103
Проверка: состав передаточного поезда должен быть равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах, т.е.
mприб.= 19 +2 +2 +2 +3 +2 +1+ 2+ 5+2= 40 вагонов.
Равенство выполняется.
Определим количество вагонов в составе передаточного поезда по отправле-нию: с учетом сортировки и, кроме того, с учетом уменьшения состава переда-точного поезда из-за внутренней регулировки по станции, т.е. подачи высвобо-дившихся вагонов из-под выгрузки на подъездные пути .
mотпрс пер=40 – 1 – 2 – 2 – 4 – 7=24вагона;
универсальные контейнера включая сортировку:
18+32
mотпрун.к.=24---------------=11вагонов;
103
тарно-штучные грузы, включая сортировку:
2+1
mотпрт.ш.=24-------------=1 вагон;
103
контейнера большегрузные:
6
mотпрк.б.=24-----------=1 вагон;
103
тяжеловесные грузы, включая сортировку:
1+2
mотпртяж.=24---------------= 1 вагон;
103
навалочные грузы:
4
mотпрнав.=24------------=1 вагон;
103
ЖБИ: 5
mотпржби=24-----------=1 вагон;
103
запчасти:
1
mотпрзапч.=24------------=1 вагон;
103
мука:
9
mотпрмука =24--------------=2 вагона;
103
металлолом:
8
mотпрмет.лом.=24-------------=2 вагона;
103
тарно-штучные грузы (подъездной путь):
5
mотпрт.ш.=24----------= 1 вагон;
103
порожние вагоны в регулировку:
9
mотпрпор.=24----------=2 вагона.
103
Произведем проверку:
mотпр=11 +1 +1 +1 +1 +1+1+2+2+1+2=24 вагона.
На основании расчетов и с учетом неравномерности поступающих групп вагонов в составах передаточных поездов производим разложение переда-точных поездов. Данные сводим в таблицу 4.1.
| Таблица4.1 | ||||||||||||
| Разложение состава передач по прибытию и отправлению | ||||||||||||
| Среднее кол-во | Количество | Номера передачи и их состав | ||||||||||
| Наименова- | ваг.по расчету | вагонов | Прибытие | Отправление | ||||||||
| ние груза | Прибыт. | Отправ. | Прибыт. | Отправ. | 3722 | 3724 | 3726 | 3723 | 3725 | 3727 | ||
| Тяжеловесные | ||||||||||||
| грузы | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | - | ||
| Сортировка | ||||||||||||
| Тяжеловесных .грузов | 2 | 2 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
| Контейнера | ||||||||||||
| универсальные | 19 | 11 | 18 | 18 | 7 | 5 | 6 | 7 | 5 | 6 | ||
| Сортировка | ||||||||||||
| Универсальных контейнеров | 32 | 32 | 10 | 12 | 10 | 10 | 12 | 10 | ||||
| Контейнера | ||||||||||||
| большегрузные | 2 | 1 | 6 | 6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
| тарно-штучные | ||||||||||||
| грузы | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | - | - | 2 | 2 | 2 | ||
| Сортировка | ||||||||||||
| Тарно-штучных | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 1 | 1 | ||||
| Навалочные | 3 | 1 | 9 | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | ||
| Щебень | 1 | 4 | - | 2 | 1 | 1 | - | 0 | - | |||
| ЖБИ | 1 | 5 | 0/2 | - | 0/3 | 2 | 2 | 3 | ||||
| Зерно | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 0/2 | 0/2 | 0/2 | ||||
| Мука | 2 | 9 | 0 | 0/1 | 4 | 3 | 2 | |||||
| Прокат | 2 | 1 | 1 | |||||||||
| Запчасти | 1 | 1 | 0/1 | 1 | 1 | |||||||
| Металлолом | 2 | 8 | - | - | 2 | 3 | 3 | |||||
| Тарно-штучные (ПП) | 5 | 1 | 12 | 5 | 4 | 4 | 4 | 0 | 3 | 2 | ||
| Порожние | 2 | 2 | 6 | 9 | ||||||||
| Итого по станции: | 24 | 103 | 103 | 39 | 31 | 33 | 35 | 37 | 31 | |||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.