Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под грузовыми операциями, страница 2

где:   Qп – вес груза в одной подаче, т;

Пв – эксплуатационная производительность одной машины, т /ч;

М – количество машин;

tд – дополнительное время на подготовительные заключительные операции и  перестановку вагонов (принимаем tд = 0,5 ч).

Для универсальных контейнеров.

Универсальные контейнеры обслуживаются двухконсольным козловым краном КК-6,3, норма времени на переработку данным механизмом 1 т груза составит:

tн.вр = 0, 0396 ч/конт;

П см =

11 * 0,8

= 222 конт/ смен

0,0396

Регламентированный простой крана в течение года (нерабочие дни, праздники, в ремонте, техническое обслуживание и др.):

Тр = 30 суток.

N п/р  =

411940 * 1,2

= 3 крана;

2 * 222 * (365-30)

Определим потребность в штате машинистов крана, подставляя в формулу (6.3.) получим:

Псм = 167 конт/см

Rсд =

1,2 * 411940

= 2960, 05 чел-смен;

167

Rсп =

2960,05

= 12 машинистов крана;

251

Определим простой вагонов под грузовыми операциями по формуле (6.5):

Тг =

19,8*10

+ 0,5 = 3, 8 часа

20 * 3

Для тарно-штучных грузов.

Выгрузку, погрузку, сортировку тарно-штучных грузов производим дизельным малогабаритным погрузчиком типа «Тойота», «ТСМ».

Часы работы склада с 7-00 до 19-00 с перерывом на обед 1 час:

t  см = 11 час.

Принимаем по ЕМВ t  н. вр = 0,0614 ч/т

П см =

11 * 0,8

= 143 т/ смену = 13 т/час

0,0614

Потребное количество погрузчиков для выгрузки и погрузки будет:

N п/р =

61207 * 1,2

= 1, 5 ≈ 2 погр.

143 * 1 * (365 – 12)