Министерство общего и профессионального образования РФ
Смоленский институт бизнеса и
предпринимательства
_____________
По дисциплине:
«Стратегический менеджмент»
Смоленск 2001.
Оглавление:
Введение.
1. Общая характеристика основных производственно-экономических и финансовых показателей деятельности организации за последнее время.
2. Общая характеристика состояния и перспективы развития отрасли бизнеса и рыночной среды.
3. Идентификация стратегических ориентиров деятельности и анализ стратегической позиции, занимаемой организацией в настоящее время по отношению к выбранным целям и стратегиям.
4. Выбор стратегий деятельности.
Литература.
Введение.
В данной курсовой работе рассматривалась
1
1.1 Общие данные по организации
Рассматривается общество с ограниченной ответственностью ООО «Компания Этна Холдинг». Учредителями являются работники фирмы.
Адрес главного офиса: г. Смоленск, Ул. Тенишевой 20; второй отдел: ЦУМ, второй этаж.
1.2 Виды деятельности
Вид де6ятельности компании носит комерческий характер, оказываются услуги в сфере компьютерных технологий. Организацию можно охарактеризовать, как диверсифецированное производство, так как компания помимо основных своих товаров и услуг оказывает те, которые сопутствуют (необходимы), синергически связанны с основными. Направление деятельности компании разделяют следующим образом (как СЕБ):
- компьютерные технологии;
- компьютерное обеспечение;
- копировальная техника;
- сервисное обслуживание;
- спец. бумага;
- образовательная деятельность;
- оперативная полиграфия.
Как видно из выше перечисленного кампания наиболее плотно заняла все сегменты рынка компьютерной техники и технологии Смоленской области.
1.3 Миссия
Миссия компании: «Наша фирма желает:
- предоставить учреждениям и фирмам, а также частным клиентам все необходимое в области компьютерной техники и технологии таким образом и в таком объеме который соответствует профессионально-деловым, а так же этическим стандартам наших клиентов;
- оказывать помощь в приобретении необходимых знаний и практических навыков, любой консультативной помощи с целью правильных и эффективных действий в производственной и организационной, в экономической и юридической сфере области функционирования компаний, обеспечиваемых и обслуживаемых нашей;
- чтобы результаты нашей деятельности доставляли удовольствие и коренным образом облегчали кропотливый и однообразный труд каждого сотрудника обслуживаемой нами организации, а также частных лиц.»
Основная стратегия: удержание текущего положения на рынке, путем удержания постоянных клиентов; поддержка имиджа торговой марки «Этна Холдинг»; фиксация высокого уровня сервисного обслуживания.
Общая стратегия (вторичная):расширение рынка и увеличение своей доли в нем путем дальнейшего диверсифицирования бизнеса; придание товару нового имиджа и четкого позиционирования его в дальнейшем.
1.4. Общефирменные стратегии
Исходя из стратегических концепций организации, а также из направлений деятельности (СЕБ) определим целевые установки и задачи:
Компьютерные технологии:
Увеличение ассортимента компьютерной техники и мультимедийной продукции. Постоянное совершенствование предлагаемых моделей, ориентация на рынок производства более совершенных микропроцессоров и других комплектующих.
Компьютерное обеспечение:
Ассортиментная политика, как постоянное ориентирование на новые программные продукты, распознавание возможностей нового продукта и «доведение» полученной информации до потребителя.
Копировальная техника:
Ориентировка на классические, обиходные и недорогие модели. Осторожный подход к новым моделям (закупка и продажа малых пробных партий).
Сервисное обслуживание:
Постоянное увеличение уровня обслуживания:
- время нахождения оборудования в ремонте минимально;
- рост качества проводимых ремонтных работ;
- при надобности выезд к клиенту;
- послегарантийное обслуживание для наших клиентов за меньшие деньги, чем где-либо.
Образовательная деятельность:
Качество предлагаемого образования базируется не только на сильной теоретической базе, но и на наших практических навыках.
Конкурентная политика представлена оборонительной стратегией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.