является подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению инженерно-технологических основ отраслевого производства предприятий сферы сервиса, а в частности, производства и сервиса бытовых машин и приборов. Учебная практика по технологии отраслевого производства проводится студентами дневного и заочного отделений специальности 060800 - Экономика и управление на предприятии сферы сервиса в два этапа.
Первый этап проводится на базе СПбГУСЭ в лабораториях кафедры «Сервис торгового оборудования и бытовой техники» в конце пятого семестра обучения. Второй этап - на предприятиях сферы сервиса в конце шестого семестра.
Для студентов-заочников допускается прохождение обоих этапов практики на предприятиях сферы сервиса.
Основными задачами учебной практики являются следующие:
1. Углубление и закрепление теоретических знаний по профилирующим дисциплинам.
2. Подготовка студентов к будущей профессиональной деятельности, путем поэтапного включения их в жизнь предприятий сервиса.
3. Сбор материалов для курсовых проектов и работ
4. Получение представления о современном предприятии отрасли и о ролях инженера и экономиста в процессе производства и сервиса бытовых машин и приборов и оказании услуг населению.
5. Ознакомление с основами библиографии и библиотековедения, библиотечными информационными системами
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание практики должно обеспечить знание о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовленности инженера по специальности. Ознакомительная практика предусматривает проведение экскурсий на предприятия отрасли и выполнение ими индивидуального задания.
Содержание практики включает в себя: знакомство с основными отраслевыми современными технологиями по ремонту, производству и контролю качества изделий или оказанию услуг на предприятиях сферы сервиса, а также предусматривает: освоение структуры управления предприятиями сферы сервиса, основами проектирования таких предприятий, технологиями оказания услуг на предприятиях сферы сервиса, характеристиками и потребительскими свойствами продукции или услуг, предоставляемых предприятиями сферы сервиса, их отличиями от зарубежных аналогов, их преимуществами и недостатками.
Примерное распределение рабочего времени на практику приведено в таблице 1.
Распределение рабочего времени Таблица 1
№ |
Наименование тем |
Количество дней |
1. |
Роль сферы сервиса на современном этапе |
1 |
2. |
Современные предприятия сервиса: структура, организация производства и пути совершенствования. |
1 |
3. |
Автоматизированные системы проектирования и автоматизированные системы управления предприятиями. Выработка основных практических навыков работы на ПЭВМ с использованием программных продуктов САПР |
1 |
4. |
Бытовая техника: производство, торговля, сервис |
1 |
5. |
Технологии изготовления и ремонта деталей БТ; |
1 |
6. |
Технологические процессы сборки и разборки, расчет размерных цепей |
1 |
7. |
Система гарантийного ремонта БТ |
1 |
8. |
Основы библиографии и библиотековедения |
1 |
9. |
Сертификация БТ |
1 |
10. |
Изучение требований ЕСТД и правил разработки технологических документов |
1 |
11. |
Выработка практических навыков составления технологических карт |
1 |
12. |
Подготовка отчета и проведение зачета |
1 |
13. |
Всего рабочих дней |
12 |
Для прохождения практики студенты направляются на наиболее современные предприятия сферы сервиса Санкт-Петербурга и Ленобласти. Первый этап практики проводится в основном на базе лабораторий кафедры «Сервиса бытовой техники» с экскурсиями на предприятия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.