Бизнес-план по созданию пирсинг-салона "Sansara", страница 5

Проектируется, что основным поставщиком расходных материалов на украшения для пирсинга и сопутствующих товаров для обработки и оказания услуги будет фирма: Мерилин

Так как расходные материалы на пирсинг и аксессуары для пирсинга производятся за рубежом, то цены на них зависят от курса евро по отношению к национальной валюте, поэтому в системе управления запасами следует предусмотреть изменение норматива запасов в зависимости от ожидаемого повышения (снижения) курса евро по отношению к рублю. Планируется, что поставки расходных материалов, украшении и принадлежностей и прочей продукции будут осуществляться один раз в месяц. Исходя из интервала между поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные нормы запасов. Средняя норма запасов для предприятия устанавливается в размере 9 дней.
Оценка возможных издержек производства

С целью упрощения расчетов вся продукция фирмы была условно разделена на четыре группы: прокалывание различные частей тела, продажа украшений, предоставления курсов по подготовке пирсеров и прочий медицинский уход по заживлению прокола. К группе проколы относятся все виды прокалывания частей тела, уши, хрящи, язык, бровь, нос и т.п. Прокалывания различных частей условно сведены к прокалыванию одной части тела, прокалывание языка. За основную калькуляционную единицу в группе украшения для пирсинга было взято украшение ( Лабрет с большим камнем).

Основной калькуляционной единицей в группе курсы пирсеров является 4 часовые занятия , которые проводятся по выходным 8 раз в месяц.

К прочим медицинским услугам относятся все виды медицинских услуг по заживлению проколотой части тела.

Себестоимость каждой услуги рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.

Расчеты производились исходя из средних цен на материалы и товары (таможенные сборы примерно рассчитаны из стоимости товара).


Калькуляция себестоимости прокалывания языка
Затраты на ед. (в руб)
Статьи затрат:
Прокол языка+ затраты на износ оборудования 380
шприц 20 р
анестезия 50 р
вата 10 р
Стерильные салфетки 13 р
перчатки 1,5 р
полотенце 15 р.
спирт 5 р
гель 4 р
Всего, затраты на материалы 118,5
Электроэнергия 2,5
итого расходов 500
Наценка 520
цена без НДС 1020
НДС 20
Цена 1000

Калькуляция себестоимости продажи украшения ( Лабрет с большим камнем)
Статьи затрат:
украшение 98
электроэнергия 2,5
итого расходов 100,5
Наценка 150
цена без НДС 150,5
НДС 4,5
Цена 146 р

Калькуляция себестоимости курсов по подготовки пирсеров с выдачей сертификата.
Статьи затрат:
Подготовка пирсеров 2000
Плата за коммунальные расходы 150
Плата за помещение 100
Соц.и пенсионные расходы 50
Всего, затраты на материалы 2300
Электроэнергия 200
итого расходов 2500
Наценка 5800
цена без НДС 8300
НДС 300
Цена 8000
Калькуляция себестоимости оказания медицинских услуг по заживлению ранки.
Статьи затрат:
Услуга заживления 100
Гель для заживления 5 р
вата 5 р.
салфетки 13.р
Полотенце 12,5 р.
пинцет 5 р.
Халат 10.р
Мыло 3.р
лейкопластырь 4 р.
Спирт борный 3 р
Всего, затраты на материалы 148,5
Электроэнергия 1,5
итого расходов 150
Наценка 200
цена без НДС 350
НДС 5 р.
Цена 345.


План маркетинга.
Анализ рынка

В современном мире рынок пирсинга развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам прокалывания частей тела, на протяжении истории развития мира всегда имел собой большую популярность, то в 21 первом веке с ростом интереса и внимания культуры современной красоты, где моду диктует современные молодые люди, которые различными способами с помощью пирсинга стараются подчеркнуть свою индивидуальность, пирсинг и в дальнейшем будет завоевывать рынки, современной молодежи, так как это модно, актуально и стильно.

При этом заметим, спрос на данный услуги будут расти, поэтому организация курсов по подготовке пирсеров является неотъемлемой частью пирсинг салона.
Описание клиентов

Из всего населения города пользоваться услугами пирсинг салона вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 30 лет.

 Так же следует учитывать, что в курортный сезон (с конца мая по начало сентября) численность населения региона увеличивается за счет приезжих отдыхающих (условная цифра в 40 тыс.). Доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 61,2%, то есть более половины населения города. Таким образом, целевым сегментом для фирмы являются 50 % молодежи, молодые трудоспособные граждане до 35 лет, дети и подростки. Исходя из этого, можно приблизительно определить емкость рынка услуг по прокалыванию различных частей тела.