Распределительная сеть т.е. распределение ЭЭ от ШРА к отдельным ЭП осуществляется проводом, проложенным в металорукове (это обеспечит его надежную защиту от случайных механических повреждений).
Для питания кранов принимаем троллею, проложенную выше распределительной магистрали РМ на колоннах и подключена к ШРА 2, с установкой ящика типа ЯБ в районе площадки выхода из крана с возможностью отключения питания троллеи при прекращении работы крана.
Комплектные шинопроводы типа ШМА для главных магистралей выбирают по расчетному току силового трансформатора, к которому подключена магистраль:
Iр £ Iном,
Где Iр = Sнт / Uн Ö3
Распределительные шинопроводы типа ШРА выбирают по расчетному току Iр из условия:
Iр £ Iном
Силовые шкафы выбирают из условия:
Iдоп ш > Iрасчет
Выбор ШМА, ШРА и СШ сведем в таблицу 6.6
Таблица 6.6
Выбор ШМА, ШРА и СШ
Наиме-нование узла питания |
Число подклю-ченных ЭП |
Общая установлен-ная мощность |
Средняя нагрузка за наиб. Загруженную смену |
Расчетная нагрузка |
Iр, А |
Тип |
||||
Рсм , кВт |
Qсм, квар |
Рр, кВт |
Qр квар |
Sр, кВА |
||||||
ШРА1 |
21 |
154,1 |
21,8 |
38,51 |
38,1 |
42,4 |
57 |
87 |
ШРА4-100-44-1У3 |
|
ШРА2 |
40 |
292,2 |
49,3 |
77,4 |
72,4 |
85,1 |
111,8 |
170 |
ШРА4-250-32-1У3 |
|
ШРА3 |
27 |
161,9 |
37,3 |
37,7 |
62,6 |
37,7 |
74 |
112 |
ШРА4-250-32-1У3 |
|
СШ1 |
6 |
95,1 |
25,6 |
19,9 |
52,5 |
21,9 |
57 |
86 |
ШРС1-25У3 4х60+4х100 |
|
СШ2 |
9 |
264,7 |
138,1 |
15,4 |
200 |
17 |
201 |
305 |
ШРС1-28-У3 2х60+4х100+2х250 |
|
ШМА4-1250-441У3 |
Для подключения шкафа СШ1 к шинопроводу ШРА3 выбран кабель АПВБ по табл. П 7.6 [3] с алюминиевыми жилами, полиэтиленовой изоляцией с поливинилхлоридной оболочкой, бронированный. По таблице 1.3.7. [2] с учетом примечания к таблице о применении коэффициента 0,92. Выбираем сечение четырехжильного кабеля (3х50 + 1х25) с Iдоп = 101,2 А, что позволит выполнить условие Iдоп > Iрасчет.
Для подключения СШ2 к ШМА выбираем 2 кабеля АПВГ по табл. 1.37 [2] сечением (3х95 + 1х50) с Iдоп = 313 А, что позволит выполнить условие Iдоп > Iрасчет.
6.5 Расчет троллейной линии
В крановых установках применяются троллейные провода для двигателей подъема тележки и моста. Двигатели кранов работают в повторно-кратковременном режиме с низким коэффициентом использования.
Все три крана имеют одинаковую мощность Рн = 7,75 кВт (установленная мощность двух наиболее мощных двигателей), длину троллеи L = 90 м; h = 0,915.
Определим потребляемую мощность:
Рп = Рн / h = 7,5 / 0,915 = 8,2 кВт
По рис. 1.1 [3] при среднем режиме работы кранов находим коэффициент спроса кс = 0,4.
Принимаем для крановых двигателей cosj = 0,45 и определяем расчетный и пиковый токи
Iр = Ö (8,2 × 0,4)2 + (8,2 × 0,4 × 1,98)2/ (Ö 3 × 0,4) = 10,5 А
По расчетному току из рекомендуемых профилей угловой стали из табл. 5.7 [3]выбираем угловую сталь (50х50х5) с Iд = 315 А > 10,5 А.
По этому расчетному току в соответствии с рекомендациями табл. 5.2 [3] из табл. 5.3 [3] выбран троллейный шинопровод ШТМ 76У3 на 100 А.
Фидер для подключения троллеи к ШРА выполняется кабелем АПВГ (3х2,5) с Iд = 19 А из табл. 1.37 [2], а ящик типа ЯБ-2У3 Iн = 200 А из табл. П.9.7 [3]
6.6 Расчет и защита распределительной сети
Распределительная сеть выполняется проводами АПВ, которыми осуществляется питание ЭП от ШРА. Провод будет проходить в металлической трубе, что обеспечивает его надежную защиту от случайных механических повреждений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.