Инструкция по эксплуатации мостовых кранов-перегружателей, страница 7

 

1

2

3

4

5

 
 

1

Ручная станция СРГ-8

32

Солидол УСС1-2

через 8 часов

 
 

2

Шарикоподшипники редуктора

48

    -"-

  -"-

 
 

3

Картер редуктора

8

Летом:

индустр.50

Зимой:

индустр.30

через 3 месяца

 

4

Картер первой пары передачи редуктора

8

Летом:

индустр.50

Зимой:

индустр.30

через 3 месяца

5

Зубчатая муфта с тормозным шкивом

Летом: УСС-1 Зимой:

 автол

через 3 месяца

6

Зубчатая муфта

8

   -"-

  -"-

7

Картер редуктора

4

автол

  -"-

8

Зубчатая муфта

4

автол

  -"-

9

Блок

4

Солидол УСС1-2

  -"-

10

Ролик

8

  -"-

  -"-

11

Ось

4

  -"-

  -"-

12

Ось

6

  -"-

  -"-

13

Паз клина

8

  -"-

  -"-

14

Канат

4

Канатная мазь

через 7 дней

Смазка рельсовых захватов:

1

2

3

4

5

1

Подшипник

12

Солидол УСС1-2

через 1 месяц

2

Тормоза

8

   -"-

  -"-

3

Винт

4

   -"-

  -"-

Смазка грейфера:

1

2

3

4

5

1

Узел соединения захватов с корпусом грейфера

8

Солидол УСС1-2

через 8 часов

2

Опора проушины челюсти грейфера

4

   -"-

  -"-

3

Ось подвижных блоков

4

   -"-

  -"-

4

Ось неподвижных блоков

4

   -"-

  -"-

Смазка установки ограничителя перекоса моста:

1

2

3

4

5

1

Шарикоподшипники ограничителя

8

Солидол УСС1-2

через 3 месяца

2

Узел блока

2

   -"-

  -"-

3

Канат

2

Канатная мазь

  -"-

 Смазка качающего питателя:

1

2

3

4

5

1

Втулка

2

Солидол УСС1-2

через 12 часов

2

Картер редуктора

1

Масло индустр.

30-50

через 3 месяца

14. ТЕХНИЧЕСКИЙ УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ

14.1 К управлению перегружателя допускаются лица, обладающие знаниями по обслуживанию и управлению, а так же прошедшие практический курс работы и сдавшие экзамены.

14.2 Регулярное наблюдение за исправной работой перегружателя возлагается распоряжением администрации на лиц соответствующей квалификации, которые обязаны не реже, чем через 10 дней производить детальный осмотр и наблюдение за работой перегружателя и всех его механизмов.

Все указания лица, ведущего регулярный осмотр и наблюдение за перегружателем, обязательны для исполнения машинистом.

14.3 На перегружателе, в целях контроля за работой последнего, должна вестись книга приемки и сдачи смены для записи замечаний машинистом.

14.4 Машинист должен помнить, что концевые выключатели предназначены для действия лишь в тех случаях, когда вследствие неисправностей аппаратуры управления или оплошности машиниста создается опасность  аварии.

     В случае возникновения аварийной ситуации, несрабатывания концевых выключателей, необходимо на УП №2 воспользоваться аварийным выключателем.

Для УП №1 допускается в аварийном случае или несрабатывании концевых выключателей применить  действие контртока  контроллером.