Содержание
Введение……………………………………………………………………….5
1 Технологическая часть……………………………………………………..6
1.1 Расчет производственной программы ТО и ТР…………………….…..6
1.1.1. Расчет среднециклового пробега автомобиля………………………...6
1.1.2 Корректирование пробегов до ТО и КР по кратности со средне-суточным пробегом…………………………………………………………………6
1.1.3 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл…………..…8
1.1.4 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год……………………....8
1.1.5 Расчет годового количества диагностических воздействий…………10
1.1.6 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и диагностирования………………………………………………………………………......10
1.1.7 Выбор метода организации ТО и диагностирования………………..11
1.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР…………………………….11
1.2.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта. ……………………………………………….11
1.2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и диагностике…………….13
1.2.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию. ………………14
1.2.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения…………………………………………………………………………..14
1.3 Расчет численности производственных рабочих………………………..16
1.3.1 Выбор и обоснование режима работы зон и цехов……………………18
1.3.2 Расчет постов ТО-1 и ТО-2…………………………………………….18
1.3.3 Расчет количества постов текущего ремонта………………………….20
1.3.4 Расчет количество постов (КТП)…….………………………………….20
1.3.5 Расчет площадей зон ТО, ТР и диагностирования …..………………..20
1.3.6 Расчет площадей производственного участка …………………………21
1.3.7 Расчет площадей складских помещений ……..………………………...23
1.3.8 Расчет площадей вспомогательных помещений ………………………24
1.4 Расчет площади зон хранения автомобилей. ……………………………25
2 Конструкторская часть……………………………………………………….25
2.1 Назначение конструкции и устройство консольного крана ….…………25
2.2 Расчет параметров конструкции…………………………………………...26
2.2.1 Расчет на устойчивость ………………………………………………….26
2.2.2 Размер опорной поверхности фундамента………………………………26
2.3 Расчет узлов конструкции…………………………………………………..27
2.3.1 Расчет крюка ………………………………………………………………27
2.3.2 Расчет консоли …………………………………………………………….28
2.4 Определение долговечности подшипников………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….32
Литература……………………………………………………………………….33
Введение
Данный курсовой проект играет важную роль в подготовке специалистов, которым на практике предстоит заниматься реконструкцией и проектированием производственно технологической базы автотранспортных предприятий.
На автомобильном транспорте страны в настоящее время занято более 6 миллионов человек. Если сохранятся существенные темпы роста производительности труда, то учитывая быстрый рост автомобильного парка страны и сложившуюся демографическую ситуацию, к 2010 году значительно увеличится занятость на автомобильном транспорте. А это в свою очередь потребует реконструкции уже существующих и проектирования новых автотранспортных предприятий, следовательно, и специалистов в этой области.
Основной целью курсового проекта является закрепление, систематизация и углубление теоретического материала, излагаемого в курсах « Проектирование автотранспортных предприятий» и «Технологическая эксплуатация автомобилей».
При выполнении курсового проекта решается комплекс технических, организационных и конструкторских задач, проверяется умение пользоваться действующими положениями, руководствами и нормативами в области организации и технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава для решения конкретных задач проектирования АТП и их производственных подразделений. Осваивается методика технологического расчета, основы проектирования и организации производства , приобретаются навыки пользования специальной и справочной литературой. Проект дает возможность определить масштабы производства с которыми придется столкнутся на практике.
Данный курсовой проект является основой для выполнения дипломного проекта.
1 Технологическая часть.
1.1 Расчет производственной программы ТО и ТР.
Корректированное значение периодичности ТО-1(ТО-2) определяется по формуле:
Li = Liн К1 К3 км,
где Liн – нормативное значение периодичности ТО-1(ТО-2) 4000, 16000 км ;
К1 – коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации 0,8;
К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия 0,9.
L1 = 35000,80,9 = 2880км
L2 = 140000,80,9 = 11520 км
1.1.1 Расчет среднециклового пробега автомобиля.
Среднецикловый пробег автомобиля определяется по формуле:
Lц.ср. = К1К2 К3 км,
где Lк – нормативный пробег «нового» автомобиля до КР, 360000км;
Lк¢ - нормативный пробег автомобиля до второго и последующего КР,
Lк¢ = 0,8* Lк , км;
Lк¢ = 0,8360000= 288000 км
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.