БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Лабораторные работы
По дисциплине “ Информационно-рекламная деятельность ”
Выполнил: студент IV-го курса 8-ой гр.
Бондаренко А. А.
Проверила: Борушко Н.В.
Минск, 2002
Лабораторная работа №1
Выделение ключевого преимущества
Мой товар – качественная мебель, имеет следующие характеристики:
· Эстетичность
· Долговечность
· Удобство в эксплуатации
· Индивидуальность
· Большой ассортимент
Преимущества товара:
¤ Современный дизайн
¤ Большой ассортимент цветов отделки мебели
¤ Бесплатная доставка по Минску
¤ Изготовлена из материалов высокого качества с применением передовых технологий и новейших методов отделки поверхности
¤ 2 года гарантии
¤ Бесплатная консультация дизайнеров
Ключевые преимущества:
- Качество
- Долговечность
- Комфорт
- Эстетичность
Обоснованность: мягкая и корпусная мебель из салонов Дельта пользуется высоким спросом. Опытные продавцы-консультанты помогут сориентироваться в многообразии предлагаемой продукции.
Лабораторная работа №2
Описание целевого рынка
Возраст: 21-55 лет;
Пол: М, Ж.
Жизненный цикл семьи: молодые семьи и семьи без детей со средним и высоким уровнем дохода; семьи с детьми любого возраста; деловые люди; фирмы.
Социальное положение: средние и высокие слои общества, интеллигенция, бизнесмены.
Образование: Среднее, высшее.
Интересы, потребности: уют в доме, эстетичность, качество, удобство в эксплуатации.
Целевой рынок: множественная сегментация.
Обоснование: метод определения. Описание целевого рынка: для наиболее полного удовлетворения спроса покупателей рынок разбивается на множество сегментов, которые состоят из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
Стратегия охвата целевого рынка: дифференциальный маркетинг, т.е. с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества для создания разнообразия для покупателей.
Лабораторная работа №3
Характеристика конкурентов
Категории конкуренции:
· Магазины
· Салоны-магазины мягкой и корпусной мебели
Конкурирующая фирма |
Ключевые преимущества |
Позиция на рынке, целевой рынок |
Характер продукции, практика товародвижения, сбыт |
Стратегия маркетинговой деятельности, практика рекламы |
Салон мебели «Фандок» |
Качество, комфорт, эксклюзивность |
Является одним из главных конкурентов фирмы «Дельта», высокий объём продаж |
Элитная мебель, удобная и многофункциональная, создаёт уют, комфорт, занимает одно из лидирующих мест на рынке |
Дифференциаль-ный маркетинг |
Салон «Андромакс» |
Удобство в использовании, функциональность |
Большой объём продаж за счёт низких цен и больших сроков гарантии |
Корпусная мебель, создающая уют и комфорт в доме, офисе, выполнение индивидуальных заказов |
Коммуникационная политика предприятия, бесплатные консультации |
Лабораторная работа №4
Текст одной фразой
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ
УЮТ И КАЧЕСТВО,
ФИРМА ДЕЛЬТА ПРЕДЛОГАЕТ КОРПУСНЮ И МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, КОТОРАЯ УДОВЛЕТВРИТ ВСЕ ВАШИ
ПОТРЕБНОСТИ, ПО ЦЕНЕ ПОИЗВОДИТЕЛЯ.
Лабораторная работа №5
Рекламный девиз
1. воздействие на покупателя
Управление воздействия |
Рекламная модель |
1. Когнитивное |
DIABABA – определение потребностей и желаний покупателя |
2. Аффективное |
DAGMAK – осведомление о качестве товара |
3. Суггестивное |
ACCA - убеждение |
4. Конативное |
DIABABA – создание благоприятной обстановки для покупки товара |
2. Варианты слогана.
а) Уют, комфорт и качество – наш стиль!
б) Эксклюзивность, отвечающая вашим индивидуальным запросам плюс современный дизайн – мы идём в ногу со временем.
в) Надёжность и качество для Вас.
г) Новые модели европейского качества по белорусским ценам.
3. Сравнительный анализ слогана:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.