Программная архитектура Alpha. Характеристики программной архитектуры Alpha. Использование регистров в Alpha Linux. Команды архитектуры Alpha, страница 3

AND

Побитовое И (z = x OR y)

BIC

Побитовое И-НЕ (z = x AND (NOT y))

BIS

Побитовое ИЛИ (z = x OR y)

EQV

Побитовое эквивалентность/исключающее ИЛИ-НЕ (z = x XOR (NOT y))

ORNOT

Побитовое ИЛИ-НЕ (z = x OR (NOT y))

XOR

Побитовое исключающее ИЛИ (z = x XOR y)

CMOVxx

Присваивание, если значение регистра удовлетворяет условию

CMOVLBC

Присваивание, если младший бит регистра равен нулю

CMOVLBS

Присваивание, если младший бит регистра не равен нулю

SLL

Логический сдвиг влево

SRA

Арифметический сдвиг вправо

SRL

Логический сдвиг вправо

Команды манипуляции байтами

CMPBGE

Побайтовое сравнение «больше или равно

EXTBL

Сдвиг вправо и извлечение младшего байта

EXTWL

Сдвиг вправо и извлечение младшего слова

EXTLL

Сдвиг вправо и извлечение младшего DWord

EXTQL

Сдвиг вправо и извлечение младшего QWord

EXTWH

Сдвиг влево и извлечение старшего Woed

EXTLH

Сдвиг влево и извлечение старшего DWord

EXTQH

Сдвиг влево и извлечение старшего QWord

INSBL

Сдвиг вправо младшего байта и вставка его в результат

INSWL

Сдвиг вправо младшего Word и вставка его в результат

INSLL

Сдвиг вправо младшего DWord и вставка его в результат

INSQL

Сдвиг вправо QWord и вставка его в результат

INSWH

Сдвиг влево младшего Word и вставка его в результат

INSLH

Сдвиг влево младшего DWord и вставка его в результат

INSQH

Сдвиг влево QWord и вставка его в результат

MSKxx

Заполнить нулями часть регистра по маске

SEXTB

Расширение байта до QWord с учетом знака

SETTW

Расширение слова до QWord с учетом знака

ZAP

Установить заданные байты регистра в 0

ZAPNOT

Установить заданные байты регистра в 0

Вещественные команды чтения и записи

LDF

Загрузка из памяти вещественного числа в формате F_floating (32 бита)

LDG

Загрузка из памяти вещественного числа в формате G_floating (64 бита)

LDS

Загрузка из памяти вещественного числа в формате S_floating (32 бита)

LDT

Загрузка из памяти вещественного числа в формате T_floating (64 бита)

STF

Запись в память вещественного числа в формате F_floating (32 бита)

STG

Запись в память вещественного числа в формате G_floating (64 бита)

STS

Запись в память вещественного числа в формате S_floating (32 бита)

STT

Запись в память вещественного числа в формате T_floating (64 бита)

Вещественные команды ветвления

FBxx

Переход, если значение вещественного регистра удовлетворяет условию

Вещественные команды для работы с отдельными битами и FPCR

CPYS

Копировать знак вещественного числа

CPYSE

Копировать знак и экспоненту вещественного числа

CPYSN

Копировать с инверсией знак вещественного числа

CVTLQ

Преобразование 32-битного числа в 64-битное

CVTQL

Преобразование 64-битного числа в 32-битное

FCMOVxx

Присваивание, если значение регистра удовлетворяет условию

MF_FPCR

Чтение из Floating Point Control Register (FPCR)

MT_FPCR

Запись в Floating Point Control Register (FPCR)