Zero.Swen[i].risovat = 0;
Zero.Swen[i].popal_m = 0;
}
}
break;
}
InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);// вызвали подпрограмму рисования WM_PAINT
}
break;
case WM_SIZE:// Изменение размеров окна
{
// Изменение пока тоже не понадобилось
}
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
Краткая характеристика программы:
CountStr;
// массив под число подменю в 1-ом, 2-ом, ..., CountStr-ом меню
Count[CountStr];
// массивы под число подменю в подменю главного меню
LastSubCount1[14]; // содержится номер подменю, в котором должно вылезать меню
LastSubCount2[14]; // количество вылезающих подменю
// массив, который содержит количество подменю в i-ом главном меню, где должны вылезать менюшки
LastSub[CountStr];
можно указать соответствующие числа (что и делается в подпрограмме IdentificationMenuZero()) любого желаемого варианта, и новый вариант курсового проекта готов[2].
Ø Горячие клавиши: F1, F2, F3, F4, F5, F6.
Ø Стрелки клавиатуры.
Ø Пробел – служит роль ввода/выбора (Enter).
Ø F9 – начало работы клавиатуры, если еще ничего не было нажато. Т.е. если мы уже мышкой нажали в какое-то меню, то клавиатуру подключать клавишей F9 не нужно. А если мы хотим начинать выбор (“бегать по меню”) сразу клавиатурой, то необходимо нажать клавишу F9.
Ø Esc – служит роль отмены всего, т.е. убирает все выбранные меню и отключает клавиатуру.
· Совместимость мыши и клавиатуры. Таким образом, мы можем управлять меню и клавиатурой, и мышкой “одновременно”, а именно: бегая по каким-либо пунктам меню мышкой и выбирая что-либо, мы всегда можем продолжить выбор клавиатурой. И наоборот.
4. Результаты и их анализ
Нажали F9, стрелкой влево выбрали Меню 4
Нажали Space, стрелкой вниз выбрали Меню 4.4
Кликнули левой кнопкой мыши в Меню 4.4, а затем стрелкой вниз выбрали 4.4.3
Кликнули левой кнопкой мыши в Меню 4.4.3 и получили сообщение о выборе соотв. Меню 4.4.3
Таким образом, показали работоспособность мыши и клавиатуры в сочетании друг с другом!
Исходные данные при проектировании:
v Язык реализации – Microsoft Visual C++ 6.0.
v Информация с citforum.ami.nstu.ru (разделы: программирование и ОС).
v Книга “Программирование на Borland C++ для Windows”. Часть 1.
[2] При этом нужно только учесть, что в самой программе я делаю 2-а необходимых мне присваивания исходя из исходного варианта курсового проекта. Если вариант изменится (введут другие числа), то нужно просто отследить: то ли я присваиваю в начале работы или нет. Если нет, то посмотреть на вариант (исходные числа), и присвоить то, что нужно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.