Уважаемая государственная аттестационная комиссия, вашему вниманию предлагается дипломный проект на тему: « СП «ЭТУС» СибирьТелеКом г. Рубцовск с разработкой Агрегатного участка».
Основным видом деятельности предприятия является эксплуатация телефонных сетей, перевозка пассажиров и грузов, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Парк предприятия составляют 32 автомобиля марки ГАЗ и УАЗ. При прохождении преддипломной практики было выявлено, что на предприятии проводится некачественное и недостаточное техническое обслуживание и ремонт, связанные с плохой производственно-технической базой. В связи с этим руководство СП «ЭТУС» СибирьТелеКом предложило провести реконструкцию предприятия с разработкой агрегатного участка.
1. изменилась схема движения автомобилей на предприятии;
2. организована открытая стоянка автомобилей;
Проведенная реконструкция генерального плана позволила должным образом осуществлять хранение подвижного состава, сократить время постановки и снятия автомобилей на посты.
На основании собранных данных, в производственном корпусе выявлены следующие недостатки:
1. нехватка одного поста текущего ремонта;
В соответствии с рекомендациями СНиП 11-93-74 в ходе реконструкции в планировку производственного корпуса внесены следующие изменения:
1. был установлен дополнительный пост ТР;
2. установлены двери между постом ТР и агрегатным участком.
3. установлена смотровая канава.
Проведенная реконструкция производственного корпуса позволила уменьшить время нахождения автомобилей в зоне ожидания и улучшить условия труда производственных рабочих.
В технической части дипломного проекта при реконструкции агрегатного участка выявлены следующие недостатки:
1. нехватка технологического оборудования;
2. тяжелые условия труда в агрегатном участке.
В соответствии с СНиП 11-93-74 и ГОСТ 12.2.04-89 «Расстановка технологического оборудования» агрегатный участок получил следующие изменения:
1.установлена моечная ванна;
2.установлен кран грузоподъемностью 0.2 т;
3.электроточило перенесено в токарную мастерскую.
Изменения, произошедшие на участке ТР позволили рационально использовать площадь участка, улучшить условия труда ремонтных рабочих, повысить производительность труда и качество ремонта.
Аналогами разрабатываемого крана являются приспособления, которые устанавливаются на кран-балку. Из-за небольшой высоты помещения невозможно их применение в агрегатном участке. Поэтому было решено разработать кран.
В конструкторской части представлен сборочный чертеж крана грузоподъемностью 0.2т. Кран состоит из рамы 1, блоков, цилиндра, электродвигателя, насоса, бака. Передвижение крана осуществляется в ручную. Управление подъёмом осуществляется распределителем Р12. Кран является универсальным, т.е. предназначен для транспортировки агрегатов по участку. Гидравлическая схема и прочностные расчёты представлены в пояснительной записке. Срок окупаемости крана составляет 1,7 года.
В научно-исследовательской части проведено исследование частоты отказов двигателей автомобилей УАЗ, вызванной износом цилиндропоршневой группы. Данные взяты из ремонтных листков. В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что наибольшее количество отказов двигателей автомобиля УАЗ произойдет в интервале от 180 тыс. км до 240 тыс. км, что удовлетворяет нормативному пробегу.
Также в дипломном проекте рассмотрены вопросы соответствующих разделов, приведенных в пояснительной записке: охрана труда, техника безопасности, экология.
В дипломном проекте приведен экономический расчет целесообразности реконструкции предприятия. Расчеты подтвердили, что реконструкция данного предприятия выгодна. Срок окупаемости капитальных вложений 1.4 года.
Пояснительная записка была выполнена с помощью программы Microsoft Word.
Доклад закончил.
Спасибо за внимание.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.