где: Qп – вес груза в одной подаче, т;
Пв – эксплуатационная производительность одной машины, т /ч;
М – количество машин;
tд – дополнительное время на подготовительные заключительные операции и перестановку вагонов (принимаем tд = 0,5 ч).
Для универсальных контейнеров.
Универсальные контейнеры обслуживаются двухконсольным козловым краном КК-6,3, норма времени на переработку данным механизмом 1 т груза составит:
tн.вр = 0, 0396 ч/конт;
П см = |
11 * 0,8 |
= 222 конт/ смен |
0,0396 |
Регламентированный простой крана в течение года (нерабочие дни, праздники, в ремонте, техническое обслуживание и др.):
Тр = 30 суток.
N п/р = |
411940 * 1,2 |
= 3 крана; |
2 * 222 * (365-30) |
Определим потребность в штате машинистов крана, подставляя в формулу (6.3.) получим:
Псм = 167 конт/см
Rсд = |
1,2 * 411940 |
= 2960, 05 чел-смен; |
167 |
Rсп = |
2960,05 |
= 12 машинистов крана; |
251 |
Определим простой вагонов под грузовыми операциями по формуле (6.5):
Тг = |
19,8*10 |
+ 0,5 = 3, 8 часа |
20 * 3 |
Для тарно-штучных грузов.
Выгрузку, погрузку, сортировку тарно-штучных грузов производим дизельным малогабаритным погрузчиком типа «Тойота», «ТСМ».
Часы работы склада с 7-00 до 19-00 с перерывом на обед 1 час:
t см = 11 час.
Принимаем по ЕМВ t н. вр = 0,0614 ч/т
П см = |
11 * 0,8 |
= 143 т/ смену = 13 т/час |
0,0614 |
Потребное количество погрузчиков для выгрузки и погрузки будет:
N п/р = |
61207 * 1,2 |
= 1, 5 ≈ 2 погр. |
143 * 1 * (365 – 12) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.