1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1 |
Ручная станция СРГ-8 |
32 |
Солидол УСС1-2 |
через 8 часов |
||||||
2 |
Шарикоподшипники редуктора |
48 |
-"- |
-"- |
||||||
3 |
Картер редуктора |
8 |
Летом: индустр.50 Зимой: индустр.30 |
через 3 месяца |
||||||
4 |
Картер первой пары передачи редуктора |
8 |
Летом: индустр.50 Зимой: индустр.30 |
через 3 месяца |
||||||
5 |
Зубчатая муфта с тормозным шкивом |
Летом: УСС-1 Зимой: автол |
через 3 месяца |
|||||||
6 |
Зубчатая муфта |
8 |
-"- |
-"- |
||||||
7 |
Картер редуктора |
4 |
автол |
-"- |
||||||
8 |
Зубчатая муфта |
4 |
автол |
-"- |
||||||
9 |
Блок |
4 |
Солидол УСС1-2 |
-"- |
||||||
10 |
Ролик |
8 |
-"- |
-"- |
||||||
11 |
Ось |
4 |
-"- |
-"- |
||||||
12 |
Ось |
6 |
-"- |
-"- |
||||||
13 |
Паз клина |
8 |
-"- |
-"- |
||||||
14 |
Канат |
4 |
Канатная мазь |
через 7 дней |
||||||
Смазка рельсовых захватов:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подшипник |
12 |
Солидол УСС1-2 |
через 1 месяц |
2 |
Тормоза |
8 |
-"- |
-"- |
3 |
Винт |
4 |
-"- |
-"- |
Смазка грейфера:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Узел соединения захватов с корпусом грейфера |
8 |
Солидол УСС1-2 |
через 8 часов |
2 |
Опора проушины челюсти грейфера |
4 |
-"- |
-"- |
3 |
Ось подвижных блоков |
4 |
-"- |
-"- |
4 |
Ось неподвижных блоков |
4 |
-"- |
-"- |
Смазка установки ограничителя перекоса моста:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Шарикоподшипники ограничителя |
8 |
Солидол УСС1-2 |
через 3 месяца |
2 |
Узел блока |
2 |
-"- |
-"- |
3 |
Канат |
2 |
Канатная мазь |
-"- |
Смазка качающего питателя:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Втулка |
2 |
Солидол УСС1-2 |
через 12 часов |
2 |
Картер редуктора |
1 |
Масло индустр. 30-50 |
через 3 месяца |
14. ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
14.1 К управлению перегружателя допускаются лица, обладающие знаниями по обслуживанию и управлению, а так же прошедшие практический курс работы и сдавшие экзамены.
14.2 Регулярное наблюдение за исправной работой перегружателя возлагается распоряжением администрации на лиц соответствующей квалификации, которые обязаны не реже, чем через 10 дней производить детальный осмотр и наблюдение за работой перегружателя и всех его механизмов.
Все указания лица, ведущего регулярный осмотр и наблюдение за перегружателем, обязательны для исполнения машинистом.
14.3 На перегружателе, в целях контроля за работой последнего, должна вестись книга приемки и сдачи смены для записи замечаний машинистом.
14.4 Машинист должен помнить, что концевые выключатели предназначены для действия лишь в тех случаях, когда вследствие неисправностей аппаратуры управления или оплошности машиниста создается опасность аварии.
В случае возникновения аварийной ситуации, несрабатывания концевых выключателей, необходимо на УП №2 воспользоваться аварийным выключателем.
Для УП №1 допускается в аварийном случае или несрабатывании концевых выключателей применить действие контртока контроллером.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.