Разработка и программная реализация клиентской части системы управления художественной картинной галереей

Страницы работы

62 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ

И СПОРТА УКРАИНЫ
СУМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

Выпускная работа

на тему:

“Разработка и программная реализация клиентской части системы  управления художественной картинной галереей”

Заведующий кафедры                                                                Довбыш А. С.

Руководитель работы                                                                 Проценко Е.Б.

Экстерн                                                                                       ОстаповА. В.

Сумы 2011


Задание к выпускной работе

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Сумской государственный университет

Кафедра компьютерных  наук

Утверждаю

Заведующий кафедры

______________Довбыш А. С.

Задание

к выпускной работе

          Экстерна специальности «Информатика» Остапова Алексея Владимировича.

Тема: “Разработка и программная реализация клиентской части системы  управления онлайновой художественной картиннойгалереей”

Утверждена приказом по СумГУ

          Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке) реферат, введение, информационный обзор, выбор метода решения, программная реализация, текст программы.

Дата выдачи задания ____________________

Руководитель выпускной работы _________________ Проценко Е.Б.

Задание принял к выполнению    _________________  Остапов А. В.


Реферат

Отчет о выпускной работе:61стр.,3 таблицы, 3 приложения,5 рис., 7 источников.

Объект разработки:система управления художественной картинной галереей.

Цель работы: разработать и программно реализовать клиентскую (презентационную) часть системы управления художественной картинной галереей.

Результаты работы: Рассмотрены общие принципы построения систем управления онлайновым контентом; разработана уникальная система представления контента художественной картинной галереи с помощью технологий HTML5, CSS3, JavaScript и PHP.


Содержание

Введение........................................................................................ 5

1 Информационный обзор........................................................... 7

1.1 Принципы создания виртуальных картинных галерей................................................................................................ 7

1.2 Обзор современных internet-технологий и особенности программной реализации виртуальной картинной галереи в современных web-браузерах........ 8

1.3 Постановка задачи........................................................ 13

2 Выбор метода решения поставленной задачи...................... 14

2.1 Сравнение языков серверного скриптинга................ 15

2.2 Система управления базами данных SQLite.............. 21

2.3 Выбор технологии для клиентской части приложения.............................................................................................. 24

3 Программная реализация........................................................ 27

3.1 Информационная модель............................................ 27

3.2 Программная реализация приложения....................... 28

Выводы........................................................................................ 41

Список литературы.................................................................... 42

Приложения................................................................................ 43

Приложение А.................................................................... 43

Приложение Б..................................................................... 57

Приложение В.................................................................... 61


Введение

В настоящее время эпоха бурного развития глобальной сети Internet, а также средств коммуникаций и доступа к ресурсам сети, диктует новые форматы размещения реального физического контента для публичного доступа. Средства масс-медиа на своих web-сайтах публикуют электронные версии своих изданий, будь то газеты, журналы или телевизионные передачи. Безусловно ими преследуются, прежде всего, коммерческая выгода, которая достигается не только за счет расширения целевой аудитории пользователей контента, но и за счет скорости предоставления информации, которая становится доступна на практически неограниченный период времени с момента публикации. Интерактивные средства web-приложений позволяют организовать в реальном времени общение членов целевой аудитории в самых различных форматах ­ от тематических форумов и блогов, до социальных сетей. Это, в свою очередь, не только привлекает новых пользователей контента, но и создает более тесную связь между пользователями и издателем. Конечный пользователь остается не просто пассивным потребителем, но и зачастую, становится активным участником создания нового контента.

Похожие материалы

Информация о работе