2. Выбор электрических схем РУВН и РУСН
Для РУ 110 и 220 кВ с большим числом присоединений применим схемы “Две системы шин с обходной”. При числе присоединений менее 12 сборные шины не секционируют, при числе присоединений 12 – 16 секционируют выключателем на две части одну систему шин.
Обходная система шин в РУ 110 – 220 кВ охватывает выключатели всех присоединений. В схеме с одной секционированной системой сборных шин используют отдельные обходные выключатели на каждой секции шин. В схеме с двумя несекционированными системами сборных шин используют отдельный обходной выключатель.
Схема РУВН представлена на рис. 2.1.
Рис.2.1 Схема РУ ВН
Схема РУСН представлена на рис. 2.2.
Рис.2.2 Схема РУ СН
ОШСВ – обходной шиносоединительный выключатель;
ОВ – обходной выключатель;
ШСВ – шиносоединительный выключатель.
Согласно заданию данная станция имеет нагрузку, запитанную от сети 6 кВ. В эту нагрузку входят потребители I категории, значит ее электроснабжение должно быть осуществлено от двух источников. Трансформаторы, питающие РП нагрузки подключим к блокам с UВН = 220 кВ на ответвлении между генератором и силовым трансформатором.
Произведем выбор трансформаторов питающих нагрузку (ТРНГ). Так как их два, то в случае отключения одного из них, оставшийся должен обеспечивать энергией нагрузку, то есть SТРНГ ³ SНГ.
Выбираем трансформатор ТДНС-10000/35 с Sном = 10 МВА [2, стр. 130]. Схема питания нагрузки представлена на рис. 2.3.
Рис.2.2 Схема питания нагрузки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.