,
Творческое задание №1
_ Прослушайте произведения П.И. Чайковского «Песня жаворонка» из фортепианного цикла «Времена года» в записи;
_Изобразите услышанную музыку с помощью акварели на альбомном листе, используя четыре тона краски: красная, зеленая, синяя, желтая;
_Озаглавьте рисунок;
_ Опешите свои чувства, вызванные музыкой.
« Какой будет день завтра »
Прослушанная музыка произведения П. И. Чайковского «Песня жаворонка» , не вызвала бурных чувств. Спокойная приятная музыка, как будто день прошел тихо и спокойно, А какой будет день завтра покажет другая музыка, по этому я нарисовала закат, летнего дня.
Творческое задание №2
Используя простые предметы, из которых можно извлекать звуки различным способом, выполнить следующее творческое задание:
_ Постарайтесь изобрести собственный музыкальный инструмент из подручных материалов и дать ему название, аргументировав свое решение;
_ Опишите музыкальный инструмент;
_ Подтвердите изобретение документально через фотографию;
_ Озвучьте на нем свое настроение, Опишите его.
Творческое задание№3
_ Нарисуйте четыре крупных прямоугольника, озаглавьте их «Зима», «Лето», «Осень», «Весна»;
_ Закрасьте акварелью каждый прямоугольник одним цветом или сочетанием цветов, подходящими к данному времени года. Это могут быть черточки, круги, цветовые пятна;
_ Подберите музыкальное оформление, соответствующее рисункам. Неважно, со словами мелодии или без слов.
Прямоугольник « Зима»
Вивальди «Концерт зима»
Прямоугольник « Весна»
Песня из мультфильма "Маша и медведь" - Песня про дружбу
Прямоугольник « Лето»
Песня из мультфильма Анастасия - Путь Домой
Прямоугольник «Осень»
Песня из мультфильма Анастасия - Вальс (Французская версия)
Творческое задание №4
_ Прослушайте музыкальное поизведение В. А. Моцарта «Турецкий марш» в записи;
_ Выразите свое впечатление о нем словами или рифмой, родившейся только что.
Когда я слушала произведение В. А. Моцарта «Турецкий марш» Мне оно напомнило восьмидесятые, А именно простой в очереди, бег по магазинам.
А когда я это же произведения прослушала в современной обработки, то мне хотелась улыбаться, радоваться, жизнь прекрасна, хочется творить быть нужной и полезной этому миру.
А рифма пришла в голову «Жизнь прекрасна»
Творческое задание№5
_ Прослушайте музыкальное произведение Людвига Ван Бетховена «К Элизе» в записи;
_ Ответьте на вопрос «Если бы это была песня, о чем бы она могла быть?
_ Придумайте текст песни – она может быть совсем небольшой. Это песня ваша, в ней частица вас. О чем бы вы хотели поделиться, о чем хотели бы сказать?
О радости, что скоро будет новый год. Что как в детстве будет пахнуть апельсинами и конфетами. Хочется вспомнить моменты из детства. А именно новогоднее каникулы, катания на санках с горки. Елка в доме. Счастливые лица близких людей… Как будто ты побывал в эпизоде из детства.
Текст бы я составила о том, что взрослой наблюдать за детьми счастливыми, как они весело катаются на санках. Подняв голову вверх, смотря в небо, почувствовать как снежинки тихонька падают на мое лицо….
Творческое задание №6
_ Послушайте музыкальное произведения Эдварда Грига «В пещере горного короля» в записи;
_ Придумайте творческое задание для детей конкретной возрастной группы.
Я бы именно взяла бы детей подготовительной группы, шестилетнего возраста.
И предложила бы сначала прослушать. Потом спросить о чем музыка. И только потом предложила бы выразить свое настроение в движение.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.