б) с мичманами, матросами, старшинами по контракту - 1 раз в неделю (по 1 часу).
в) с матросами и старшинами по призыву - 2 раза в неделю (по 30 мин.);
г) с гражданским персоналом - 1 раз в месяц.
4. Предлагаемые формы воспитательной работы:
- индивидуальные и коллективные беседы, лекции;
- занятия в системе общественно-государственной подготовки;
- ежемесячные дни информирования военнослужащих;
- вечера вопросов и ответов (с военными юристами – ежеквартально);
- собрания с различными объектами воспитания ежемесячно (с анализом правопорядка и воинской дисциплины – ежеквартально);
- пропаганда опыта;
- проведение встреч с учеными, депутатами, деятелями культуры и искусства;
- тематические вечера, диспуты, круглые столы;
- встречи с ветеранами войны, ВС;
- торжественные собрания;
- экскурсии и походы по местам боевой славы, дни открытых дверей, мужества, призывника и т.д.;
- организация клубов по интересам, художественной самодеятельности;
- проведение занятий в музее, клубе, библиотеке части;
- реклама воинской службы в средствах массовой информации.
5. Объекты воспитательной работы:
- офицеры и мичманы;
- старшины и матросы по контракту;
- старшины и матросы по призыву;
- военнослужащие-женщины;
- воинские коллективы;
- семьи;
- гражданский персонал.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА
ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
С командирами частей 1 ранга, командирами бригад и их заместителями по воспитательной работе (1 занятие в год на командирских сборах).
ТЕМА: “Система воспитательной работы на объединении. Цели, практика, эффективность”.
2.С командирами частей 2 ранга, кораблей 2 и 3 ранга, командирами батальонов, рот, боевых частей, заместителями командиров батальонов, кораблей 3 ранга по воспитательной работе (2-3 занятия в период обучения).
ТЕМА: №1 “Методика планирования воспитательной работы с личным составом части, подразделения”.
ТЕМА № 2 “Методика организации воспитательной работы с личным составом в период отработки первой курсовой задачи, подготовки к новому учебному году”.
ТЕМА №3 “Методика организации воспитательной работы с личным составом корабля в период выполнения боевых упражнений в море”.
ТЕМА №4 “Методика воспитательной работы в период приема молодого пополнения”.
ТЕМА №5 “Методика подведения итогов воспитательной работы с личным составом подразделения, части”
ТЕМА №6 “Методика организации военно-морского соревнования в подразделении, части”
3.С командирами взводов, боевых частей, катеров и базовых тральщиков, с заместителями командиров рот по воспитательной работе, командирами отделений, старшинами команд (ежемесячные занятия).
ТЕМА №1-6 Те же самые, только для подразделения.
ТЕМА №7 “Организация культурно-досуговых мероприятий с личным составом подразделения”.
ТЕМА №8 “Индивидуально-воспитательная работа с личным составом подразделения”
ТЕМА №9 “Практическое занятие по теме: “Проведение индивидуальной беседы с матросами”.
ТЕМА №10 “Практическое занятие по теме: “Проведение общего собрания военнослужащих подразделения”.
ТЕМА №11 “Практическое занятие по теме: “Написание письма родителям военнослужащего”.
ТЕМА №12 “Практическое занятие по теме: “Учет и анализ воинской дисциплины в подразделении”
оБРАЗЦЫ ПЛАНОВ
=утверждаю=
командир войсковой Части 00000
капитан 2 ранга с.петров
“____” января 2002 г.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ
ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000 (батальон) НА ФЕВРАЛЬ 2002 ГОДА.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.