Рисунок 2.
Далее переходим к ожиданию нажатия клавиши и защите от дребезга (представлен на рисунке 3). Загружаем постоянную защиты от дребезга в регистр. На результат опроса клавиатуры накладываем маску 00011001, что соответствует пуску или установке одного из режимов. Если нажата клавиша 0, либо 3 ,либо 4, то уменьшаем постоянную защиты от дребезга на 1 и так далее до окончания данного блока. Код нажатой клавиши сохраняется в ячейке klav. Далее следует защита от дребезга при отпускании клавиши. Она аналогична описанной ранее защите от дребезга при нажатии.
Алгоритм, соответствующий началу программы.
ASDF 2.1 G
OTPSK 2.9
EFJ 2.2
QWE 2.10
2.3
нет 2.11
да
С да
ZXC 2.4
нет 2.12
2.5
нет
2.13
да нет
2.6
да
2.7
2.8
Рисунок 3.
Следующим шаг программы является считывание кода нажатой клавиши . Далее в зависимости от номера нажатой клавиши переходим к соответствующей метке. Если была нажата клавиша “0”, то переходим к метке PUSK. В этом режиме происходит запись в ячейку памяти, определяющую текущее состояние рекламы, 1, что соответствует режиму “работа”; проверка в каком режиме (3 или 4) выполнять работу, и переход на соответствующий режим.
Если нажата клавиша 3, то переходим к метке NADO. В этом режиме мы выводим на индикаторы сегменты, бегающие по кругу в определенном порядке относительно друг друга. Перед сменой каждого сегмента выполняем задержку длительностью 2 секунды. Этот режим записывается в виде “1” в ячейке памяти REJIM.
Если нажата клавиша 4, то переходим к метке DRNADO. Здесь происходит вывод на индикаторы сегментов, бегающих по кругу в противоположные стороны относительно друг друга. Перед сменой каждого сегмента выполняем задержку длительностью 2 секунды. Данный режим записывается в виде “0” в ячейке памяти REJIM.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.