}
13. Что будет на экране после выполнения программы (если она верна синтаксически):
#include <stdio.h>
int fun (char * ff, int vv, int *i)
{int k = 10; char ss[ ]="gggg";
if (*i<=10) {vv=55; k++; return k;}
*ff = ss[0];
return k;
}
void main (void)
{ int ptr = 23; char arr[ ] = "hhhhh"; int j=10;
j=fun(arr,ptr,&j); printf("%d %d %s",j,ptr,arr);
j=fun(arr,ptr,&j); printf("%d %d %c",j,ptr,arr[0]);
}
Рекомендация. Проверьте на компьютере результаты упражнений.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Подбельский В.В.,. Фомин С.С. Программирование на языке Си: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 600 с.
2. Герберт Шилдт. Полный справочник по С, 4-ое издание. : Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. – 704 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Лабораторная работа 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
3 |
Задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
3 |
Теоретический материал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
4 |
1.1. Понятие «адрес переменной». . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
4 |
1.2. Структура программы на языке С . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
5 |
1.3. Средство вывода на экран букв русского алфавита . . . . .. . . . . . . . . . . . . |
6 |
Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . |
7 |
Лабораторная работа 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
8 |
Задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
8 |
Теоретический материал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
12 |
2.1. Назначение функций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
12 |
2.2. Правила работы с функциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
12 |
Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
17 |
Лабораторная работа 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
18 |
Задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
18 |
Теоретический материал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
19 |
3.1. Понятие «указатель». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
19 |
3.2. Операции с указателями. Адресная арифметика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
20 |
3.3. Способы доступа к элементам массива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
21 |
3.4. «Настройка» указателя на массив . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
22 |
3.5. Функции для работы с динамической памятью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
23 |
3.6. «Передача» нескольких значений из одной функции в другую. . . . . . . . . |
26 |
Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
29 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.