Вопросы к теоретической контрольной №2
по дисциплине “Основы проектирования программного обеспечения информационных систем
1. Структура UML:блок-схема
2. Из каких строительных блоков состоит словарь языка UML. Дать определение каждому из строительных блоков.
3. Какие типы сущностей имеются в языке UML. Дать определение каждому типу сущности.
4. Перечислите типы отношений, которые имеются в языке UML. Дать определение этим отношениям. Как они графически изображаются. Привести пример.
5. Канонические диаграммы, предусмотренные в языке UML. Краткая характеристика диаграмм.
6. Общие механизмы:для чего предназначены, перечислить, дать краткую характеристику.
7. Архитектура ситемы:что описывает, представления(виды) архитектуры и их краткая характеристика
8. Структурные сущности: для чего предназначены, какие структурные сущности предусмотрены в языке UML. Дать определение этим сущностям. Как они графически изображаются. Привести пример.
9. Поведенческие сущности: дать определение, перечислите, какие поведенческие сущности предусмотрены в языке UML. Дать определение этим сущностям. Как они графически изображаются. Привести пример.
10. Группирующие сущности: дать определение, перечислите, какие группирующие сущности предусмотрены в языке UML. Дать определение этим сущностям. Как они графически изображаются. Привести пример.
11. Аннотационные сущности: дать определение, перечислите, какие аннотационные сущности предусмотрены в языке UML. Дать определение этим сущностям. Как они графически изображаются. Привести пример.
12. Диаграмма классов: назначение, какие элементы используются для построения. Привести пример их графического изображения.
13. Диаграмма вариантов использования: назначение, какие элементы используются для построения. Привести пример их графического изображения.
14. Диаграмма деятельности: назначение, какие элементы используются для построения. Привести пример их графического изображения.
15. Диаграмма классов. Что такое класс? Как графически изображается класс? Из скольких секций состоит? Назначение каждой секции. Привести пример класса.
16. Диаграмма классов. Атрибуты класса: назначение, где располагается. Общий вид записи атрибутов класса. Привести пример записи атрибутов класса.
17. Диаграмма классов. Методы класса: назначение, где располагается, общий вид записи методов класса. Привести пример записи методов класса.
18. Диаграмма классов. Кванторы видимости. Назначение, для каких элементов применяются. Какие имеются кванторы видимости, их обозначение и назначение. Привести пример использования кванторов видимости.
19. Диаграмма классов. Кратность атрибута: что характеризует, как записывается в общем виде, какие правила задания кратности атрибутов. Привести различные варианты задания кратности атрибутов(не менее 4) и объяснить их.
20. Диаграмма классов. Отношение зависимости: определение, как графически изображается. Привести пример данного отношения и пояснить свой выбор.
21. Диаграмма классов. Отношение агрегации: определение, как графически изображается. Привести пример данного отношения и пояснить свой выбор.
22. Диаграмма классов. Отношение ассоциации: определение, как графически изображается. Привести пример данного отношения и пояснить свой выбор.
23. Диаграмма классов. Отношение композиции: определение, как графически изображается. Привести пример данного отношения и пояснить свой выбор.
24. Диаграмма классов. Отношение обобщения: определение, как графически изображается. Привести пример данного отношения и пояснить свой выбор.
25. Диаграмма деятельности. Что такое состояние деятельности, состояние действия, состояние под-деятельности. Как графически изображаются. Привести пример.
26. Диаграмма деятельности. Что такое переход? Какие виды переходов существуют. Дать их определение. Привести пример переходов.
27. Диаграмма деятельности. Ветвление. Для чего предназначено, как графически изображается, правила использования. Что такое сторожевое условие? Привести пример ветвления.
28. Диаграмма деятельности. Параллельные процессы: какие виды существуют, как графически изображаются? Привести пример каждого из вида параллельных процессов.
29. Диаграмма деятельности. Дорожка: определение, графическое изображение. Привести пример использования.
30. Диаграмма вариантов использования. Актёр: определение, графическое изображение. Кто или что может выступать в роли актёра. Привести пример изображения актёра.
31. Диаграмма вариантов использования. Вариант использования: определение, графическое изображение. Привести пример варианта использования.
32. Диаграмма вариантов использования. Отношение ассоциации: определение, графическое изображение. Привести пример данного отношения и пояснить свой выбор.
33. Диаграмма вариантов использования. Отношение включения: определение, графическое изображение. Привести пример данного отношения и пояснить свой выбор.
34. Диаграмма вариантов использования. Отношение расширения: определение, графическое изображение. Привести пример данного отношения и пояснить свой выбор.
35. Диаграмма вариантов использования. Отношение обобщения: определение, графическое изображение. Привести пример данного отношения и пояснить свой выбор.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.