3. ОБСЛУЖИВАНИЕ МАСЛОХОЗЯЙСТВА ПЫЛЕСИСТЕМ 4 очереди
3.1. Пылесистемы 4 очереди оборудованы двумя маслоочистительными установками.
1-я установка обеспечивает подачу масла на мельницы котлов 7-8, а 2-я на мельницы котлов 9-10
3.2. Установка имеет: 2 насоса из них один рабочий и один резервный.
Производительность 125 л/мин
Мощность мотора 4,5 кВт. При 1440 об/мин
Напор 13 кгс/см2
Резервным может быть любой из насосов:
· Два пластинчатых фильтра с электродвигателями мощностью 1 кВт. при 1440 об/мин. Резервный должен быть отключен задвижками (вентилями)
· Масляный бак емкостью 9 м3
· Приямок для грунтовых вод
3.3. Порядок пуска маслосистемы и блокировка.
При пуске по месту включается один из масляных насосов, при деблокированном положении переключателей блокировки. При пуске насосов режим электродвигателей маслонасосов и фильтров задается с помощью переключателей блокировки.
Рабочее давление в системе 1,0 – 1,2 кгс/см2 .
При падении давления масла за фильтрами до 0,8 кгс/см2 по импульсу от ЭКМ-1 автоматически включается электродвигатель рабочего фильтра.
Если несмотря на очистку фильтра давление продолжает падать и дойдет до 0,7 кгс/см2 импульсом от того же ЭКМ-1 включается резервный маслонасос и одновременно подается сигнал на щит управления котлами.
До фильтров установлен предохранительный клапан, который отрегулирован на 1,4 кгс/см2.
При повышении давления выше допустимого перепускной клапан сбрасывает часть масла в маслобак (давление регулируется винтом у клапана).
Давление масла на главный подшипник регулируется до пуска мельницы.
После пуска мельницы прослушивается работа редукторов и привода, проверяется наличие смазки.
При падении давления перед коренными подшипниками ниже 0,3 кгс/см2 мельница отключается по блокировке.
При эксплуатации фильтров необходимо соблюдение следующих правил:
· Редуктор должен быть всегда залит маслом по метке маслоуказателя
· Не реже одного раза в 10 дней спускать с нижней части корпуса фильтра грязное масло
· Не допускать перепада давления во входном и выходном патрубке фильтра свыше 0,5 кгс/см2.
4. ПОДГОТОВКА К ПУСКУ И ПУСК.
4.1. Получив распоряжение от старшего машиниста о пуске пылесистемы машинисту мельниц, М/В и ТДУ необходимо:
· Проверить состояние освещения пускаемого оборудования
· Проверить отсутствие посторонних предметов вблизи оборудования
· Проверить наличие и исправность ограждения вращающихся частей
· Проверить уровень масла в подшипниках двигателей мельницы и уровень масла в маслобаке маслосистемы мельницы
· Открыть воду на охлаждение подшипников мельницы
· Проверить исправность заземления электродвигателей мельницы и маслонасосов
· Включить маслонасос, отрегулировать давление масла, отрегулировать подачу масла на подшипник, редуктора и смазку зубчатых колес. Остановить насос и опробовать в работе резервный насос, после чего один маслонасос оставить в работе.
· Проверить исправность действия блокировки от импульса по давлению масла резервного маслонасоса. О готовности мельницы к пуску доложить машинисту котла.
· Проверить правильность показаний КИП, дистанционное управление, защиты, сигнализацию, блокировки и автоматику. Сразу же после пуска проверить состояние смазки подшипников, убедиться в отсутствии вибрации путем внимательного прощупывания подшипников, редукторов, приводных станций: электродвигателей, отсутствие пылений из уплотнений мельниц и из барабана. При обнаружении неисправностей вызвать старшего машиниста или начальника смены и решить вопрос об устранении. Отрегулировать подачу масла на венцовую шестерню. Нормально работающий агрегат может быть остановлен только со щита машиниста котлов, в аварийных случаях – аварийной кнопкой.
4.2. Обслуживание вовремя работы.
Во время несения дежурства машинист мельниц должен обращать внимание на следующее:
· Отсутствие пылений мельниц и мельничных вентиляторов (все пыления должны устраняться немедленно)
· Следить за температурой подшипников и непрерывной подачей масла на главные подшипники и редуктора мельниц
· Следить за бесперебойным и равномерным поступлением охлаждающей воды, не допускать засорения сливных воронок
· Следить за тем, чтобы вибрация подшипников, электродвигателей и механизмов не превышала нормы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.