65. Неформальная организация: возможные достоинства и недостатки
66. Понятие организации как деятельности и как объекта управления
67. Признаки классификации и виды организации
68. Классификация систем управления
69. Общесистемные принципы организации
70. Принципы организации социально-экономических систем (производство, обмен, распределение, потребление, бюджетные ограничения, накопления, резерва, запаса, покупки и продажи)
71. Административные принципы организации предприятия (принципы эффективности, принципы структуризации, принципы организации работ)
72. Структуризация производственных организаций по видам связей между элементами
73. Структуризация производственных организаций по способам группирования работ и работников
74. Проектирование структуры организации
75. Понятие реструктуризации организации Формы реструктурирования предприятия
76. Понятие, сущность управленческих решений Функции решения в организации процесса управления
77. Типология управленческих решений
78. Необходимые условия принятия и выполнения решений
79. Стадии, этапы и операции разработки управленческих решений
80. Классификация модели принятия решений
81. Целевая ориентация управленческих решений Иерархия целей и задач принятия решений
82. Понятие альтернативы в процессах принятия управленческих решений Схемы выбора альтернативы в процессах принятия управленческих решений
83. Классификация методов принятия решений
84. Среда принятия управленческих решений
85. Методы выбора альтернатив в условиях риска, в условиях неопределенности
86. Основные понятия и роль квалиметрии в измерении и оценке качества продукции
87. Формы, методы и средства квалиметрии и их использование в управлении качеством
88. Методы оценки технического уровня и уровня качества продукции
89. Общая схема оценки конкурентоспособности продукции
90. Показатели оценки конкурентоспособности продукции
91. Методы оценки конкурентоспособности продукции
92. Сущность и содержание сертификации
93. Организационно-методические принципы сертификации
94. обязательная и добровольная сертификация
95. Сертификация импортной продукции
96. Особенности сертификации продукции и систем качества
97. Гигиеническая и экологическая сертификация
98. Структура системы управления качеством: цели, принципы, методы и средства
99. Системы качества на основе международных стандартов ИСО-9000
100. Политика в области качества
101. Документальное оформление системы качества в соответствии с МС ИСО серии 9000
102. 0тличия МС ИСО - 9000:1994 г и МС ИСО:2000
103. Аудит системы менеджмента качества
104. Всеобщее управление качеством (TQM): элементы стратегии, принципы реализации
105. Формирование системы качества в соответствии с МС ИСО — 9000
106. Определение затрат на качество продукции
107. Типы организационных ситуаций в усилении научения поведению
108. Воздействие внешней среды на формирование самооценки в теории самосогласования
109. Влияние Хоторнского эффекта на результаты экспериментов
110. Исследование факторов эффективности формальных групп
111. Формы власти
112. Игры, инсценируемые членами группы в противовес процессу принятия решения
113. Управление конфликтными ситуациями
114. Мотивационная теория Альдерфера
115. Мотивационная теория Ф Герцберга
116. Внутриорганизационные ценности
117. Модели интернационализации фирмы
118. Типы экономических систем и экономический анализ внешней среды
119. Факторы выбора формы международного бизнеса
120. Предпосылки и проблемы международного лицензирования и франчайзинга
121. Свойства, цели и виды международных стратегических альянсов
122. Экономическая роль холдинговой компании в МНК
123. Конкуренция в отрасли и выбор стратегии фирмы по М Портеру
124. Детерминанты конкурентного преимущества стран
125. Факторы и методы выбора страны размещения
126. Особенности управления персоналом в международной фирме
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.