МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Филиал в г. СМОЛЕНСКЕ
ЗАДАЧА № 5
“ Исследование режима напряжения
в сетях электроснабжения. “
Преподаватель: Артёмов А. И.
Группа: ЭС - 2 - 95
Студент: Мишин С.А.
г. СМОЛЕНСК
2000 г.
На ГПП установлен трансформатор мощностью SНОМ = 5600 кВА с паспортными данными: кВт, кВт, %
Трансформатор имеет тринадцать отпаек: 35±6´1,67/6,3, питается от системы неограниченной мощности по двум параллельным линиям.
Длина ЛЭП км, Ом/км, Ом/км
Первоначально к ГПП подключена нагрузка .
Потом, через некоторое время к шинам 6,3 кВ подключили нагрузку в виде СД .
Определить нагрузку на шинах 6,3 кВ и определить наивыгоднейший коэффициент трансформации для трех режимов.
1. Определяем сопротивления схемы замещения, приведенные к стороне 6,3 кВ.
Определим суммарные сопротивления
Определим потери напряжения в элементах сети при нагрузке
Определим остаточное напряжение
Определим потери напряжения в элементах сети при нагрузке CД -
Определим остаточное напряжение
Определим потери напряжения в элементах сети при суммарной нагрузке
Определим остаточное напряжение
2.Определяем сопротивления системы, приведенные к стороне 35 кВ.
Определим суммарные сопротивления
Определим действительное напряжение при нагрузке
т.о. напряжение 6,1 кВ можно принять как желаемое.
Подставляя в формулу значения , , и решая полученное квадратное уравнение, найдём значение :
Найдем напряжения ответвлений: расчетное и стандартное
Найдем действительный коэффициент трансформации
Тогда действительное напряжение на шинах ГПП при нагрузке СД найдем из формулы
Отклонение напряжения составит
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.