- I степень сложности – 760 руб.
- II степень сложности – 510 руб.
- III степень сложности – 300 руб.
При комплексировании двух и более полетов, данный полет оплачивается по более высокой степени сложности..
Итого по программе: 17 полетов I-ой степени сложности, 4 полета II-ой степени сложности и две пробежки (т.к. к оплате представляются только 3 пробежки, то две не учитываются).
Сумма летчику за выполнение одного полета I-ой степени сложности – 760 руб.
Оплата наземному техническому экипажу из расчета 250 % от суммы летчика:
760 руб. х 250 % = 1 900 руб.- оплата НТС за 1 полет;
Сумма летчику за выполнение одного полета II-ой степени сложности – 510 руб.
Оплата наземному техническому экипажу из расчета 250 % от суммы летчика:
510 руб. х 250 % = 1 275 руб.- оплата НТС за 1 полет;
Итого сумма летного вознаграждения за 1 полет I-ой степени сложности:
760 руб. + 1 900 руб.= 2 660 руб.
Итого сумма летного вознаграждения за 1 полет II-ой степени сложности:
510 руб. + 1 275 руб.= 1 785 руб.
За выполнение 17-ти полетов I-ой степени сложности и 4-х II-ой степени сложности сумма составляет: 52 360 руб.
5. "Прочие прямые" расходы на общую сумму 90 500 руб., в том числе:
- эксплуатационные расходы по содержанию стоянки ВСнасумму 2 000 руб. за 1 месяц;
- оплата ЛИИ (с учетом НДС) за эксплуатацию ВПП, метеобеспечение и сбор за безопасность полетов 500 руб. за 1 полет. Вся программа - 10 500 руб.
- Спецоборудование Расходы на проведение съемки крыла для оценки влияния предкрылков. Видеокамеры (мини) – 60 000 руб, видеомагнитофон – 15 000 руб.
6. Накладные расходы 465 400 руб. (260% от статьи "Заработная плата").
7. Работа проводится в интересах самой фирмы без договора (за счет собственных средств предприятия) получение прибыли не планируется, поэтому сумма работ НДС не облагается.
Общая стоимость работ составляет:1 023 550руб.
Ниже приведены расчеты по затратам на проведение теоретических исследований и летных испытаний:
= ++ = 767 675 + 165 375 + 90 500 =1 023 550 руб.
- общие затраты включают в себя:
- затраты на наземные работы;
-затраты на летные испытания;
-прочие расходы.
= * * = 7 350 *20,5 = 165 375 руб.
- затраты на летные испытания состоят из: - стоимости летного часа умноженного на - количество полетов и умноженного на - время полета.
=+*= 6 750 000/1 000 + 60*10=7 350 руб.
- стоимость летного часа определяется как амортизационные отчисления:
- стоимость самолета Су-38Л - 6 750 000 руб.;
- назначенный ресурс - 1000 летных часов;
и - часовой расход топлива, умноженный на - стоимость одного литра топлива.
= + = 765 675 + 2 000 = 767675 руб.
- затраты на наземные расходы состоят из: - затрат, связанных с заработной платой и из - затрат, связанных с работой на ЭВМ.
= + + + = 179 000 + 52 360 + 465 400 + 68 915 = 765675 руб.
- затраты, связанные с заработной платой, состоят из - основной зарплаты, - дополнительной зарплаты, - затраты на выплату летного вознаграждения, - накладных расходов и - отчислений в страховые фонды.
- затраты, связанные с работой на ЭВМ, состоят из - стоимости машинного часа умноженного на - время работы.
В таблице подробно представлены расходы по каждой статье.
№ п/п |
Наименование статьи затрат |
Сумма руб. |
1. |
ГСМ |
14 850 |
2. |
Спецоборудование |
75 000 |
3. |
Основная заработная плата производственного персонала |
179 000 |
4. |
Вознаграждение за ЛИ |
52 360 |
5. |
Накладные расходы |
465 400 |
6. |
Отчисления на социальное страхование |
68 915 |
7. |
Затраты на работу ЭВМ |
2 000 |
8. |
Затраты на летные испытания |
165 375 |
9. |
Прочие прямые расходы |
15 500 |
ИТОГО СТОИМОСТЬ |
1 023 550 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.