Методика перспективного и месячного планирования воспитательной работы на соединении, части, корабле и подразделении, страница 3

      б) с мичманами, матросами, старшинами по контракту  - 1 раз в неделю (по 1 часу).

       в) с матросами и старшинами по призыву - 2 раза в неделю (по 30 мин.);

       г) с гражданским персоналом - 1 раз в месяц.

4. Предлагаемые формы воспитательной работы:

- индивидуальные и коллективные беседы, лекции;

- занятия в системе общественно-государственной подготовки;

- ежемесячные дни информирования военнослужащих;

- вечера вопросов и ответов (с военными юристами – ежеквартально);

- собрания с различными объектами воспитания ежемесячно (с анализом правопорядка и воинской дисциплины – ежеквартально);

- пропаганда опыта;

- проведение встреч с учеными, депутатами, деятелями культуры и искусства;

- тематические вечера, диспуты, круглые столы;

- встречи с ветеранами войны, ВС;

- торжественные собрания;

- экскурсии и походы по местам боевой славы, дни открытых дверей, мужества, призывника и т.д.;

- организация клубов по интересам, художественной самодеятельности;

- проведение занятий в музее, клубе, библиотеке части;

- реклама воинской службы в средствах массовой информации.

5. Объекты воспитательной работы:

- офицеры и мичманы;

- старшины и матросы по контракту;

- старшины и матросы по призыву;

- военнослужащие-женщины;

- воинские коллективы;

- семьи;

- гражданский персонал.

ПРИМЕРНАЯ  ТЕМАТИКА

ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

  С командирами частей 1 ранга, командирами бригад и их заместителями по воспитательной работе (1 занятие в год на командирских сборах).

ТЕМА: “Система воспитательной работы на объединении. Цели, практика, эффективность”.

2.С командирами частей 2 ранга, кораблей 2 и 3 ранга, командирами батальонов, рот, боевых частей, заместителями командиров батальонов, кораблей 3 ранга по воспитательной работе (2-3 занятия в период обучения).

ТЕМА: №1 “Методика планирования воспитательной работы с личным составом части, подразделения”.

ТЕМА № 2 “Методика организации воспитательной работы с личным составом в период отработки первой курсовой задачи, подготовки к новому учебному году”.

ТЕМА №3 “Методика организации воспитательной работы с личным составом корабля в период выполнения боевых упражнений в море”.

ТЕМА №4 “Методика воспитательной работы в период приема молодого пополнения”.

ТЕМА №5 “Методика подведения итогов воспитательной работы с личным составом подразделения, части”

ТЕМА №6 “Методика организации военно-морского соревнования в подразделении, части”

3.С командирами взводов, боевых частей, катеров и базовых тральщиков, с заместителями командиров рот по воспитательной работе, командирами отделений, старшинами команд (ежемесячные занятия).

ТЕМА №1-6 Те же самые, только для подразделения.

ТЕМА №7 “Организация культурно-досуговых мероприятий с личным составом подразделения”.

ТЕМА №8 “Индивидуально-воспитательная работа с личным составом подразделения”

ТЕМА №9 “Практическое занятие по теме: “Проведение индивидуальной беседы с матросами”.

ТЕМА №10 “Практическое занятие по теме: “Проведение общего собрания военнослужащих подразделения”.

ТЕМА №11 “Практическое занятие по теме: “Написание письма родителям военнослужащего”.

ТЕМА №12 “Практическое занятие по теме: “Учет и анализ воинской дисциплины в подразделении”

оБРАЗЦЫ ПЛАНОВ

                =утверждаю=

командир войсковой Части 00000

капитан 2 ранга                    с.петров

“____” января 2002 г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ

ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 00000 (батальон) НА ФЕВРАЛЬ 2002 ГОДА.