103
Проверка: состав передаточного поезда должен быть равен сумме отдельных групп, перерабатываемых на грузовых пунктах, т.е.
mприб.= 19 +2 +2 +2 +3 +2 +1+ 2+ 5+2= 40 вагонов.
Равенство выполняется.
Определим количество вагонов в составе передаточного поезда по отправле-нию: с учетом сортировки и, кроме того, с учетом уменьшения состава переда-точного поезда из-за внутренней регулировки по станции, т.е. подачи высвобо-дившихся вагонов из-под выгрузки на подъездные пути .
mотпрс пер=40 – 1 – 2 – 2 – 4 – 7=24вагона;
универсальные контейнера включая сортировку:
18+32
mотпрун.к.=24---------------=11вагонов;
103
тарно-штучные грузы, включая сортировку:
2+1
mотпрт.ш.=24-------------=1 вагон;
103
контейнера большегрузные:
6
mотпрк.б.=24-----------=1 вагон;
103
тяжеловесные грузы, включая сортировку:
1+2
mотпртяж.=24---------------= 1 вагон;
103
навалочные грузы:
4
mотпрнав.=24------------=1 вагон;
103
ЖБИ: 5
mотпржби=24-----------=1 вагон;
103
запчасти:
1
mотпрзапч.=24------------=1 вагон;
103
мука:
9
mотпрмука =24--------------=2 вагона;
103
металлолом:
8
mотпрмет.лом.=24-------------=2 вагона;
103
тарно-штучные грузы (подъездной путь):
5
mотпрт.ш.=24----------= 1 вагон;
103
порожние вагоны в регулировку:
9
mотпрпор.=24----------=2 вагона.
103
Произведем проверку:
mотпр=11 +1 +1 +1 +1 +1+1+2+2+1+2=24 вагона.
На основании расчетов и с учетом неравномерности поступающих групп вагонов в составах передаточных поездов производим разложение переда-точных поездов. Данные сводим в таблицу 4.1.
Таблица4.1 |
||||||||||||
Разложение состава передач по прибытию и отправлению |
||||||||||||
Среднее кол-во |
Количество |
Номера передачи и их состав |
||||||||||
Наименова- |
ваг.по расчету |
вагонов |
Прибытие |
Отправление |
||||||||
ние груза |
Прибыт. |
Отправ. |
Прибыт. |
Отправ. |
3722 |
3724 |
3726 |
3723 |
3725 |
3727 |
||
Тяжеловесные |
||||||||||||
грузы |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
- |
||
Сортировка |
||||||||||||
Тяжеловесных .грузов |
2 |
2 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Контейнера |
||||||||||||
универсальные |
19 |
11 |
18 |
18 |
7 |
5 |
6 |
7 |
5 |
6 |
||
Сортировка |
||||||||||||
Универсальных контейнеров |
32 |
32 |
10 |
12 |
10 |
10 |
12 |
10 |
||||
Контейнера |
||||||||||||
большегрузные |
2 |
1 |
6 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
тарно-штучные |
||||||||||||
грузы |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
||
Сортировка |
||||||||||||
Тарно-штучных |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
||||
Навалочные |
3 |
1 |
9 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
4 |
||
Щебень |
1 |
4 |
- |
2 |
1 |
1 |
- |
0 |
- |
|||
ЖБИ |
1 |
5 |
0/2 |
- |
0/3 |
2 |
2 |
3 |
||||
Зерно |
2 |
6 |
2 |
2 |
2 |
0/2 |
0/2 |
0/2 |
||||
Мука |
2 |
9 |
0 |
0/1 |
4 |
3 |
2 |
|||||
Прокат |
2 |
1 |
1 |
|||||||||
Запчасти |
1 |
1 |
0/1 |
1 |
1 |
|||||||
Металлолом |
2 |
8 |
- |
- |
2 |
3 |
3 |
|||||
Тарно-штучные (ПП) |
5 |
1 |
12 |
5 |
4 |
4 |
4 |
0 |
3 |
2 |
||
Порожние |
2 |
2 |
6 |
9 |
||||||||
Итого по станции: |
24 |
103 |
103 |
39 |
31 |
33 |
35 |
37 |
31 |
|||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.