Маркетинговый план (цели и стратегии маркетинга, ценообразование, схема распространения товаров, методы стимулирования сбыта)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Проведение переговоров с другими организациями по вопросам цен рекламных кампаний.

2.2. Разработка и контролирование проведения рекламных кампаний.

2.3. Организация и разработка рекламных материалов компании.

2.4. Разработка стандартов проведения рекламных кампаний.

2.5. Проведение обучения менеджеров по продажам технике работы с рекламными материалами.

2.6. Анализ эффективности рекламных кампаний

2.7. Разработка, согласование и контролирование бюджетов рекламных кампаний.

3. Связь с общественностью

3.1. Оценка отношения субъектов внешней среды к предприятию, его деятельности, продукции и услугам.

3.2. Информирование руководства об общественных интересах, которые оказывают или могут оказать влияние на имидж предприятия, а также конкурентоспособность его продуктов и услуг. Разработка и внедрение программы формирования имиджа предприятия.

3.3. Согласование положения и процедуры предприятия с интересами общества и требованиями рынка.

3.4. Разработка и контролирование бюджета мероприятий по связям с общественностью, включая расходы на благотворительные цели.

4. Расширение рынков

4.1. Определение потенциальных покупателей продуктов и услуг предприятия.

4.2. Разработка стратегии маркетинга. Участие в осуществлении этих стратегий: встречи с клиентами, конкурентами, потенциальными поставщиками.

4.3. Предоставление рекомендаций менеджерам по продажам по вопросам приобретения и удержания сегментов рынка, прогнозирование изменения спроса и предложения.

5  Разработка продукции и услуг

5.1. Анализ спроса и границ цен на  продукты. Поддержание связи с клиентами с целью получения  статистической информации по предлагаемым продуктам и услугам

5.2. Разработка предложений и рекомендаций по изменению продуктовых линий

5.3. Анализ продуктов и услуг конкурентов

6.Разработка оптимальных методов продаж

6.1. Разработка и внедрение  процедур продажи продуктов услуг компании, систем материального стимулирования менеджеров по продажам.

6.2. Разработка бюджетов реализации продуктов и услуг, контролирование их исполнения, подготовка отчетов по реализации.

6.3. Анализ географии продаж с целью ее максимизации.

6.4. Руководство участием предприятия в торговых шоу, выставках и семинарах.

6.5. Организация обучения технике продаж продуктов и услуг предприятия.

7. Общее планирование и развитие

7.1. Организация сбора данных для разработки стратегического плана компании и представление руководству

7.2. Координация разработки и реализации предложений по совершенствованию системы планирования

7.3. Организация проведения совещаний по планированию деятельности предприятия и его подразделений и обработка результатов.

7.4. Контролирование выполнения запланированных мероприятий

7.5. Координация планов действий всех структурных подразделений

7.6. Представление окончательного варианта стратегического плана на рассмотрение руководству

7.7. Планирование и руководство разработкой и внедрением автоматизированной информационной системы стратегического планирования

Также одним из факторов увеличения прибыли является размер использования расчетной лесосеки и выход на 100% объем реализации продукции. В лесхозе общий прирост больше объема лесопользования на 59% , а окупаемость лесного хозяйства составляет 48%, то при условии перехода на нормальное лесопользование и на расчетную лесосеку в размере общего прироста будет обеспечена полная окупаемость лесного хозяйства. При нормальном лесопользовании (в размере прироста) лесохозяйственное производство является рентабельным:

Р = (общий прирост*средняя цена 1 м3 древесины - расходы)/ / расходы

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.