РАССМОТРЕНА Предметной (цикловой) комиссией «__» _____________ 20___ г. Протокол № _____________ Председатель ____________ Л.Л. Лопатина Преподаватель: М.В. Кецбая |
СОСТАВЛЕНА в соответствии с Рекомендациями по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (письмо Минобразования России от 5 апреля1999 г. № 16-52-59 ин/ 16-13), рабочей программой учебной дисциплины УТВЕРЖДЕНА заместитель директора по учебно-производственной работе ____________ С.В. Мещерякова «__»________________ 20___ г. |
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по учебной дисциплине |
ДПП.01 Детская литература с практикумом по выразительному чтению |
|
(индекс и наименование дисциплины) |
||
для специальности (группы специальностей) |
||
050704 “Дошкольное образование” |
||
(код и наименование специальности)
1. Пояснительная записка
Сроки проведения промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине: по очной форме обучения – II, III семестры, по заочной форме обучения – IV, V семестры.
1. Цель промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине:
1. определение соответствия уровня и качества подготовки специалиста Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части Государственных требований;
2. определение полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине;
3. определение сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач;
4. определение наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой.
1. Основания для выделения содержания промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине: Государственный образовательный стандарт специальности.
2. Критерии оценки
Для экзамена:
1. оценка «отлично» ставится, если студент владеет основными понятиями курса, корректно оперирует ими, не допускает фактических ошибок в раскрытии вопросов билета; показывает умение анализировать произведение детской литературы; аргументировано определять его художественные, воспитательные ценности; владеет навыками грамотной выразительной речи; точно цитирует приводимый оригинальный текст;
2. оценка «хорошо» ставится, если студент владеет основными понятиями курса, грамотно оперирует ими, не допускает фактических ошибок в раскрытии вопросов билета; показывает умение анализировать произведение детской литературы; владеет навыками грамотной выразительной речи, вместе с тем допускает при ответе недочёты, касающиеся точности описания сюжета произведения и (или )особенностей его языка и (или) характеристик персонажей и (или) оценки художественной, воспитательной ценности произведения и (или) цитирования оригинального текста;
3. оценка «удовлетворительно» ставится, если студент в основном владеет основными понятиями курса, корректно оперирует ими, вместе с тем допускает 2 – 3 фактические ошибки в раскрытии вопросов билета; показывает недостаточное умение анализировать произведение детской литературы; недостаточно владеет средствами выразительной речи, допускает при ответе более 5-ти недочётов, касающиеся точности описания сюжета произведения и (или) особенностей его языка и (или) характеристик персонажей и (или) оценки художественной, воспитательной ценности произведения и (или) цитирования оригинального текста;
4. оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не владеет основными понятиями курса; допускает фактические ошибки в раскрытии вопросов билета; демонстрирует неумение анализировать произведение детской литературы; не владеет средствами выразительной речи, допускает ошибки, касающиеся точности описания сюжета произведения, особенностей его языка, характеристик персонажей, оценки художественной, воспитательной ценности произведения, цитирования оригинального текста.
Для зачёта:
5. «зачтено» ставится, если студент владеет средствами выразительности устной речи; учитывает особенности исполнения литературных произведений разных жанров при их рассказывании и чтении наизусть; владеет навыками анализа детского произведения и организации творческой работы по прочитанному с детьми;
6. «не зачтено» ставится, если студент не владеет средствами выразительности устной речи; не владеет особенностями исполнения литературных произведений разных жанров; не может продемонстрировать рассказывание чтение наизусть произведений детской литературы, регламентированные программой учебной дисциплины.
1. Форма промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине: экзамен по билетам и зачёт в форме собеседование по вопросам.
7. Содержание промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине:
Вопросы к экзамену
1. Детская литература как наука.
2. Специфика детской литературы.
3. Фольклор как вид искусства, его роль в формировании личности ребенка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.