Проект процесса оказания услуг по изготовлению мужской верхней одежды в ателье высшего разряда (основное изделие – мужское пальто)

Страницы работы

168 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образование и науки россии

федеральное агенства по образованию

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Университет

СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

Институт дизайна и технологий сервиса

Кафедра технологии и конструирования швейных изделий

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: Проект процесса оказания услуг по изготовлению мужской верх-

ней одежды в ателье высшего разряда.   Основное изделие –

мужское пальто.

Заведующий кафедрой:                        к.т.н., проф. В.А. Титов

Руководитель проекта:                         к.т.н., Т.П.Кунаева

Консультанты:

по конструкторской части:                    ст.пр. Е.В. Козлова

по технологической части:                    к.т.н., Т.П. Кунаева

по Б Ж Д:                                             к.б.н., С.А. Силла

по организационно-

экономической части:                           к.э. н. Л.В. Мозголина

Нормоконтроль:                                   к.т. н. Т.П. Кунаева

ДИПЛОМНИК                                                      

"____" ____________ 2010г.

ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 2010г.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

Кафедра______________

_____________________

Зав. кафедрой__________

______________________                               (подпись)

Глава 1 ЗАДАНИЕ           

на подготовку дипломной работы

студенту_______________________

(Ф.И.О.)

Тема работы _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

утверждена приказом СПбГУСЭ № __________ от _____________________________

Краткое содержание дипломной работы:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Перечень графического материала ___________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Дата выдачи задания ______________________________________________________

Руководитель _____________________________________________________________

Задание принял к исполнению _______________________________________________

Подпись студента ________________________

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Технологическая часть

1.1 Разработка стратегии обслуживания потребителя

 услуги с проработкой психологических, социальных,

экономических вопросов, с учетом законодательной

 базы по правам потребителя

1.2     Технико-экономическое обоснование  

проектирования процесса оказания услуг

1.3 Разработка технологии оказания услуги с

 оптимизацией параметров технологических

процессов и используемых ресурсов

1.3.1 Выбор объекта для проектирования процесса

1.3.2 Характеристика материалов. Выбор режимов

влажно-тепловой обработки и дублирования деталей

1.3.3  Выбор степени готовности изделия к примерке

 и общей схемы сборки изделия

1.3.4 Выбор методов обработки, характеристика

оборудования и составление технологической

последовательности операций

1.4 Обоснование и разработка технологического

процесса оказания услуги

1.4.1 Характеристика производственного

состава предприятия

1.4.2 Предварительный расчет технологических

 процессов всех цехов и участков швейного

предприятия сервиса

1.4.3 Грузопоток предприятия

1.4.4 Проектирование контактной зоны

1.4.4.1 Разработка алгоритмов обслуживания

потребителя услуги с проработкой психологических,

 социальных, экономических вопросов, с учетом

 законодательной базы по правам потребителя

1.4.4.2 Расчет салона по обслуживанию потребителя

 с учетом региональных особенностей ассортимента

и качества оказываемых услуг, возможностей

 информационных технологий сервиса

1.4.5 Проектирование швейного цеха

1.4.5.1 Предварительный расчет швейного цеха

1.4.5.2 Предварительный расчет технологического

 процесса

1.4.5.3 Согласование времени операций и

составление технологической схемы разделения труда

1.4.5.4 Анализ согласования времени операций

и технологической схемы процесса

1.4.5.5 Технико-экономические показатели

 проектируемого процесса

1.4.5.6 Планировка рабочих мест, оборудования

 и агрегатов в швейном цехе 

1.4.6 Характеристика требований, предъявляемых

 к планировке оборудования цехов и расположению

 цехов на предприятии

2 Конструкторская часть

2.1 Выбор модели для проектирования конструкции

2.2 Выбор исходных данных для разработки чертежа

конструкции

2.3 Разработка конструкции изделия

2.4 Изготовление макета и проведение примерки

2.5 Выводы по конструкторской части

3 Безопасность жизнедеятельности

4 Организационно-экономическая часть

ВыВОДЫ

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время развитие швейных предприятий, как легкой промышленности, так и сферы сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких производственных и организационных структур, установления партнерства и конкурентоспособности предприятия. В данной экономики товары и услуги должны быть высоко и доступными качественными, к этому должны стремиться предприятия сервиса.

Основным типом предприятия для изготовления одежды по индивидуальным заказам является ателье. Главными задачами в проектируемом ателье являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде, высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды; повсеместная доступность и полное удовлетворение спроса на всевозможные виды услуг. Рост производства должен быть обеспечен прежде всего за счёт повышения его эффективности,  за счёт быстроходных стачивающих и специальных швейных машин, полуавтоматов, современном оборудованием для влажно-тепловой обработки деталей и узлов изделий. В этих условиях важное значение приобретает научная организация труда и управления производством, а также меньшем затрат времени.

В ателье оказывают услуги по изготовлению одежды по индивидуальным заказам, т.е. создаются необходимые условия для наиболее полного учета требований каждого конкретного потребителя (заказчика) в отношении фасона и размера одежды. Изготовление одежды по образцам, в салоне на манекенах демонстрируются готовые изделия, которые можно померить, а если понравится - то  купить. И ремонт одежды или обновление её, этот вид услуг обеспечивают вид работ, как обновление морально устаревших изделий с помощью полного или частичного перекроя; мелкий, средний и крупный ремонт всех видов швейных изделий.

Ателье присваивают разряд в зависимости от показателей качества услуг и обслуживания, их квалификации исполнителей и технического уровня производства. В моём случае – это ателье высшего разряда, поэтому оно должно соответствовать своему разряду. В салоне ателье должно быть удобно и комфортно, приём клиентов должен быть на высшем уровне, с учётом того, что каждый заказчик индивидуален, подход к заказчику должен быть также индивидуален, и тогда заказчик будет чувствовать себя уютно и захочет быть постоянным клиентом, и будет рекомендовать это ателье своим знакомым.

Также важно правильно расположить цеха и участки, чтобы связь между ними была удобной и наименее затратной. Приведение текущих и капитальных ремонтов оборудования и помещений должно производится в назначенные сроки. Площади цехов должны соответствовать нормам организации труда и правилам безопасности. Рабочий персонал должен соответствовать квалификации, а также неизменно повышать её, осваивая смежные профессии. Нужно правильно рассчитать количество рабочих мест в цехах и в салоне, чтобы работа в ателье была отлажена и не перегружена. Количество рабочих должно соответствовать количеству рабочих мест. Соблюдая данные требования ателье, будет эффективно и безопасно работать.

 Ателье специализируется по пошиву и ремонту  верхней мужской одежды (куртки, брюки, пиджаки, пальто и т.д.). Бригады малой и средней мощности, специализация бригад -  переключающиеся  разно ассортиментные процессы предполагают переключение с одного ассортимента на другой по заранее разработанному графику или плану или без него в случайном порядке, диктуемом изменениям спроса. Такую специализацию выбирают, для обеспечения стабильной работы для городских ателье в условиях изменяющихся по объёму и структуре спроса.

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

1.1  Разработка стратегии обслуживания потребителя услуги  с про-

работкой  психологических, социальных, экономических вопро- 

сов, с учетом законодательной базы по правам потребителя.

Исследование рынка показало, что в нашем городе есть ателье, но они в основном ориентированы на пошив женской одежды, либо универсальны. Поэтому проведя маркетинговый анализ рынка, я решила открыть ателье высшего разряда мужской верхней одежды, возле центра города. Моя продукция будет ориентирована на мужчин со средним доходом

Похожие материалы

Информация о работе