)

2.3.5  Сопоставление ряда альтернативных решений ,путей, методов для нахождения оптимального варианта с точки зрения принятых критериев эффективности. Обязательность количественных оценок сравнения.

2.3.6  Широкое применение метода усечения конуса решений с применением машинных математических методов линейного, нелинейного, динамического программирования и исследования операций, включая теорию игр; математическую статистику, теорию массового обслуживания, теорию графов и другие современные математические методы

Овал: ВВС РВ                                                                    прогноз

                                                                         развития

                               Анализ Системы