Вопросы по «Корпоративной культуре и защите прав потребителей»
1. Понятие корпоративной культуры
2. Источники к/к
3. Роль менеджера в создании к/к (сравнительный анализ ценностей японского и западного менеджеров)
4. Генезис к/к
5. Типы к/к
6. Структура и развитие к/к
7. Уровни к/к (по Э. Шайну)
8. Модели влияния к/к на организационную эффективность (модель Сате, модель Питерса и Уотермана и т.д.)
9. Информация о качестве как элемент формирования к/к
10. Понятие информации о качестве как элемент формирования к/к
11. Безопасность предпринимательства
12. Сущность и признаки угроз экономической безопасности предпринимательства
13. Классификация угроз экономической безопасности предпринимательства
14. Человеческий фактор и его роль в корпоративной информационной безопасности
15. Сильные и слабые стороны к/к
16. Взаимосвязи между к/к и стратегией предприятия
17. Факторы к/к, оказывающие влияние на эффективную реализацию стратегии предприятия
18. Нездоровая к/к и особенности ее влияния на деятельность предприятия.
19. Основные экономические реформы, их характеристика и значение.
20. Система методов хозяйствования в современных условиях экономического развития.
21. Хозяйственный и коммерческий расчеты в современных условиях экономического развития.
22. Хозяйственный и внутрифирменный расчеты в современных условиях хозяйствования.
23. Коммерческий и внутрифирменный расчеты в современных условиях хозяйствования.
24. Внутрифирменный расчет и мотивация в производственно - предпринимательской деятельности.
25. Виды планирования в производственно - предпринимательской деятельности.
26. Понятие и виды ответственности предпринимательской деятельности.
27. Понятие и структура убытков, подлежащих возмещению.
28. Понятие и структура ответственности в предпринимательстве.
29. Претензии: штрафы и санкции, их виды и значение.
30. Структура и функции ответственности в предпринимательской деятельности.
31. Основы защиты прав потребителей.
32. Государственная и общественная защита прав потребителей.
33. Основные права потребителя и требования по их соблюдению.
34. Понятие и структура убытков потребителя, подлежащие возмещению.
35. Моральный вред – понятие и порядок его возмещения.
36. Восстановление нарушенных прав потребителей.
37. Сущность и значение культуры предпринимательства.
38. Этика и культура устной речи в предпринимательстве.
39. Преодоление конфликтов и психологический климат в коллективе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.