ВМГ-133, 10 кВ, 600А.
Секции № 9,10 расположены на отметке 0.00 между осями 30-35 у турбогенератора № 8. Шины 9 и 10 секции выполнены из шин марки
АТ-100х10.
В питающих ячейках РУ 6 кВ, и ячейках резервного питания установлены масляные выключатели типа МГ-10 и ВМП-10, 10 кВ, 3000А.
2.1.6. КРУ 6 кВ береговой насосной расположено в помещении камеры переключения береговой насосной и состоит из комплектных ячеек завода г.Москва с шинами АТ 120х10 и выключателями ВМП-10к,
10 кВ, 1500А.
Питание 1 и 2 секций КРУ осуществляется от трансформаторов
ТСНБ-1 и ТСНБ-2, расположенных на ОРУ береговой насосной.
2.1.7. КРУ 6 кВ размораживающего устройства расположено в здании размораживающего устройства ТЭЦ-2 и состоит из ячеек КРУ Чирчикского завода с масляными выключателями ВМГ-133-II, 10 кВ, 600А.
2.1.8. Распределительное устройство 0,4 кВ.
В главном корпусе распределительное устройство 0,4 кВ имеет 12 рабочих секций, 3 секции резервного питания и щит освещения №2.
- секции №№ 1,2 (щит освещения №1) располагаются на главном щите управления и питаются от трансформаторов №101 и 102. Резервное питание от резервного трансформатора №100. Сборные шины выполнены из шин марки МГТ-50х5.
Коммутационная аппаратура рабочего и резервного питания 1 и 2 секций выполнена в виде рубильников;
- секции № 3, 4, 5, 6, щит освещения №2 РУ 0,4 кВ располагаются на отметке 4,25 деаэраторной этажерки III очереди станции над КРУ 3 кВ между осями 4-16. Рабочее питание 3 секции от трансформатора №103,
4 секции – от трансформатора №104, 5 секции – от трансформатора №105, 6 секции – от трансформатора №106, щит освещения №2 – от трансформатора №01. Резервное питание 1-5 секций от трансформа-тора №100.
Сборные шины 3, 4, 5 секций выполнены из шин марки АТ 60х8, секции выполнены из 2-х полусекций , соединенных 2-мя полусекционными рубильниками, между которыми подключены ТН.
Сборные шины 6-ой секции выполнены из шин марки АТ 80х10.
Секция №6 выполнена из комплектных ячеек КТПСН-05, состоит из
2-х полусекций, соединенных межсекционным автоматическим выключателем. Автоматические выключатели (в дальнейшем автомат) рабочего и резервного питания и секционный автомат тип
«Электрон»;
- секции №7,8,9,10,11,12 РУ-0,4 кВ расположены на отметке 0,00.
- 7 секция располагается между осями 21-22 у турбогенератора №6 перед 7 секцией КРУ 6 кВ, питается от трансформатора №107, выполнена из 2-х полусекций, соединенных 2-мя полусекционными рубильниками между которыми подключен ТН. Сборные шины выполнены из шин марки АТ 80х10;
- секция № 8 расположена между осями 28-29 перед 9 секцией КРУ-0,4 кВ за турбогенератором №7, питается трансформатора №108, выполнена из 2-х полусекций, соединенных 2-мя полусекционными рубильниками между которыми подключен ТН. Сборные шины секции №8 выполнены из шин марки АТ 60х8;
- секция №9 расположена между осями 20-30 у турбогенератора №8, питается от трансформатора №109, на полусекции не делится. Сборные шины выполнены из шин марки АТ 80х10;
- секции № 10,11,12 расположены между осями 35-39 за турбоге-нератором №9. Сборные шины выполнены из шин марки АТ 80х10.
10 секция питается от трансформатора №110, на полусекции неделится. 11 секция питается от трансформатора №111, 12 секция - от трансформатора №112. 11 секция и 12 секция выполнены комплект-ными ячейками КТПСН-05, на полусекции на делятся. Автоматы рабочего и резервного питания типа «Электрон»;
- резервное питание 6-10 секций и щита освещения №2 осуществляется от резервного трансформатора №1000 через РП-2;
- резервное питание 11-12 секций осуществляется от трансформатора
№1100 через РП-3.
2.1.9. Вне главного корпуса располагаются РУ-0,4 кВ: химического цеха, объединенного корпуса, Береговой насосной и размораживающего устройства.
РУ-0,4 кВ химического цеха состоит из 1 и 2 секций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.