<Font size="+1" face="Times New Roman"><ol>
<li>Закрепить умения учащихся находить первообразные и применять формулу Ньютона - Лейбница.</li>
<li>Научить применять полученные знания при решении практических задач.</li>
<li>Развивать навыки самостоятельной работы при решении задач, чувство коллективизма.</li></ol></font></li></ol>
<p><Font size="+3" face="Monotype Corsiva" color="#7d2800"><u>Оборудование:</u></font>
<font size="+1" color="#663800"><ul>
<li>Плакаты.</li>
<li>Карточки "Лото".</li>
<li>Карточки - задания.</li>
<li>Формулы: "Первообразная", "Интеграл", "Применение интеграла".</li>
<li>Таблички: "механики", "физики", "историки", "экономисты".</li>
<li>Программа на компьютере "Администратор" и тест по интегралам.</li></ul>
<p><Font size="+3" face="Monotype Corsiva" color="#7d2800"><u><A name="#ссылка1">Структура урока:</a></u></font>
<ul>
<p align="center"><A href="#ссылка2"><li>Выступление. Организационный момент.(5 минут)</A>
<A href="#ссылка3"><li>Повторение.(5 минут) </A>
<A href="#ссылка4"><li>Доклады "ученых".(20 минут)</A>
<A href="#ссылка5"><li>Решение практических задач.(10 минут)</A>
<li>Заключение. Подведение итогов урока.(2 минуты)
</ul></li></font>
<p align="center"><font size="+4" face="Monotype Corsiva">Ход урока</font>
<A name="#ссылка2"><font size="+3" face="Latha" color="#7d2800"><ol><li><p><b><A href="#ссылка1">Организационный момент. Вступление. </b></li></font></A></A>
<p>Рассказ учителя:
<STRONG><BLOCKQUOTE>В одном мгновенье - видеть вечность!
<p>Огромный мир - в зерне песка
<p>В единой горсти - бесконечность!
<p>И небо - в чашечке цветка!
(У. Блейк)</BLOCKQUOTE></STRONG>
<p>Уважаемые господа!
<p>Позвольте научно - практический семинар по теме "Применение интеграла" считать открытым. На сегодняшний семинар собрались ученые из различных областей науки: механики, электроники, истории, экономики. Я думаю, что слова У. Блейка навели вас на мысль о многообразии и взаимосвязях окружающего вас мира. Математика изучает различные связи между величинами. Важнейшие примеры таких связей дает механическое движение. Между координатой точки и её скоростью есть известная связь, лежащая в основе математического анализа - скорость является производной от координат по времени. Сама операция нахождения производной называется дифференцированием.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.