Отчеты о лабораторным работам по дисциплине "Информационно-рекламная деятельность"

Страницы работы

Содержание работы

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра экономической теории и маркетинга

Лабораторные работы

По дисциплине “ Информационно-рекламная деятельность ”

Выполнил:       студент IV-го курса 8-ой гр.

Бондаренко А. А.

Проверила:                        Борушко Н.В.

Минск, 2002

Лабораторная работа №1

Выделение ключевого преимущества

Мой товар – качественная мебель, имеет следующие характеристики:

·  Эстетичность

·  Долговечность

·  Удобство в эксплуатации

·  Индивидуальность

·  Большой ассортимент

Преимущества товара:

¤ Современный дизайн

¤ Большой ассортимент цветов отделки мебели

¤ Бесплатная доставка по Минску

               ¤ Изготовлена из материалов высокого качества с применением передовых технологий и                 новейших методов отделки поверхности

¤ 2 года гарантии

¤ Бесплатная консультация дизайнеров

Ключевые преимущества:

- Качество

- Долговечность

- Комфорт

- Эстетичность

Обоснованность: мягкая и корпусная мебель из салонов Дельта пользуется высоким спросом. Опытные продавцы-консультанты помогут сориентироваться в многообразии предлагаемой продукции.

Лабораторная работа №2

Описание целевого рынка

Возраст: 21-55 лет;

Пол: М, Ж.

Жизненный цикл семьи: молодые семьи и семьи без детей со средним и высоким уровнем дохода; семьи с детьми любого возраста; деловые люди; фирмы.

Социальное положение: средние и высокие слои общества, интеллигенция, бизнесмены.

Образование: Среднее, высшее.

Интересы, потребности: уют в доме, эстетичность, качество, удобство в эксплуатации.

Целевой рынок: множественная сегментация.

Обоснование: метод определения. Описание целевого рынка: для наиболее полного удовлетворения спроса покупателей рынок разбивается на множество сегментов, которые состоят из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Стратегия охвата целевого рынка: дифференциальный маркетинг, т.е. с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества для создания разнообразия для покупателей.

Лабораторная работа №3

Характеристика конкурентов

Категории конкуренции:

·  Магазины

·  Салоны-магазины мягкой и корпусной мебели

Конкурирующая фирма

Ключевые преимущества

Позиция на рынке, целевой рынок

Характер продукции, практика товародвижения, сбыт

Стратегия маркетинговой деятельности, практика рекламы

Салон мебели «Фандок»

Качество, комфорт, эксклюзивность

Является одним из главных конкурентов фирмы «Дельта», высокий объём продаж

Элитная мебель, удобная и многофункциональная, создаёт уют, комфорт, занимает одно из лидирующих мест на рынке

Дифференциаль-ный маркетинг

Салон «Андромакс»

Удобство в использовании, функциональность

Большой объём продаж за счёт низких цен и больших сроков гарантии

Корпусная мебель, создающая уют и комфорт в доме, офисе, выполнение индивидуальных заказов

Коммуникационная политика предприятия, бесплатные консультации

Лабораторная работа №4

Текст одной фразой

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ

УЮТ И КАЧЕСТВО,

ФИРМА ДЕЛЬТА ПРЕДЛОГАЕТ КОРПУСНЮ И МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, КОТОРАЯ УДОВЛЕТВРИТ ВСЕ ВАШИ

ПОТРЕБНОСТИ, ПО ЦЕНЕ ПОИЗВОДИТЕЛЯ.

Лабораторная работа №5

Рекламный девиз

1.  воздействие на покупателя

Управление воздействия

Рекламная модель

1. Когнитивное

DIABABA – определение потребностей и желаний покупателя

2. Аффективное

DAGMAK – осведомление о качестве товара

3. Суггестивное

ACCA - убеждение

4. Конативное    

DIABABA – создание благоприятной обстановки для покупки товара

2.  Варианты слогана.

а) Уют, комфорт и качество – наш стиль!

б) Эксклюзивность, отвечающая вашим индивидуальным запросам плюс современный дизайн – мы идём в ногу со временем.

в) Надёжность и качество для Вас.

г) Новые модели европейского качества по белорусским ценам.

3.  Сравнительный анализ слогана:

Похожие материалы

Информация о работе