Выбор троллейных шинопроводов
Мостовой кран № 35
Для питания крана принимаем троллею, проложенную открыто на колоннах, с установкой ящика типа ЯБ в районе выхода из крана с возможностью отключения питания троллеи при прекращении работы крана.
Номинальная мощность крана: Рн =17 кВт
Расчетный ток .
Мощность, потребляемая из сети: .
Для одного крана кс=0,62, тогда
расчетная мощность:
Выбираем монотроллейный шинопровод ШМТ-АУ2 с допустимым током 100А длиной 48 м. Фидер для подключения троллеи к магистральному шинопроводу выполняется кабелем АПВГ 3х10 с Iдоп = 47 А длиной 0,8 м.
Выбранный шинопровод проверим по потере напряжения:
· в самой троллее
Lр= 1∙L = 1. 48 = 48 м
.
· в питающем кабеле
, где
ΔU’0 = 0,64 %/А∙км – удельные потери напряжения для провода АПРТО сечением 10 мм2 для cosφ = 0,4.
Таким образом, суммарные потери в троллее составят: 1,30 + 0,18 = 1,48 %, что меньше допустимой нормы 10 % (без учета потерь в крановых сетях).
5.3. Выбор и расчет питающей сети цеха
В соответствии с [1] для присоединения шкафов в отделении с пыльной средой (ЗО) присоединение силовых шкафов к магистральному шинопроводу производится кабелем АНРГ. Для присоединения к магистрали остальных шкафов используется кабель АПВГ. Кабели прокладываются в лотках вдоль стен и на колоннах.
Выбор сечений кабелей производим по расчетным токам троллей, шкафов и шинопроводов. Результаты выбора приведены в табл. 5.5.
Таблица 5.5.
Кабели питающей сети
Обозначение |
Расчетный ток, А |
Марка кабеля |
Сечение, мм2 |
Допустимый ток, А |
СШ11 |
135,1 |
АНРГ |
3х95+1х50 |
156,4 |
СШ12 |
163 |
АНРГ |
3х120+1х70 |
184,0 |
СШ13 |
47,9 |
АНРГ |
3х16+1х10 |
55,2 |
Т21 |
39,8 |
АПВГ |
3х16 |
55,2 |
СШ31 |
50,9 |
АПВГ |
3х16+1х10 |
55,2 |
ЭП 82 (83,84) |
142,4 |
АПВГ |
3х95+1х50 |
156,4 |
СШ41 |
163,0 |
АПВГ |
3х120+1х70 |
184,0 |
СШ42 |
47,1 |
АПВГ |
3х16+1х10 |
55,2 |
СШ43 |
113,6 |
АПВГ |
3х70+1х35 |
128,8 |
СШ44 |
223,2 |
АПВГ |
3х185+1х95 |
248,4 |
Выбор магистрального шинопровода.
Для выбора шинопровода определим расчетный ток методом коэффициента максимума. Т. к. ТП расположена в центре цеха, разделяем магистраль на две части.
Расчетная нагрузка верхней половины магистрали.
Таблица 5.6.
Нагрузки верхней половины магистрали
Нагрузка |
Рн, кВт |
Рсм, кВТ |
Qсм, кВАр |
СШ11 |
110,5 |
57,2 |
21,0 |
СШ12 |
128,8 |
52,2 |
52,0 |
СШ13 |
32,3 |
16,5 |
16,1 |
ШР21 |
297,5 |
47,7 |
68,2 |
ШР22 |
681,7 |
130,8 |
159,1 |
Т21 |
17 |
1,7 |
3,79 |
Итого |
1267,8 |
306,1 |
320,2 |
Коэффициент использования:
Эффективное число электроприемников:
Коэффициент максимума
Расчетная нагрузка:
Pp=км.Рсм =2,2∙306,1=642,8 кВт
Qp=к`мQ.см =1. 320,2=320,2 кВАр, где к`м=1 т. к. ки>0,2, nэ>10.
Тогда полная расчетная мощность с учетом установки компенсирующих устройств:
;
Расчетная нагрузка нижней половины магистрали.
Таблица 5.7.
Нагрузки нижней половины магистрали
Нагрузка |
Рн, кВт |
Рсм, кВТ |
Qсм, кВАр |
СШ31 |
35,7 |
17,1 |
14,9 |
ЭП № 82,83,84 |
225 |
168,8 |
126,6 |
СШ42 |
32,4 |
16,6 |
17,5 |
СШ43 |
39,8 |
17,1 |
16,7 |
СШ44 |
99 |
62,8 |
9,3 |
Итого |
431,9 |
282,4 |
185 |
Коэффициент использования:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.