После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого средний уровень наглядно-действенного мышления. Это говорит о том, что у ребенка еще не совсем сформировалось наглядно-действенное мышление и через, чур, сложные задачи ребенка могу сбить с нужного направления.
После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого очень низкий уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что у испытуемого не сформировался этот вид мышления и поэтому поставленные ему задачи, будут вызывать сложности, потому, что предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.
После проведения и обработки результатов теста: «Простые аналогии» можно сказать о том, что у испытуемого низкий уровень развития словесно-логического мышления. Это говорит о том, что испытуемый плохо ориентируется с понятиями о предметах и явлениях, а не с самими этими предметами, явлениями или их образами.
Ковтун Святослав. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена на определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям. После проведения психодиагностики и обработки результатов оказалось, что у ребенка преобладает средний уровень психосоциальной зрелости. Это говорит о том, что ребенок не совсем точно и хорошо ориентируется в информации, которая ему поступает из внешнего мира, но у него есть, желание научится большему.
Так же была проведена методика «Диагностика мотивации учения у детей 5-7 лет», которая направлена на готовность и мотивацию ребенка к школьному обучению. После того как был проведен тесты и обработаны данные, можно сделать такой вывод по результатам: У ребенка преобладает игровая мотивация к обучению в школе. Это означает, что для ребенка более значима игра, что не специфично для обучения в школе. Дети, у которых преобладает игровая мотивация, совершенно не готовы к школьному обучению. Что бы развить учебно-познавательную мотивацию у ребенка необходимо: Поддерживать интерес ребенка ко всему новому, отвечать на его вопросы, давать новые сведения о знакомых предметах, организовывать экскурсии в школы, знакомить с основными атрибутами школьной жизни, использовать загадки на школьную тему, подбирать развивающие игры на эту тему.
После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого средний уровень наглядно-действенного мышления. Это говорит о том, что у ребенка еще не совсем сформировалось наглядно-действенное мышление и через, чур, сложные задачи ребенка могу сбить с нужного направления.
После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого очень низкий уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что у испытуемого не сформировался этот вид мышления и поэтому поставленные ему задачи, будут вызывать сложности, потому, что предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.
После проведения и обработки результатов теста: «Простые аналогии» можно сказать о том, что у испытуемого очень низкий уровень развития словесно-логического мышления. Это говорит о том, что испытуемый плохо ориентируется с понятиями о предметах и явлениях, а не с самими этими предметами, явлениями или их образами
Кривоносова Арина. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена на определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям. После проведения психодиагностики оказалось, что у ребенка преобладает высокий уровень психосоциальной зрелости. Это говорит о том, что ребенок хорошо ориентируется и владеет информацией, которая ему поступает из внешнего мира. Можно сделать вывод о том, что ребенок психологически готов к школьному обучению.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.