Расчет электроснабжения инструментального цеха завода комплексных дорожных машин, страница 7

          Распределительная сеть т.е. распределение ЭЭ от ШРА к отдельным ЭП осуществляется проводом, проложенным в металорукове  (это обеспечит его надежную защиту от случайных механических повреждений).

          Для питания кранов принимаем троллею, проложенную выше распределительной магистрали РМ на колоннах и  подключена к ШРА 2, с установкой ящика типа ЯБ в районе площадки выхода из крана с возможностью отключения питания троллеи при прекращении работы крана.

          Комплектные  шинопроводы типа ШМА для главных магистралей  выбирают по расчетному току силового трансформатора, к которому подключена магистраль:

          Iр  £   Iном,

Где Iр = Sнт  / Uн Ö3

          Распределительные шинопроводы типа ШРА выбирают по расчетному току Iр из условия:

          Iр  £   Iном

          Силовые шкафы выбирают из условия:

          Iдоп ш    >  Iрасчет

          Выбор ШМА, ШРА и СШ сведем в таблицу 6.6

                                                                                                                Таблица 6.6

          Выбор ШМА, ШРА и СШ

Наиме-нование узла питания

Число подклю-ченных ЭП

Общая установлен-ная мощность

Средняя нагрузка за наиб. Загруженную смену

Расчетная нагрузка

Iр,

А

Тип

 

Рсм , кВт

Qсм, квар

Рр, кВт

Qр

квар

Sр,

кВА

ШРА1

21

154,1

21,8

38,51

38,1

42,4

57

87

ШРА4-100-44-1У3

ШРА2

40

292,2

49,3

77,4

72,4

85,1

111,8

170

ШРА4-250-32-1У3

ШРА3

27

161,9

37,3

37,7

62,6

37,7

74

112

ШРА4-250-32-1У3

СШ1

6

95,1

25,6

19,9

52,5

21,9

57

86

ШРС1-25У3

4х60+4х100

СШ2

9

264,7

138,1

15,4

200

17

201

305

ШРС1-28-У3

2х60+4х100+2х250

ШМА4-1250-441У3

          Для подключения шкафа СШ1 к шинопроводу ШРА3 выбран кабель АПВБ по табл. П 7.6 [3] с алюминиевыми жилами, полиэтиленовой изоляцией с поливинилхлоридной оболочкой, бронированный. По таблице 1.3.7. [2] с учетом примечания к таблице о применении коэффициента 0,92. Выбираем сечение четырехжильного кабеля (3х50 + 1х25) с Iдоп = 101,2 А, что позволит выполнить условие Iдоп    >  Iрасчет.

          Для подключения СШ2 к ШМА выбираем 2 кабеля АПВГ по табл. 1.37 [2] сечением (3х95 + 1х50) с Iдоп = 313 А, что позволит выполнить условие Iдоп  > Iрасчет.

          6.5 Расчет троллейной линии

          В крановых установках применяются троллейные провода для двигателей подъема тележки и моста. Двигатели кранов работают в повторно-кратковременном режиме с низким коэффициентом использования.

          Все три  крана имеют одинаковую мощность Рн = 7,75 кВт (установленная мощность двух наиболее мощных двигателей), длину троллеи L = 90 м; h = 0,915.

          Определим потребляемую мощность:

          Рп = Рн / h = 7,5 / 0,915 = 8,2 кВт

          По рис. 1.1 [3] при среднем режиме работы кранов находим коэффициент спроса кс = 0,4.

          Принимаем для крановых двигателей cosj = 0,45 и определяем расчетный и пиковый токи

           Iр = Ö (8,2 × 0,4)2 + (8,2 × 0,4 × 1,98)2/ (Ö 3 × 0,4) = 10,5 А

          По расчетному току из рекомендуемых профилей угловой стали из табл. 5.7 [3]выбираем угловую сталь (50х50х5) с Iд = 315 А > 10,5 А.

          По этому расчетному  току в соответствии с рекомендациями табл. 5.2 [3] из табл. 5.3 [3] выбран троллейный шинопровод ШТМ 76У3 на 100 А.

          Фидер для подключения троллеи к ШРА выполняется кабелем АПВГ (3х2,5) с Iд = 19 А из табл. 1.37 [2], а ящик типа ЯБ-2У3 Iн = 200 А из табл. П.9.7 [3]

          6.6 Расчет и защита распределительной сети

          Распределительная сеть выполняется проводами АПВ, которыми осуществляется питание ЭП от ШРА. Провод будет проходить в металлической трубе, что обеспечивает его надежную защиту от случайных механических повреждений.