Механические характеристики двигателя при разных значениях заданного тока располагаются между характеристиками, соответствующими введенному балластному сопротивлению и сопротивлению равному бесконечности. Электроприводу можно задать желаемое ускорение при пуске.
При скорости двигателя 80-90% от номинальной происходит шунтирование ротора контактором КМ2. Это достигается срабатыванием реле КН, включенном на разность опорного напряжения с резистора R12 блока БР и напряжения ЭДС ротора с трехфазного моста VD1-VD3, VD12-VD14, снимаемого с резистора R7 блока БР. Установка срабатывания реле КН задается резистором R7. Резистором R8 устанавливается устойчивый порог срабатывания реле КН при отладке схемы. Реле КН включает реле времени КТ2, которое с выдержкой времени 3-4 сек. включает промежуточное реле KL3, контакты которого включают контактор КМ2. Силовые контакты КМ2 шунтируют ротор двигателя, а блок- контакт включает блок регулирования БР.
Для обеспечения нормальной работы электропривода в цепях включения электродвигателя предусмотрены:
- реле защиты двигателя от перегрузок по току двигателя КА2 с установкой Iном статора;
- реле тепловой защиты двигателя КК1, КК2 с установкой 1,2 Iном статора;
- реле токовой отсечки КА1 с установкой 1,5-2,0 Iном статора;
- реле времени КТ1 от затянувшегося пуска с установкой 20 сек.
6.3Порядок работы.
Включить автоматический выключатель QF1 силовой цепи. Включить автоматический выключатель QF2 цепей управления и автоматики.
Нажать кнопку “Пуск сигнализации” SB1.2 со шкафа ШУ1. Для открытой секции сигнализация может быть включена также с пульта рубительной машины кнопкой SB2.2.
Через 10-12 сек. подачи звуковой сигнализации нажать кнопку “Пуск барабана” SB2.2 со шкафа ШУ1. Открытая секция барабана может быть запущена также с пульта рубительной машины кнопкой SB4.2 либо с пульта потока кнопкой SB5.2.
Включается схема управления запуском двигателя, с задержкой 3-4 сек барабан начинает разгоняться, при достижении двигателем скорости примерно 80% от номинальной срабатывает реле КН, через 3-4 сек срабатывает реле времени КТ2. Двигатель разгоняется до номинальной скорости.
Останов барабана:
- нажать кнопку “Стоп двигателя” SB2.1 со шкафа ШУ1. Контакторы КМ1 и КМ2 отключаются. Двигатель и барабан останавливаются. Включается звуковая сигнализация НА, для снятия которой нажать кнопку “Стоп сигнализации” SB1.1 со шкафа ШУ1. Возможен останов двигателя открытой секции с пульта рубительной машины либо с пульта потока.
Запрещается повторный запуск барабана до его полной остановки!
В случае затянувшегося пуска более 20 сек срабатывает реле времени КТ1 и отключает двигатель. Включается звуковая сигнализация.
В схеме управления глухой секции барабана установлено промежуточное реле КL5, дублирующее контактор КМ1. Размыкающие контакты реле KL5 используются в цепях сигнализации пульта слешера.
Измерение параметров регулировка и настройка.
В схемах управления электроприводами барабана глухой и открытой секций настройке и регулировке подлежат:
- реле времени КТ1 – установить выдержку времени на срабатывание при включении 20 сек;
- реле времени КТ2 – установить выдержку времени на срабатывание при включении 3-4 сек.
Принципиальная схема блоков регулирования БР в схемах открытой и глухой секций одинаковы.
6.3 Настройка схемы управления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.