День недели ________Пятница______________ Дата _17___/_02___/_2012___/
№ |
Категория |
Часы суток |
Всего час. |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|||
1. |
Отдых |
|||||||||||||||||||||||||
2. |
Учеба |
|||||||||||||||||||||||||
3. |
Здоровье |
|||||||||||||||||||||||||
4. |
Полезные дела |
|||||||||||||||||||||||||
5. |
Пустое время |
Рекомендации обследуемому.
По результатам проведенных методик мы видим хорошие результаты. Исходя из этого у нашего испытуемого внимание на высоком уровне.
В рекомендациях не нуждается.
Описание возможностей и ограничений использования данных методик в работе педагога-психолога.
Данные методики вполне возможны для определения уровня внимания. Но я бы ограничилась использованием первой методики, т.к. подсчеты по таблице Бурдона занимают много времени и сам педагог-психолог может допустить при проверке ошибки, которые могут повлиять на результаты испытуемого.
Вывод по обработке данных.
С испытуемым были проведены такие методики как: «Методика определение устойчивости внимания», Методика "Отыскивание чисел с переключением" - "Квадрат Шульте-Горбова", методика «Мюнстерберга».
Наш обследуемый, ситуацию воспринимал адекватно, инструкции воспринимались легко. В ходе обследования получили хороший уровень внимания для данного возраста.
Анализ обработки данных.
Из расчетов сводных показателей времени за период наблюдения, сравнивая такие категории как отдых и полезные дела видно, что на отдых отводится 41% всего дня, а на полезные дела 15% времени. Исходя из этого, делаем вывод, что из времени, которое отводится на отдых, надо больше уделить полезным делам, т.к. время используется не равномерно.
Сравнивая min и max разница, которого не должна превышать одного видно, что время используется не рационально. Только в категории полезные дела разница не превышает одного. Из этого следует, что надо более рационально использовать свое время.
Анализируя категорию здоровья, мы видим, что она составляет 12,5% времени, что абсолютно допустимо для данного занятия, и это говорит о рациональности использования времени.
Рассматривая неделю, видно, что время используется не рационально.
Для того чтобы рационализировать время надо время отведенное на отдых заменить делами направленными на занятие здоровьем, либо полезными делами.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ПЕДАГОГИКИ И ПРАВА»
(ВИЭПП)
Юридический факультет
Заочная форма обучения
Кафедра психологии
Контрольная работа
По дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция»
На тему: «Нет желания учится»
Выполнила: студентка
Группы 3 зУПП 2
Изворяну Ю.В.
Проверила:
к.пс.н.,доц. Люсова О.В.
Волжский 2012
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.