Проведение переговоров с другими организациями по вопросам цен рекламных кампаний.
2.2. Разработка и контролирование проведения рекламных кампаний.
2.3. Организация и разработка рекламных материалов компании.
2.4. Разработка стандартов проведения рекламных кампаний.
2.5. Проведение обучения менеджеров по продажам технике работы с рекламными материалами.
2.6. Анализ эффективности рекламных кампаний
2.7. Разработка, согласование и контролирование бюджетов рекламных кампаний.
3. Связь с общественностью
3.1. Оценка отношения субъектов внешней среды к предприятию, его деятельности, продукции и услугам.
3.2. Информирование руководства об общественных интересах, которые оказывают или могут оказать влияние на имидж предприятия, а также конкурентоспособность его продуктов и услуг. Разработка и внедрение программы формирования имиджа предприятия.
3.3. Согласование положения и процедуры предприятия с интересами общества и требованиями рынка.
3.4. Разработка и контролирование бюджета мероприятий по связям с общественностью, включая расходы на благотворительные цели.
4. Расширение рынков
4.1. Определение потенциальных покупателей продуктов и услуг предприятия.
4.2. Разработка стратегии маркетинга. Участие в осуществлении этих стратегий: встречи с клиентами, конкурентами, потенциальными поставщиками.
4.3. Предоставление рекомендаций менеджерам по продажам по вопросам приобретения и удержания сегментов рынка, прогнозирование изменения спроса и предложения.
5 Разработка продукции и услуг
5.1. Анализ спроса и границ цен на продукты. Поддержание связи с клиентами с целью получения статистической информации по предлагаемым продуктам и услугам
5.2. Разработка предложений и рекомендаций по изменению продуктовых линий
5.3. Анализ продуктов и услуг конкурентов
6.Разработка оптимальных методов продаж
6.1. Разработка и внедрение процедур продажи продуктов услуг компании, систем материального стимулирования менеджеров по продажам.
6.2. Разработка бюджетов реализации продуктов и услуг, контролирование их исполнения, подготовка отчетов по реализации.
6.3. Анализ географии продаж с целью ее максимизации.
6.4. Руководство участием предприятия в торговых шоу, выставках и семинарах.
6.5. Организация обучения технике продаж продуктов и услуг предприятия.
7. Общее планирование и развитие
7.1. Организация сбора данных для разработки стратегического плана компании и представление руководству
7.2. Координация разработки и реализации предложений по совершенствованию системы планирования
7.3. Организация проведения совещаний по планированию деятельности предприятия и его подразделений и обработка результатов.
7.4. Контролирование выполнения запланированных мероприятий
7.5. Координация планов действий всех структурных подразделений
7.6. Представление окончательного варианта стратегического плана на рассмотрение руководству
7.7. Планирование и руководство разработкой и внедрением автоматизированной информационной системы стратегического планирования
Также одним из факторов увеличения прибыли является размер использования расчетной лесосеки и выход на 100% объем реализации продукции. В лесхозе общий прирост больше объема лесопользования на 59% , а окупаемость лесного хозяйства составляет 48%, то при условии перехода на нормальное лесопользование и на расчетную лесосеку в размере общего прироста будет обеспечена полная окупаемость лесного хозяйства. При нормальном лесопользовании (в размере прироста) лесохозяйственное производство является рентабельным:
Р = (общий прирост*средняя цена 1 м3 древесины - расходы)/ / расходы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.