6 В нижней части
каждой
последовательности стоит таймер (время перехода из одной картинки в другую). Наведите указатель мыши на раздел единиц секунд, на верхнюю половину цифры младшего разряда. Указатель примет вид стрелки указывающей вверх. В этом положении каждый щелчок мыши увеличивает количество секунд на единицу. Щелкните несколько раз мышью, чтоб установить 5 секунд для времени перехода к конечной картинке в этой последовательности. Проделайте аналогичные действия с остальными последовательностями. Длительность всего созданного видео-ролика (суммарное время) автоматически появляется над первой последовательностью.
7 Внесите во все используемые изображения ключевые точки и линии, используя соответствующие инструменты (Точка, Линия), аналогично приведенному выше морфингу.
8 Выберите пункт меню File/Compression и задайте в его диалоговом окне в "Choose Compression ", в поле "Frames Per Second" число 2. Т.е. мы установили для синтезирования морфинга - 2 кадра в секунду. Чем меньше количество кадров в секунду, тем хуже плавность перехода, однако тем быстрее создается морфинг и меньше места занимает видео-ролик (avi-файл).
9 Выберите пункт меню "File/Save Movie" и укажите имя создаваемого файла видео-ролика (women.avi). Скорость создания морфинга зависит от производительности компьютера. Если вы хотите увеличить эту скорость, то уменьшите время между сменами фотографий и количество кадров в секунду.
10 Запустите полученный avi-файл через пункт меню Open/Movie ….
Рекомендуется в качестве другого потокового примера посмотреть уже подготовленные в морфингу изображения шести президентов presidnt.mrf, поставляемый совместно с MORPH. Он содержит морфинг их изображений. Для просмотра видео-ролика необходимо создать .avi-файл (пункт меню File/Save Movie) и запустить его.
3.1 Тема лабораторной работы.
3.2 Цель работы.
3.3 Результаты выполнения задания.
3.4 Выводы.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 14
“РАБОТА С MORPH”
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Используя опыт знакомства с пакетом Morph в предыдущей лабораторной работе, создать видео-ролик из не менее четырех статических изображений, созданных самостоятельно любым из ранее изученных графических пакетов: (Paint Brush (Paint), Corel DRAW!, PhotoShop, …) или использовать указанные в задании существующие пиксельные изображения.
2 ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
2.1 Создайте видео-ролик изображающий надувание воздушного шара и его движение.
2.2 Создайте изображения нескольких геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, окружность,…) и обеспечьте плавный переход между ними в видео-ролике.
2.3 Нарисуйте песочные часы и сделайте имитацию пересыпания части песка из верхней половины в нижнюю с изменением размера часов и перемещением в пространстве.
2.4 Сделайте морфинг из изображений обезьяны и человека, используя знания эволюции человека. Изображения фигур могут быть символическими.
2.5 Нарисуйте циферблат часов со стрелками и сделайте плавный морфинг движения стрелок. Рекомендуется показать изменение времени назад.
2.6 Используя файлы girl0.jpg (с изображением девочки) и girl5.jpg (с изображением пожилой женщины), сделайте морфинг с переходом от пожилой женщины в маленькую девочку и обратно.
2.7 Используя файлы girl4.jpg и photo1.tif, сделайте морфинг между двумя женщинами. Помните, что морфинг возможен только между изображениями с одинаковыми размерами по вертикали (x) и горизонтали (y). Т.е. используя графический пакет, приведите фотографии к единому размеру.
2.8 Нарисуйте несколько рисунков дерева (от молодого саженца, до многолетнего дерева) и реализуйте морфинг между ними. Деревья можно рисовать символически.
2.9 Сделайте плавный морфинг между цифрами (от цифры 5 до цифры 0). Размер цифр не менее 1/3 экрана.
2.10 Используя файлы girl4.jpg и photo2.tif, сделайте морфинг с переходом от лица мужчины к лицу женщины. Помните, что морфинг возможен только между изображениями с одинаковыми размерами по вертикали и горизонтали. Т.е. используя графический пакет, приведите фотографии к единому размеру.
3 СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
3.1 Тема лабораторной работы.
3.2 Цель работы.
3.3 Описание выполнения пунктов задания.
3.4 Выводы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.