ТФЗМ – 35А У1
 
       
           
       для
кл. ?
 для
кл. ?
 
        
       
             
2.  по







 Ом
 Ом
      
На отходящих ЛЭП 110 кВ.
| Прибор | Тип | Нагрузка фазы, ВА | ||
| А | В | С | ||
| А | ||||
| W | ||||
| Var | ||||
ТФЗМ – 110 Б-1, У1
 
       
           
       для
кл. ?
 для
кл. ?
 
        
       
             
1. 
110 кВ = 110 кВ
2. 
600 А > 291,1 А
          
600 А > 582,2 А
3. по конструкции, роду установки:
4. Динамическая стойкость.

127 кА > 20,44 кА
5. Термическая стойкость.



1452 кА2с > 10,5 кА2с
6.  по 






 Ом
 Ом
      
ШСВ QB 110 кВ.
| Прибор | Тип | Нагрузка фазы, ВА | ||
| А | В | С | ||
| А | ||||
ТФЗМ – 35А У1
 
       
           
       для
кл. ?
 для
кл. ?
 
        
       
             
3.  по







 Ом
 Ом
      
Ввод трансформатора110 кВ.
| Прибор | Тип | Нагрузка фазы, ВА | ||
| А | В | С | ||
| А | ||||
ТФЗМ – 35А У1
 
       
           
       для
кл. ?
 для
кл. ?
 
        
       
             
4.  по







 Ом
 Ом
      
Выбор TV.
Сборные шины 6 кВ.
| Прибор | Тип | Sодн.обм | Число обмоток | 
 | 
 | Число приборов | Потребляемая мощность | ||
| Р | Q | ||||||||
Сборные шины35 кВ.
| Прибор | Тип | Sодн.обм | Число обмоток | 
 | 
 | Число приборов | Потребляемая мощность | ||
| Р | Q | ||||||||
Выбор шин 6 кВ.

1. по нагреву

с учётом  
    
Принимаем шины Al
однополосные ??????   
а= l= h= b=










Выбор гибких шин.
110 кВ:
 
                                   

     Выбираем  АС 300/66        
         
Фазы расположены горизонтально с расстоянием между ними 300 см.
     Проверка на динамическую
стойкость не производится т.к.  .
.
Проверка на термическую стойкость не производится т.к. шины выполнены голыми проводами на открытом воздухе.
Проверяем по условиям коронирования:

Проверочный расчёт:



35 кВ:
 
                                   

     Выбираем  ????????       
         


Проверочный расчёт:



Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.