Выбор троллейных шинопроводов
Мостовой кран № 35
Для питания крана принимаем троллею, проложенную открыто на колоннах, с установкой ящика типа ЯБ в районе выхода из крана с возможностью отключения питания троллеи при прекращении работы крана.
Номинальная мощность крана: Рн =17 кВт
Расчетный ток 
.
Мощность, потребляемая из сети: 
.
Для одного крана кс=0,62, тогда
расчетная мощность: ![]()

Выбираем монотроллейный шинопровод ШМТ-АУ2 с допустимым током 100А длиной 48 м. Фидер для подключения троллеи к магистральному шинопроводу выполняется кабелем АПВГ 3х10 с Iдоп = 47 А длиной 0,8 м.
Выбранный шинопровод проверим по потере напряжения:
· в самой троллее


Lр= 1∙L = 1. 48 = 48 м
.
· в питающем кабеле
, где 
ΔU’0 = 0,64 %/А∙км – удельные потери напряжения для провода АПРТО сечением 10 мм2 для cosφ = 0,4.
Таким образом, суммарные потери в троллее составят: 1,30 + 0,18 = 1,48 %, что меньше допустимой нормы 10 % (без учета потерь в крановых сетях).
5.3. Выбор и расчет питающей сети цеха
В соответствии с [1] для присоединения шкафов в отделении с пыльной средой (ЗО) присоединение силовых шкафов к магистральному шинопроводу производится кабелем АНРГ. Для присоединения к магистрали остальных шкафов используется кабель АПВГ. Кабели прокладываются в лотках вдоль стен и на колоннах.
Выбор сечений кабелей производим по расчетным токам троллей, шкафов и шинопроводов. Результаты выбора приведены в табл. 5.5.
Таблица 5.5.
Кабели питающей сети
| 
   Обозначение  | 
  
   Расчетный ток, А  | 
  
   Марка кабеля  | 
  
   Сечение, мм2  | 
  
   Допустимый ток, А  | 
 
| 
   СШ11  | 
  
   135,1  | 
  
   АНРГ  | 
  
   3х95+1х50  | 
  
   156,4  | 
 
| 
   СШ12  | 
  
   163  | 
  
   АНРГ  | 
  
   3х120+1х70  | 
  
   184,0  | 
 
| 
   СШ13  | 
  
   47,9  | 
  
   АНРГ  | 
  
   3х16+1х10  | 
  
   55,2  | 
 
| 
   Т21  | 
  
   39,8  | 
  
   АПВГ  | 
  
   3х16  | 
  
   55,2  | 
 
| 
   СШ31  | 
  
   50,9  | 
  
   АПВГ  | 
  
   3х16+1х10  | 
  
   55,2  | 
 
| 
   ЭП 82 (83,84)  | 
  
   142,4  | 
  
   АПВГ  | 
  
   3х95+1х50  | 
  
   156,4  | 
 
| 
   СШ41  | 
  
   163,0  | 
  
   АПВГ  | 
  
   3х120+1х70  | 
  
   184,0  | 
 
| 
   СШ42  | 
  
   47,1  | 
  
   АПВГ  | 
  
   3х16+1х10  | 
  
   55,2  | 
 
| 
   СШ43  | 
  
   113,6  | 
  
   АПВГ  | 
  
   3х70+1х35  | 
  
   128,8  | 
 
| 
   СШ44  | 
  
   223,2  | 
  
   АПВГ  | 
  
   3х185+1х95  | 
  
   248,4  | 
 
Выбор магистрального шинопровода.
Для выбора шинопровода определим расчетный ток методом коэффициента максимума. Т. к. ТП расположена в центре цеха, разделяем магистраль на две части.
Расчетная нагрузка верхней половины магистрали.
Таблица 5.6.
Нагрузки верхней половины магистрали
| 
   Нагрузка  | 
  
   Рн, кВт  | 
  
   Рсм, кВТ  | 
  
   Qсм, кВАр  | 
 
| 
   СШ11  | 
  
   110,5  | 
  
   57,2  | 
  
   21,0  | 
 
| 
   СШ12  | 
  
   128,8  | 
  
   52,2  | 
  
   52,0  | 
 
| 
   СШ13  | 
  
   32,3  | 
  
   16,5  | 
  
   16,1  | 
 
| 
   ШР21  | 
  
   297,5  | 
  
   47,7  | 
  
   68,2  | 
 
| 
   ШР22  | 
  
   681,7  | 
  
   130,8  | 
  
   159,1  | 
 
| 
   Т21  | 
  
   17  | 
  
   1,7  | 
  
   3,79  | 
 
| 
   Итого  | 
  
   1267,8  | 
  
   306,1  | 
  
   320,2  | 
 
Коэффициент использования:

Эффективное число электроприемников:

Коэффициент максимума 
Расчетная нагрузка:
Pp=км.Рсм =2,2∙306,1=642,8 кВт
Qp=к`мQ.см =1. 320,2=320,2 кВАр, где к`м=1 т. к. ки>0,2, nэ>10.
Тогда полная расчетная мощность с учетом установки компенсирующих устройств:
 
;
   
Расчетная нагрузка нижней половины магистрали.
Таблица 5.7.
Нагрузки нижней половины магистрали
| 
   Нагрузка  | 
  
   Рн, кВт  | 
  
   Рсм, кВТ  | 
  
   Qсм, кВАр  | 
 
| 
   СШ31  | 
  
   35,7  | 
  
   17,1  | 
  
   14,9  | 
 
| 
   ЭП № 82,83,84  | 
  
   225  | 
  
   168,8  | 
  
   126,6  | 
 
| 
   СШ42  | 
  
   32,4  | 
  
   16,6  | 
  
   17,5  | 
 
| 
   СШ43  | 
  
   39,8  | 
  
   17,1  | 
  
   16,7  | 
 
| 
   СШ44  | 
  
   99  | 
  
   62,8  | 
  
   9,3  | 
 
| 
   Итого  | 
  
   431,9  | 
  
   282,4  | 
  
   185  | 
 
Коэффициент использования:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.