Блокировка рекламы, содержимого web сайтов и соединений

Страницы работы

Содержание работы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

«Управление процессами перевозок»

Лабораторная работа

 По дисциплине: 

Информационная безопасность и защита информации.

                                                                                   Выполнил студент 5 курса

                                                                                   Нечаев А.В.

                                                                                   Шифр 0310-ц/ИСЖ-1099

Москва 2008 г.

1. Блокирование рекламы.

На Рис.1 в правом верхнем углу можно заметить рекламную ссылку.

Рис.1

При включении фильтра, реклама блокируется Outpost Firewall и на Рис.2 видно, что рекламный баннер не загружается, а вместо него появляется надпись [AD].

Рис.2

2. Интерактивные элементы web-сайтов.

Для блокирования интерактивных элементов на Web-сайтах можно настроить Outpost так, чтобы он выводил запрос на разрешение выполнения этих элементов (Рис.3).

Рис.3

На Рис.4 видно как работает правило для интерактивных элементов Web-страницы.

Рис.4

3. Блокировка содержимого web сайтов.

Есть возможность блокировать страницы по содержимому, как по слову, содержащемуся в URL сайта, так и на самой странице (Рис.5). В этом случае будет выводится сообщение (Рис.6) о блокированном содержимом (текст сообщения можно указать самостоятельно).

Рис.5

Рис.6

4. Блокирование всех соединений.

С помощью Outpost Firewall можно заблокировать все соединения (Рис.7). И в этом случае при соединении с каким-либо сайтом будет выводиться сообщение на Рис.8.

Рис.7

Рис.8

Похожие материалы

Информация о работе