ТФЗМ – 35А У1
для
кл. ?
2. по
![]()
![]()
![]()
![]()

![]()

Ом
![]()
На отходящих ЛЭП 110 кВ.
|
Прибор |
Тип |
Нагрузка фазы, ВА |
||
|
А |
В |
С |
||
|
А |
||||
|
W |
||||
|
Var |
||||
ТФЗМ – 110 Б-1, У1
для
кл. ?
1. ![]()
110 кВ = 110 кВ
2. ![]()
600 А > 291,1 А
![]()
600 А > 582,2 А
3. по конструкции, роду установки:
4. Динамическая стойкость.
![]()
127 кА > 20,44 кА
5. Термическая стойкость.
![]()
![]()
![]()
1452 кА2с > 10,5 кА2с
6. по ![]()
![]()
![]()
![]()

![]()

Ом
![]()
ШСВ QB 110 кВ.
|
Прибор |
Тип |
Нагрузка фазы, ВА |
||
|
А |
В |
С |
||
|
А |
||||
ТФЗМ – 35А У1
для
кл. ?
3. по
![]()
![]()
![]()
![]()

![]()

Ом
![]()
Ввод трансформатора110 кВ.
|
Прибор |
Тип |
Нагрузка фазы, ВА |
||
|
А |
В |
С |
||
|
А |
||||
ТФЗМ – 35А У1
для
кл. ?
4. по
![]()
![]()
![]()
![]()

![]()

Ом
![]()
Выбор TV.
Сборные шины 6 кВ.
|
Прибор |
Тип |
Sодн.обм |
Число обмоток |
|
|
Число приборов |
Потребляемая мощность |
||
|
Р |
Q |
||||||||
Сборные шины35 кВ.
|
Прибор |
Тип |
Sодн.обм |
Число обмоток |
|
|
Число приборов |
Потребляемая мощность |
||
|
Р |
Q |
||||||||
Выбор шин 6 кВ.
![]()
1. по нагреву
![]()
с учётом

Принимаем шины Al
однополосные ?????? ![]()
а= l= h= b=


![]()


![]()

![]()
![]()

Выбор гибких шин.
110 кВ:
![]()
Выбираем АС 300/66
![]()
Фазы расположены горизонтально с расстоянием между ними 300 см.
Проверка на динамическую
стойкость не производится т.к.
.
Проверка на термическую стойкость не производится т.к. шины выполнены голыми проводами на открытом воздухе.
Проверяем по условиям коронирования:
![]()
Проверочный расчёт:


![]()
35 кВ:
![]()
Выбираем ????????
![]()
![]()
![]()
Проверочный расчёт:


![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.